Главная Отзывы ВТБ Банк Москвы Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях ВТБ Банк Москвы

Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
1000
Сайт
www.bm.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

М
Михаил Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отделение нармальное. Но обслуживаемый персонал это ужас. Получал зарплатную карту 11.11.2017 в этом отделении, операционистки грубят, на любой вопрос что задаешь ответ один - вот вам брошюра, читайте или зайдете в мобильный банк разберетесь. Карту получил через полтора часа, хотя в отделении было два клиента всего-то.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Шереметьевский» Москва, ул. Шереметьевская, д. 1, корп. 1
0   1
  • 11 ноября 2017, 13:19
П
Павел Обслуживание в отделении Оценка: 1

Просто ужасное место. Чтобы получить справку по карте просидел больше часа. Сидят 3 инвалида за стойками и периодически улыбаются, народу вроде мало, но адски долго все делают. Скорей бы избавиться от услуг этой конторки.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Зеленоградский» Зеленоград, Центральный просп., корп. 438а
0   0
  • 28 октября 2017, 12:14
Т
Тамара Леонидовна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работают медленно, с клиентами разговаривают не заинтересованно - короче - надоели клиенты данному банку.

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Алексеевской» Москва, просп. Мира, д. 120, стр. 1
1   0
  • 16 октября 2017, 16:03
Ж
Жаргал Обслуживание в отделении Оценка: 1

Оооооооооочень долгое обслуживание. Уважаемые руководители! Поменяйте персонал. Что за беспредел? Два часа в очереди.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Хорошевский» Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2
0   0
  • 14 октября 2017, 16:10
А
Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Не понятно чем занимаются сотрудники банка. Работают две калеки очереди постоянные. Сделайте пожалуйста что нибудь.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Щелковский» Щелково, Пролетарский просп., д. 7
0   0
  • 9 октября 2017, 16:06
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 2

Почему без разрешения клиента на карту подключены разные услуги, для выяснения по телефону дозвониться невозможно.

Подразделение банка
Филиал «Приволжский» Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 14/43
0   0
  • 25 сентября 2017, 10:17
Е
Екатерина Обслуживание в отделении Оценка: 1

В отделении работают нелюбезные, злые, не внимательный девушки. Электронная очередь двигается очень медленно. Из четырех окошек для обслуживания физ.лиц работают два, три. Вынуждена была получать в этом отделении зарплатную карточку "Мир". Хотелось бы больше туда не возвращаться. Впечатления самые неприятные.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Таганский» Москва, ул. Марксистская, д. 7
0   0
  • 21 сентября 2017, 19:23
Р
Руслан Обслуживание в отделении Оценка: 1

Наверное худший офис в Москве. Крохотный без вентиляции. Грязь . Абсолютно некомпетентные сотрудники. Ленивые. Хамы. Говорят заученными фразами как попугаи. Позорище. Не рекомендую никому. Напрасно потраченные время и нервы.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Аэропорт» Москва, Ленинградский просп., д. 62, стр. 26
0   0
  • 21 сентября 2017, 16:01
Л
Лилия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Зашла в банк в 9:01, обслужили спустя час. Передо мной было 2 человека. Работают медленно, не приветливы и не соучастны в решении проблем.

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Алексеевской» Москва, просп. Мира, д. 120, стр. 1
1   0
  • 21 сентября 2017, 09:27
В
Вадим Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отделение работает только в рабочее время. При этом массовый обмен карт поручен только одному сотруднику во всем банке. В результате образуется огромная очередь, потому что процесс массовый. Сотрудники агрессивны и неготовы помочь, предпочитая учить клиентов, как им себя вести

Подразделение банка
Дополнительный офис «Новоарбатский» Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9
0   0
  • 20 сентября 2017, 13:48
О
Ольга Обслуживание в отделении Оценка: 1

В отделении ВТБ на ул. Ивана Франко 12 физ.лица обслуживает только 1 специалист. Я простояла в очереди 45 мин, просто, чтобы подтвердить личность на гос.услугах. Просьба принять меры.

0   0
  • 16 августа 2017, 14:37
Н
Наталья Обслуживание в отделении Оценка: 1

Начну с того, что пользуюсь услугами банка Москвы давно, имею зарплатную карту и всегда была довольна. Но вот 17.07.2017 пришла в отделение ВТБ Банк Москвы на Андропова, 30 купить валюту. Взяла талон. Как только загорелся мой номер вошла в кассу. Следом за мной высокий молодой человек.

- Это наш инкассатор, пропустите его, - сказала кассир.
Я выхожу и говорю
- Что же вы молчали, молодой человек?
- Но вы же ломитесь, - ответил он мне.
- Я вошла, как только загорелся номер моего талона. И не надо мне хамить.
- А я еще и не хамил, - усмехнулся парень.
- А можете?
- Могу.

Так сотрудник банка разговаривает с клиентами. Неважно в какой службе он работает.
После того, как он вышел, я спросила у кассира Аллы Крыловой:
- Это ваш сотрудник?
- Да - сказала она.
Назвать его фамилию она отказалась.

Мне нужно было купить 200 швейцарских франков. Кассир (Алла Крылова) сказала, что у нее есть только одна купюра 200 франков и 2 купюры по 50. Других купюр нет. Мне нужны были мелкие деньги и я решила купить только 100 франков (2 купюры по 50). Когда она достала деньги, оказалось, что у нее есть купюры и по 100. В результате она проделала дважды операцию. Сначала продала мне 2 купюры по 50 франков и затем одну по 100. На это ушло в два раза больше времени.

Я решила обратиться к управляющему отделением. Его не оказалось на месте. Замещала его Ирина Лясина. Я изложила ей суть инцидента. Она позвонила кассиру, уточнила, так ли это было. Получила подтверждение. Фамилию нахамившего мне сотрудника она называть так же отказалась, объяснив тем, что не имеет на это право. Но то, что он сотрудник именно этого отделения банка подтвердила.

Я понимаю, что работать с людьми сложно. Но лицо банка - это его сотрудники. И какой-то один невоспитанный человек может уничтожить репутацию целого коллектива. Будет ли проведена хотя бы беседа с нахамившим мне сотрудником, я не знаю. У меня, как у клиента банка - потрепанные нервы, потраченное время (опускаю работу кассира), опоздание на работу.

Думаю, что у коллектива, который покрывает свои ошибки, а не работает над ними, будущего нет. Удачи вам ВТБ Банк Москвы на Андропова, 30. А я в ваше отделение ни ногой и другим передам.

0   0
  • 18 июля 2017, 00:18
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Отвратительное обслуживание клиентов банка в отделении на улице марксистской, 7. Душно, тесно, очень медленно. И это всегда. Сотрудники некомпетентны в элементарных вопросах.

0   0
  • 10 марта 2017, 15:00
А
Обслуживание в отделении Оценка: 1

Данный банк следует переименовать в Банк Приключение. Имея здесь вклад, Вы обеспечены приключениями на всю оставшуюся жизнь и скучно жить не будете. Работники офисов отличаются полным непрофессионализмом, нежеланием работать и абсолютным равнодушием к клиентам и к работе вообще.

К несчастью, к этому банку привязаны зарплатные карты многих бюджетников Москвы (спасибо Ю.М.Лужкову). Его уже нет, а мы в пожизненной кабале без всякой возможности от нее избавиться. Обслуживаюсь в Хамовническом отделении. При наличии в очереди к операторам 2 человек просиживаю в ожидании по 1,5 часа. 1 человек работает, а остальные сидят, общаются, оформляют какие-то бумажки.

По часу на электронном табло висит номер талона клиента, который давно ушел из офиса. 1 оператор работает, остальные сидят. В 19.00 народ дружно уходит с работы (хотя рабочий день у всех до 20.00), игнорируя людей, по несколько часов просидевших в очереди, и бросив на амбразуру 1-2 "зеленых" неопытных мальчиков, которые от любого вопроса приходят в ступор. Начальства нет. Пожаловаться некому.

Квитанции оплачивать в ВТБ невозможно. Проценты грабительские, даже при наличии зарплатной карты. В Сбербанке 3 процента с любой квитанции. Мне надо было срочно оплатить квитанцию за детскую спортивную секцию. Сбербанк уже закрылся. Пошла в ВТБ. Сумма 700 р. 2 квитанции, к каждой взяли процент 300р.! Это беспредел какой-то. Грабеж среди бела дня!

За спиной сотрудника висит плакат: ВТБ для крупного и малого бизнеса! Хочется подписать внизу жирным красным маркером: "Ну и молодцы. А бюджетников оставьте в покое!" 4 раза ходила в этот офис оформить элементарную услугу: автоплатеж за сотовый (добираться неудобно, 3 остановки пешком, от моего дома никакой транспорт туда не ходит, и это зимой в мороз). Оформить не смогли:?-))))) Даже ведущему специалисту не удалось:-))). Причины объяснить не могут. Сказали: "Попробуйте оформить услугу через интернет банк". В интернет банке ВТБ нет такой услуги (полное безобразие!). Предлагается регулярный платеж, но он мне не подходит.

НО приключения на этом не закончились. Пыталась перевести с зарплатной карты ВТБ на карту Сбербанка в интернет банке деньги (чтобы осуществить автоплатеж). Не удалось! Причины работники банка опять не знают, помочь ничем не могут. В сотый раз пошла в офис ВТБ, сняла с карточки все деньги, отнесла в Сбербанк и положила деньги туда. Никому не советую этот банк. Сплошной моральный ущерб.

0   0
  • 8 декабря 2016, 13:23
Ю
Юлия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Я с мужем 17.09.2016 г. в 12-45 обратились в ДО ВТБ Банка Москвы, расположенного по адресу: г.Москва.Б.Семеновская д.24 для оплаты Госпошлины за выдачу паспорта гражданина РФ. Нас обслуживала Ведущий специалист Михайлова Анастасия. Нам необходимо было произвести платеж без открытия счета. Сотрудник банка сказал, что такие платежи они не проводят, т.к. у нас нет ИНН, а у нее нет УИН.

Я сообщила специалисту, что данную информацию необходимо взять из паспорта плательщика, согласно Приказу от 12.11.2013 г. № 107 Н, согласно Приложению № 4: в реквизитах "101"- указывается "20", в поле "108"- указывается идентификатор сведений о физическом лице: серия и номер документа, удостоверяющий личность. Я предложила специалисту помощь в оформление платежа, на что нам было сказано, что данное отделение не работает с Приказом № 107 Н. Прошу дать ответ: на сколько обоснован был отказ сотрудника Вашего банка в оформлении платежа.

0   0
  • 20 сентября 2016, 20:10

Реклама