Главная Отзывы ВТБ Банк Москвы Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ВТБ Банк Москвы

Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
1000
Сайт
bm.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Л
Людмила Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я подаю сегодня на Ваш ВТБ банк в прокуратуру за незаконное снятие с зарплатной карты остатка заработной платы, у меня судебные приставы уже год списывают 50 процентов с зарплаты, я вдова, с несовершеннолетним ребёнком, за что должна жить, и чем кормить ребёнка.

Заявление я писала на Радищева,28, оказывается его потеряли, пусть разбирается прокуратура, у меня слов нет, как вы обманываете людей!?

Подразделение банка
Региональный операционный офис «Курский» Курск, ул. Максима Горького, д. 34
0   0
  • 23 ноября 2018, 11:06
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

В зале всего 2 операционистки. Клиентов около 8. Пришлось сидеть около часа. Мне надо было всего лишь забрать карту, перевыпущенную. Только забрать! Я час просидела. В общей очереди с теми, кто оформляет кредит. Ни в одном банке такого нет.

Управляющая просто, увы - хамло. У нее такое выражение лица. Говорить с такой совершенно не о чем. Оценку ставить не буду.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
0   0
  • 30 октября 2018, 11:46
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Прошу руководство банка сделать отдельное окно для погашения кредитов. Для того чтобы сделать один приходный ордер на который уходит 1 минута нужно сидеть в очереди 2 часа (это не мыслимо). И так каждый месяц.

Думаю связано с медленной работой сотрудников. Очень много возмущений со стороны клиентов.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Подольский» Подольск, Революционный просп., д. 54
1   0
  • 22 октября 2018, 17:12
А
Анна Обслуживание физлиц Оценка: 1

29.09.18 г приехала в банк для того чтобы взять справку для рефинансирования в другом банке. За 3 года выплаты кредита в этом банке не оказалось для меня предложений по снижению ставки. Через несколько минут сотрудник банка сказал, что не может выдать мне справку, так как их база заливалась в другую программу и в ней указаны мои старые данные, по старому паспорту.

Месяц назад я приезжала в банк, чтобы мои данные исправили. Все прошло успешно. Я попросила решить как то этот вопрос, потому что не по моей вине произошла эта ситуация. С каменным лицом сотрудник твердила одно и тоже, без оригинала свидетельства о заключении брака невозможно решить этот вопрос.

Считаю такие ситуации не допустимыми. После любых "заливок" в другие программы необходимо проверять корректность данных. Просто банк выбрал для себя более легкий путь, разбираться по мере поступления проблем, сэкономив себе кучу времени. А то, что страдают от этого люди и теряют свое время всем наплевать.

Попросили руководство или дежурного администратора, естественно никого нет. Ну ладно руководителя нет, но старшего по смене или дежурного администратора тоже нет. Попросили книгу отзывов, тоже нет. Ничего нет. Как можно быстрее я распрощаюсь с этим банком навсегда.

Нет никакой лояльности к клиентам.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Каширский» Москва, Каширское ш., д. 26, корп. 2
0   0
  • 1 октября 2018, 12:17
Е
Елена Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Меня всё устраивало до сегодняшнего дня, через сутки дважды списали со счёта под чистую все суммы, что были на карте зарплатной. Говорят сбой, обещают вернуть за 2-3 дня.

0   0
  • 27 сентября 2018, 20:29
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

Полный ужас. Работает отвратительно, упор делают на навязывание кредитов и не нужных услуг, соответственно клиентам на быстрые операции на подобие утеря карты или подключение приложения приходится ждать по полтора часа и дождавшись тебе часто отвечают что, что то сломалось - приходите завтра.

А про горячую линию вообще молчу, то что надо никогда не услышишь, а тут напрямую говорят звоните на горячую линию. Являюсь клиентом этого безобразия 7 лет, срочно желаю переходить на услуги другого банка, как это сделало уже больше половины работников моей организации.

Кошмарный сервис как горячей линии так и данного отделения.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
0   0
  • 20 августа 2018, 15:12
Я
Яна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хуже банка нет. Не ценят чужое время вообще. Я 2 часа не могла получить свою карту (перевыпуск). Когда дали ее, она оказалась не активна. Куда смотрит начальство этого банка.

0   0
  • 13 августа 2018, 14:53
А
Андрейчук Михаил Иванович. Обслуживание физлиц Оценка: 2

Банк работает плохо. 19 июля заказал карту на перевыпуск карты для получения пенсии. Мне сказали карта будет готова через 4-5 рабочих дней, а сегодня уже 31 июля карты нет в офисе, хотя по телефону говорят, что карта готова, в офис "Сходненский" не доставлена.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Сходненский» Москва, Химкинский бул., д. 23
0   0
  • 31 июля 2018, 14:57
И
Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Беречь время клиента - это не про это отделение ВТБ банка. Огромное здание, великолепный зал ожидания, удобные диваны (наверное специально, чтобы удобно было коротать время по часу и больше в тягостном ожидании вызова к заветному окну приема).

А именно 26 июля, в 10.20 по не от меня зависящей необходимости обратиться именно в это отделение банка была удивлена тем, что работает всего одно окно(!) N 9 на прием клиентов при полном зале ожидания. За 40 минут очередь из 12 человек уменьшилась всего на 3-их. Администратор зала прокомментировала это: ну что вы хотите, у нас работают всего 2 человека... В результате пришлось уйти так не дождавшись своей очереди.

Поняла, чтобы решить какой либо вопрос в отделении ВТБ банка ранее называвшегося "банком Москвы" надо располагать как минимум 2-3 часами свободного времени. И это не единичное мнение. Не думаю, что руководство данной структуры не в курсе этого.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Зеленоградский» Зеленоград, Центральный просп., корп. 438а
0   0
  • 26 июля 2018, 22:45
В
Вадим Обслуживание физлиц Оценка: 1

Получал зарплатную карту. Навязывали кредит всеми способами. Карту не выдавали с условием что подпишу бумагу о перечислении пенсии в их банк (примерная формулировка). Но так как являюсь сотрудником МЧС, то знаю что пенсия у нас не гражданская. Подписал, дали карту.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Никитский» Москва, ул. Большая Никитская, д. 33, стр. 1
0   0
  • 22 июня 2018, 00:39
Н
Никонов Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Оценка на данный момент негативная т.к. несмотря на мое предыдущее обращение, мне, московскому работающему пенсионеру 1951 г. рождения, продолжаются незаконные отчисления за поездки в метро с моей новой зарплатной карты ВТБ, выданной взамен старой карты банка Москвы.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Молодежный» Москва, ул. Ярцевская, д. 32
0   0
  • 17 мая 2018, 15:14
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Очень жаль, что сейчас нет Книги жалоб. Хотя эта книга была бы переполнена отрицательными отзывами о работе Вашего банка. Я уже 4 (четыре) месяца не могу получить свою карту, так как я написала заявление о пересылке ее в другое отделение банка. Это уже перебор. Оценка ниже некуда.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
0   0
  • 15 мая 2018, 14:31
Г
Горбатова Ирина Иосифовна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отделение успешно продолжает практику мошенничества с выплатой пенсий, начатую еще при Бородине. Я получаю пенсию по Социальной карте. В офис "Никитский" пенсия поступает в конце каждого месяца. Однако на Социальную карту ее перечисляют лишь после 10-го числа следующего месяца.

В мае 2018 г. банк "поздравил" меня с праздником, пока вовсе не перечислив пенсию... Жалобу отправляю в Центробанк.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Никитский» Москва, ул. Большая Никитская, д. 33, стр. 1
0   0
  • 10 мая 2018, 17:18
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. Подал заявление на рефинансирование ипотеки, прошло более 2-х месяцев, ни ответа ни привета.

Подразделение банка
Центр ипотечного кредитования «Курский» Москва, ул. Земляной вал, д. 27, стр. 1
0   1
  • 17 апреля 2018, 14:01
Г
Галина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. 5 марта было списание денежных средств с карты по кредиту. До списания на карте было 47 тыс, списали 12, осталось 30 куда делись 5 тыс.?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Теплый стан» Москва, ул. Профсоюзная, д. 129а
0   0
  • 6 марта 2018, 08:31
Т
Татьяна Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. Провела в отделении Вашего банка два часа и ушла не получив услугу предоставляемую Банком. В очереди было 6 человек. Мне нужно было подтвердить учетную запись на сайте Госуслуг. Я, к счастью, не являюсь клиентом Банка. Операционистка Мехашнеева Екатерина сообщила, что в данной ситуации она не сможет подтвердить данную операцию, т. к. у нее нет полномочий.

При мне молодой человек из очереди спрашивал ее о предоставлении данной услуги, она дала утвердительный ответ, не уточняя является ли он клиентом Банка. Научите сотрудников работать с клиентами и организуйте работу в офисе.

Как оказалось ожидание очереди, в этом офисе, даже в будние дни, когда работают все окна, в среднем 1,5-2 часа. По работе каждого офиса складывается общее впечатление о Банке. ВТБ входит в 10 лучших Банков, так почему Ваши сотрудники так относятся к посетителям Банка?

После случайного посещения данного отделения совсем не хочется становиться Вашем клиентом.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Северо-Западный» Москва, ул. Свободы, д. 13/2, стр. 1а
0   0
  • 3 февраля 2018, 14:26
К
Купова Ирина Владимировна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

25.12.2017 г. мною было направлено для рассмотрения заявление о пересчете процентов по кредиту, но до сих пор ответа не получено. На моей карте было достаточно средств для погашения долга, однако банк по своей вине списал не вовремя денежные средства. Прошу ответить на мое заявление.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Сиблитмаш» Новосибирск, ул. Бетонная, д. 2
0   0
  • 22 января 2018, 10:02
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Предварительно по телефону утром уточнила график работы обслуживание физ.лиц, а именно выдача карт. Ответ был с 9.00. Однако по факту оказалась что выдача производится почему то с 10.00, мило ответил сотрудник банка и развел руками. Отвратительно, потеряно личное время.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Красные ворота» Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21/1
2   0
  • 20 ноября 2017, 09:38
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасная работа андеррайтеров банка. Не могут отличить выписку из домовой книги от архивной, требуют документы, которые не имеет права по закону выдать тот же МФЦ. Требуют документы на квартиру, принадлежащие человеку, умершему в прошлом веке, хотя после его смерти с его квартирой были совершены другие сделки. Где их взять?Будем менять банк на другой.

Подразделение банка
Центр ипотечного кредитования «Смоленский» Москва, 2-й Смоленский пер., д. 1/4
1   0
  • 17 ноября 2017, 11:13
Г
Галина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Позвонила в ваш банк по телефону в контакт-центр. Выслушала всю вашу рекламу, но не услышала, как в других банках, что сейчас со мной начнет говорить представитель банка. Два раза набрала ваш номер и закончила на этом. Бесполезно. Как быть, если мне нужно получить иную информацию?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Мытищинский» Мытищи, ул. Воровского, д. 1
0   0
  • 10 ноября 2017, 14:45

Реклама