Главная Отзывы Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»

15 отзывов

Отзывы о Банке "Санкт-Петербург"

Адрес
195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.64, лит. А
Лицензия
436
Сайт
www.bspb.ru

Отзывы о Банке "Санкт-Петербург"

Не смог снять деньги

Сегодня 12.06.17 не смог через интернет банк перевести деньги со своего же расчетного счета на счет карты, т.к. система работает в режиме чтения. О проведении работ не сообщили никак, зато шлют тонны бесполезных "предложений" - спама.

При звонке в службу поддержки телефонная девушка талдычила как попка - вы можете перевести деньги с карты на карту, а у меня нет денег на другой карте, они у меня на счете, я всегда оттуда перевожу, когда нужны деньги на карту, но сегодня у системы тоже праздник - библиотечный день, система читает, и перевод со своего счета я сделать не могу.

Сегодня же праздник День ***** России и у них никто не работает, зачем проводить финансовые операции в праздник, клиент привязан по зарплатной карте, куда он денется, ср*ть они хотят на клиентов. Короче сдал машину в ремонт, расчет налом, нала нет, забрать могу только завтра, завтра работаю. Св***чи.
Ну и как у всех банкоматы только в СПб, в других местах нет - либо везешь нал либо оформляешь карту нормального банка, как я и сделал.

  • 12 июня 2017
Неорганизованность

2 июня обратился в банк с просьбой переделать карту, так как ее везде отклоняли. Мне сообщили, что карту отправят на экспертизу, чтоб узнать по моей ли вине не работает карта или по вине самого банка. Через дней 5 мне перезвонили и сообщили, что вина банка, карту будут переделывать, но для этого снова необходимо прийти в банк и подписать заявление на переделывание карты. Зачем? ведь я с самого начала уточнил, что буду карту делать в любом случае. Но нет, мне пришлось снова идти и подписывать бумагу.

Потом мне сказали прийти за картой 10 числа. я пришел, и выяснилось, что с картой что-то не так, и ее снова будут переделывать. Опять надо подписать заявление на перевыпуск карты. Решил снять деньги в кассе, меня провели и тут снова косяк. Не правильно указали сумму и денег мне не дали. Снова пришлось ждать пока переделают бумаги. В итоге я конечно получил свои деньги, но сколько времени убил на походы и ожидания.

Для примера вам: 2 июня я так же сдал на перевыпуск карту в сбербанк, через пять дней я ее забрал. Общее ожидание в очереди за два посещения 4 минуты. И вот я теперь не уверен, что во вторник мне все-таки отдадут мою карту. В таком случае предупреждайте своих клиентов хотя бы смс-кой. чтоб зря не ходили, не тратили свое время.

  • 11 июня 2017
Без ввода sms кода осуществляют перевод

19.04.2017 я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. "Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа "Руководство пользователя по работе в интернет-банке". Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, - перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-ый перевод, код для которого я не вводила.

Ровно через месяц ("в ближайшее время") мне ответили в службе поддержки: "В ответ на Ваше обращение от 25.04.2017 вх. №В-48487-R9J0W5 ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее. По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вами 19.04.2017 <....> были дана распоряжения на перевод сумм с Вашего счета <...> в размере <...> (п/п №213) <...> и в размере <...> рублей (п/п 214) <...>." (орфография оригинала сохраняется)

Таким образом, через месяц они создали отписку, в которой повторили то, что я им же и написала. Про не пришедший sms код они умалчивают. Про свои нарушения "Руководства пользователя по работе в интернет-банке" они умалчивают. Про то, что у них переводы происходят без ввода sms кода, - банк это не беспокоит. Сотрудники банка, которые участвовали в этой переписке: Алла Советова, Дарья Бурмистрова, Ольга Чупрова.

Я принципиально буду в судебном порядке требовать с банка свои деньги. Прежде чем пользоваться услугами банка "Санкт-Петербург" советую подумать, насколько это безопасно, ведь меры предосторожности банка не всегда работают.

  • 19 мая 2017

Отделение на ул. Некрасова. Обслуживание отвратительное. Из 4 человек принимают только двое. Все происходит очень медленно, очередь из 10 человек приводит к ожидания более 50 минут. По возможности обходите это отделение стороной.

  • 15 марта 2017
Стало проблематично снять наличные в банкомате, даже какие - то 2000 р.

Сегодня срочно потребовалось 1500 р наличными вроде бы мизерная сумма, но банкомат ответил - нет. Позвонил в службу поддержки, там как всегда отвечают, подождите несколько минут и играет мелодия и опять тот же голос говорит, там не отвечают, просит подождать и опять музыка, а я нахожусь в др. регионе нашей необъятной страны. И когда я ей задаю вопрос, а это звонок платный, то ответ один и тот же, подождите нес-ко секунд, т.е минут, и потом озвучивает, что зв. платный.

Потратил кучу времени и нервов, а к тому же и баланс на тел. - 40 руб. Я теперь понимаю, что банк ещё подрабатывает с операторами связи, в моём случае с МТС. У вас люди хранят свои сбережения, а вы не начисляя ни 0,0% пытаетесь еще нажиться на меж. гор. разговорах. Операторы ваши, либо стажеры, либо...Теперь я точно для себя решил, буду снимать все до копейки и буду держать их др. банке.

  • 13 марта 2017
Лучший банк, который я знаю

Я являюсь клиентом банка Санкт Петербург два года. До этого я долго жил в Соединённых Штатах Америки, где банковское обслуживание на высоте. Я, так же, бывал в других странах и пользовался банками, однако, я не знаю ничего лучше, чем банк Санкт Петербург. В качестве примера приведу случай, когда я пришёл в отделение, чтобы провести банковскую операцию.

Служащая банка сказала, что в моём случае лучше сделать иначе. Я совершенно обалдел: она предлагала то, что мне, действительно, было выгодно, но это было не выгодно для банка! Она, что же, работает против своего банка? Выйдя из отделения, я понял, что она действовала в соответствии с инструкциями. Вследствие такой заботы, я не только сам останусь верным клиентом, но и порекомендую этот банк всем моим друзьям и знакомым, что я всегда и делаю. В другой раз я очень спешил и забыл карту в банкомате. Едва я отъехал, мой телефон зазвонил. Служащая банка приглашала меня обратно за моей картой, которую мне выдали моментально! Поистине, даже в Америке, ни в одном банке я не встречал такой заботы о клиентах!

  • 6 ноября 2016
Не зачислены деньги на счет

9 октября 2016 года по адресу г.Санкт-Петерберг ул. Парашутная 46 я, Бойко Татьяна Александровна (1994 года рождения) пыталась положить на свою дебетовую карту Сбербанка 25 тысяч рублей. Однако, после внесения денег в банкомат, произошел сбой. Деньги "зажевал" банкомат, после чего выдал ошибку. Деньги на счет так и не зачислены. Обратилась к оператору Сбербанка, оформили обращение, но как долго его будут рассматривать? - хотелось бы ускорить процесс, посоветуйте, что делать?

  • 11 октября 2016
Отвратительно

Являюсь владельцем карты банка Санкт-Петербург, на которую мне зачисляют стипендию. У первой моей карты меньше чем месяц пользования стерся чип, из-за чего она пришла в негодность. Я обратился в одно из отделений банка, где мне сообщили что перевыпустить карту такого же образца они не могут, и мне пришлось покупать новую карту более дорогого образца! В отделении огромная очередь, для того чтобы просто забрать карту пришлось ожидать более полутора часов. И вот меньше чем через полгода моя карта застряла в банкомате при не введении!

На банкомате указан платный номер, а ожидание оператора заняло целых 25 минут (как оказалось у них есть бесплатный номер, который они почему то нигде не указали). Теперь мне придётся вновь ехать в то же отделение стоять в той же очереди чтобы забрать свою карту! И будет возможно лишь как минимум через неделю! К счастью, часть денег я храню на карте другого банка, где никогда подобного не случалось и качество обслуживания гораздо лучше.

Единственный плюс банка СПб - это их интернет сервис, который действительно удобный.

  • 5 апреля 2016
Кабала

Банк очевидно живет кредитами, потому что толком даже не проверяют платежеспособность. Муж потерял работу и пил несколько месяцев, просто одним нажатием кнопки компьютера, оформляя кредит (всего у него 6 кредитов - все в этом банке, 2 микрозайма и пр., несвоевременные выплаты). Накопил долгов. Я звонила в банк, просила, чтоб не давали ему - меня отшили, ибо я не кредитуемое лицо и они не должны предоставять информацию и даже просто со мной общаться. Сейчас ему банк выставил долг - причем не %, а чтоб он полностью погасил кредит. Он сказал, что предъявит этот долг мне, как законной супруге, ибо в браке все пополам. Не удивлюсь, что и банк рассчитывает на это хотя, когда я просила не давать - меня отшили.
Уважаемый банк, действуйте в правовом поле, смотрите, кому даете, при личной явке с НДФЛ за полгода, тогда у вас проблем с просрочками будет меньше. И не рассчитывайте чего-либо получить с человека, у которого нет никакой собственности и доходов. Равно как и перевалить свою головную боль на родственников больного человека, когда те даже не уведомлялись, о том что кредит взят.
И еще я стала получать странные смс-ки от своего банка, хотя я честный плательщик, более того даже на персональном обслуживании, ибо моя репутация складывалась не год и не два. Если пострадает моя репутация, то и ваша тоже. Совместнонажитого у нас имущества нет ( у него вобще имущества практически никакого ценного нет).
Вопросы
- Почему не проверяте платежеспособность?
- Почему не спрашиваете разрешение супруга на взятие кредита, с учетом, что его потом могут притянуть за чужие долги?
Странно, когда муж работал и не пил в прошлые года, ему на покупку квартиры не дали кредит, когда он лично приходил с заявкой, как он начал пить и потерял работу в этом году понадавали кредитов просто онлайн. Для меня это как "изнасилование человека в состоянии алкогольного опьянения", когда он плохо соображает. Я думаю, пара судов и общественный резонанс поставят всё на свои места в ваших головах.

  • 1 ноября 2014

Отвратительный банк! Зарплату перечисляют поздно вечером, а не как в других банках в первой половине дня! Приходится поздно вечером ехать в другой город, т.к. банкоматов данного банка у нас не установлено

Здравствуйте! Денежные средства зачисляются на счет на основании расчетных документов, поступающих от работодателя и Банк производит зачисление денежных средств на счет после поступления соответствующих расчетных документов в соответствии с суммами, указанными в расчетных документах.
За разъяснениями о причинах позднего перечисления соответствующих документов, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Вашему работодателю.

С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
  • 25 февраля 2014

ппц помогите уже незнаю что делать была просрочка по кредиту в банке спб 20.05.13. сняли кредит за два месяца то есть просрочка и кредит за. этот месяц в сумме вышло где то 11500 т.р .все бы не чего но почему 22.05.13 арестовали последнии 6000 т.р которые остались на карте после снятия кредита. Из за чего не кто не может пояснить звонила по тел 3295050 полчаса жду потом отвечают операторы и у всех разный ответ на вопрос почему у меня на карте баланс минус 700руб отвечают что не корректно отображается баланс . В банк доехать не могу потому что дома грудной ребенок которому даже не на что купить памперсы помогите решить проблему в кратчайший срок

  • 27 мая 2013

Ничего примечательного в этом банке не вижу. Для тех, кто пользуется картой в Петербурге и не выезжает за пределы ЛО - отлично. Путешествуя по стране с картой наживаешь себе проблем. Банкоматов нет, даже в Москве всего пара штук.

  • 15 февраля 2012

От посещения офиса банка Санкт-Петербург "Пролетарский" остались хорошие впечатления. Понравилось отсутствие "бюрократической составляющей", при оформлении Визы не пришлось заполнять никаких бумажек, только подпись на договоре. Сразу же подключили интернет-банк, опять таки только подпись поставить и уже через 15 минут открыт доступ к счету в интернете. Интернет-банк, кстати, по первым впечатлениям весьма удобен.
На обратном пути, проходя мимо мерзнущих у закрытой двереи соседствующего Сбербанка людей, решил что с банком, кажется, не прогадал.

  • 3 марта 2011

Очень хороший функционал internet-banking. Особенно удобно платежи (коммунальные,связь,интернет)
Пока все устраивает

  • 16 июня 2010

"Продинамили" с рассмотрением заявки по ипотеке на ЛЭК`овский объект "Монплезир". Сначала требовали какую-то "бронь", хотя на руках был договор купли-продажи, уже 10% заплатили строителям, потом началось - это не так, это не эдак.... Но главное!!! Решение сообщили СТРОИТЕЛЯМ!!! То есть в ЛЭК, если бы сами через пять дней не позвонили - так бы и не узнали, что на второй день, после подачи документов, решение было сформированно!

  • 31 марта 2008

Реклама