Отзывы о переводах в ВТБ Банк Москвы

Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
1000
Сайт
www.bm.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

М
Марина Переводы Оценка: 1

Ужасная работа отделения. Столкнулась с неприятной ситуацией. Являюсь клиентом банка 14 лет, у меня были разные финансовые операции и вклады и кредиты и переводы, но такого я ещё не встречала.

14 мая хотела пополнить карту на сумму 20 тыс. рублей, для погашения кредита, предоставила образец платежа с точным указанием банка в г. МОСКВА. Однако сотрудником Фелюк Юлей Дмитриевной платёж своевольно был отправлен в банк г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА. За это ещё и комиссию списала 900 руб. Хотя озвучила Юлия Дмитриевна о комиссии в 1.5 проц.

Вот и считайте 1.5 проц от суммы 20 000. Правильно, будет всего 300 руб., а не 900 руб. как было оплачено мной по халатности Фелюк Юлии Дмитриевны.

Внятных объяснений от неё я не получила, почему она приняла решение отправить мой платёж в Нижний Новгород с комиссией 900 руб,а не в банк в г. Москва без комиссии, причём образец предыдущего платежа был перед глазами. Как это называется - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ, И ОБМАН С КОМИССИЕЙ.

Объяснила Юлия Дмитриевна свои действия так - программа так потянула счёт.
Это полный бред, неубедительно. Спрашивается для чего сотрудник тогда смотрит в программу.

Я позвонила по тлф горячей линии 8800-100-24-24 ВТБ г Москва, и оператор Елена, фамилию не разглашают, только номер свой назвала ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис «Подольский» Подольск, Революционный просп., д. 54
1   0
  • 16 мая 2018, 12:42
А
Алексей Переводы Оценка: 1

Три года и более оплачивал коммунальные услуги по соцкарте без проблем и вдруг с 20 февраля 2018 года всё резко изменилось? 5 раз я приходил с социальной картой и не смог заплатить. Обратился к вашему специалисту, который сказал, что устанавливают новую программу...

Подождал, опять не получилось, оплатил через Сбербанк только 2 марта. Пришел сегодня 22 марта и опять проблема? Что за месяц не смогли наладить программу? Непонятно.

И ещё: у вас на входе был консультант, который быстро и четко решал все вопросы, помогая ЛЮДЯМ? И где он? И очень долго обслуживание у вас ведется... очень. НЕ ХОРОШО ЭТО.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Варшавский» Москва, Варшавское ш., д. 74, корп. 3
0   0
  • 22 марта 2018, 17:18
С
Сергей Переводы Оценка: 1

Я уже давно являюсь клиентом Банка Москвы, примерно лет 15. И меня все устраивало. Но в последнее время начались проблемы. Сначала мелкие, с которыми можно смириться. СМС информирование начало глючить, банкоматы не всегда работали.

Но 17.10.2017 произошло знаковое событие, переполнившее чашу терпения. Меня попросту отказались обслуживать и нарушили тем самым многие мои планы. Я хотел перевести часть своих денег с долларового счета ВТБ БМ на свой счет в международной платежной системе Advcash по межбанковскому переводу SWIFT, там наименьшая комиссия. Заказал платежный документ (инвойс) от Advcash, уточнил по телефону в БМ, делают ли они такие переводы. Мне ответили, что делают, но надо явиться в отделение лично (у меня Зеленоградское).

Я пришел, отсидел очередь, затем предъявил инвойс оператору и попросил оформить перевод. Оператор вроде взялась что-то оформлять, но делала это долго и как-то неуверенно. А после того, как она мне сказала, что не понятно в какую страну оформлять, я понял, что она просто не знает, как это делать. И действительно, она отправилась за консультацией к старшему администратору. Судя по тому, как они долго совещались, администратор тоже была не в курсе. Но они все-же нашли элегантный способ от меня отделаться, сказав, что для таких переводов нужно уведомление от налоговой.

Я предварительно немного подготовился ...
Показать все

0   0
  • 18 октября 2017, 08:21

Реклама