Главная Отзывы ВТБ Банк Москвы Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в ВТБ Банк Москвы

Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
1000
Сайт
www.bm.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Н
Никонов Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Оценка на данный момент негативная т.к. несмотря на мое предыдущее обращение, мне, московскому работающему пенсионеру 1951 г. рождения, продолжаются незаконные отчисления за поездки в метро с моей новой зарплатной карты ВТБ, выданной взамен старой карты банка Москвы.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Молодежный» Москва, ул. Ярцевская, д. 32
0   0
  • 17 мая 2018, 15:14
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Очень жаль, что сейчас нет Книги жалоб. Хотя эта книга была бы переполнена отрицательными отзывами о работе Вашего банка. Я уже 4 (четыре) месяца не могу получить свою карту, так как я написала заявление о пересылке ее в другое отделение банка. Это уже перебор. Оценка ниже некуда.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
0   0
  • 15 мая 2018, 14:31
Г
Горбатова Ирина Иосифовна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отделение успешно продолжает практику мошенничества с выплатой пенсий, начатую еще при Бородине. Я получаю пенсию по Социальной карте. В офис "Никитский" пенсия поступает в конце каждого месяца. Однако на Социальную карту ее перечисляют лишь после 10-го числа следующего месяца.

В мае 2018 г. банк "поздравил" меня с праздником, пока вовсе не перечислив пенсию... Жалобу отправляю в Центробанк.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Никитский» Москва, ул. Большая Никитская, д. 33, стр. 1
0   0
  • 10 мая 2018, 17:18
А
Алексей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. Подал заявление на рефинансирование ипотеки, прошло более 2-х месяцев, ни ответа ни привета.

Подразделение банка
Центр ипотечного кредитования «Курский» Москва, ул. Земляной вал, д. 27, стр. 1
0   0
  • 17 апреля 2018, 14:01
Г
Галина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Здравствуйте. 5 марта было списание денежных средств с карты по кредиту. До списания на карте было 47 тыс, списали 12, осталось 30 куда делись 5 тыс.?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Теплый стан» Москва, ул. Профсоюзная, д. 129а
0   0
  • 6 марта 2018, 08:31
Т
Татьяна Николаевна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Здравствуйте. Провела в отделении Вашего банка два часа и ушла не получив услугу предоставляемую Банком. В очереди было 6 человек. Мне нужно было подтвердить учетную запись на сайте Госуслуг. Я, к счастью, не являюсь клиентом Банка. Операционистка Мехашнеева Екатерина сообщила, что в данной ситуации она не сможет подтвердить данную операцию, т. к. у нее нет полномочий.

При мне молодой человек из очереди спрашивал ее о предоставлении данной услуги, она дала утвердительный ответ, не уточняя является ли он клиентом Банка. Научите сотрудников работать с клиентами и организуйте работу в офисе.

Как оказалось ожидание очереди, в этом офисе, даже в будние дни, когда работают все окна, в среднем 1,5-2 часа. По работе каждого офиса складывается общее впечатление о Банке. ВТБ входит в 10 лучших Банков, так почему Ваши сотрудники так относятся к посетителям Банка?

После случайного посещения данного отделения совсем не хочется становиться Вашем клиентом.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Северо-Западный» Москва, ул. Свободы, д. 13/2, стр. 1а
0   0
  • 3 февраля 2018, 14:26
К
Купова Ирина Владимировна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

25.12.2017 г. мною было направлено для рассмотрения заявление о пересчете процентов по кредиту, но до сих пор ответа не получено. На моей карте было достаточно средств для погашения долга, однако банк по своей вине списал не вовремя денежные средства. Прошу ответить на мое заявление.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Сиблитмаш» Новосибирск, ул. Бетонная, д. 2
0   0
  • 22 января 2018, 10:02
М
Марина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Предварительно по телефону утром уточнила график работы обслуживание физ.лиц, а именно выдача карт. Ответ был с 9.00. Однако по факту оказалась что выдача производится почему то с 10.00, мило ответил сотрудник банка и развел руками. Отвратительно, потеряно личное время.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Красные ворота» Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21/1
0   0
  • 20 ноября 2017, 09:38
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасная работа андеррайтеров банка. Не могут отличить выписку из домовой книги от архивной, требуют документы, которые не имеет права по закону выдать тот же МФЦ. Требуют документы на квартиру, принадлежащие человеку, умершему в прошлом веке, хотя после его смерти с его квартирой были совершены другие сделки. Где их взять?Будем менять банк на другой.

Подразделение банка
Центр ипотечного кредитования «Смоленский» Москва, 2-й Смоленский пер., д. 1/4
1   0
  • 17 ноября 2017, 11:13
Г
Галина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Позвонила в ваш банк по телефону в контакт-центр. Выслушала всю вашу рекламу, но не услышала, как в других банках, что сейчас со мной начнет говорить представитель банка. Два раза набрала ваш номер и закончила на этом. Бесполезно. Как быть, если мне нужно получить иную информацию?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Мытищинский» Мытищи, ул. Воровского, д. 1
0   0
  • 10 ноября 2017, 14:45

Реклама