Отзывы по обслуживанию в отделениях ВТБ Банк Москвы
- Адрес
- Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
- Лицензия
- 1000
- Сайт
- www.bm.ru
Не смотря на отзывы других посетителей о медлительности сотрудников, незаинтересованность в работе, отсутствии какого-либо менеджмента, а также отсутствии вентиляции в зале, хочется верить, что Золотые парашюты не накроют с головой руководство и оно обратит внимание на Богом забытый Бутовский офис.
Дополнительный офис «Южнобутовский» Москва, ул. Южнобутовская, д. 44
Отделение очень плохое. В любое время и день очень большая очередь, так как работают в лучшем случае 2 операциониста, а зачастую и вообще 1, хотя имеется 5 оборудованных рабочих мест. Руководство отделения никак на жалобы не реагирует, полностью самоустранилось, заперевшись в своем кабинете.
Операционистки молодые и мало что умеют, по любому вопросу просят подождать и звонят куда-то советоваться. Идя туда по любому вопросу рассчитывайте провести там минимум часа 2.
Дополнительный офис «Каширский» Москва, Каширское ш., д. 26, корп. 2
Операторы молодцы. Но их всего 2. Каждый месяц приходится обращаться в это отделение. Это ужасная очередь. Меньше полутора часов никогда не стояла. А вот сейчас пишу отзыв, потому что стою 2 часа 15 минут. Отношение руководства к своим клиентам хуже некуда.
Могли бы посадить ещё операторов. Не обращайтесь в этот банк. У меня карта зарплатная, поэтому деваться некуда...
Дополнительный офис «Южнобутовский» Москва, ул. Южнобутовская, д. 44
Отделение работает безобразно. Не знаешь в какое время идти. Всегда большие очереди. Операторов не хватает. Такое впечатление, что это не в Москве, а где-то в какой-то глуши. Причем по отзывам клиентов претензии уже давно существуют, только никто их решать и не собирается, судя по всему.
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
Сегодня посетила этот банк с целью открытия вклада (г. Майкоп). Как положено взяла талончик и ожидала своей очереди. Половина операторов были свободны, кто в телефоне, кто с подружкой болтал, кто делился последними сплетнями с коллегами. Прождав 20 мин (за это время очередь не сдвинулась не на 1 человека!), пошла к управляющему, в кабине та же картина – смех и бурное обсуждение чего-то.
На мой вопрос – у вас сбой программы? Почему очередь не движется? Операторы то свободные есть – ответили – все работает. Операторы может кого то ждут. А то что я жду 20 мин сказала, что у них и по часу, и по два, а то и больше ждут.
Попросила книгу жалоб – ответила, что у них нет. В первый раз в банке увидела такой бардак и хамство. Атмосфера как на рынке. В первый и в последний раз была в данном банке.
Региональный операционный офис «Майкопский» Майкоп, ул. Пролетарская, д. 240а
Очень очень долго всё. Невыносимо долго. Заходишь и видишь в отделении человек 10-15, но ждать своей очереди по номерку можешь часа два. Это при том, что вроде как не один оператор их всех обслуживает, а с пяток. Словно какая-то параллельная вселенная, где время движется со скоростью раз в десять медленнее чем снаружи.
Дополнительный офис «Балашихинский» Балашиха, просп. Ленина, д. 21
Ужасно. Вечно очередь. Не могут оформить правильно данные, уже хожу 3 раза. Примите меры.
Дополнительный офис «Видное» Видное, Советский пр-д, д. 4
Пришел пролонгировать вклад, но прождав более 2-х часов ушел ни с чем. Теперь пролонгировать не буду. Закрою счет. Худшего банка я не видел. Поздравляю - ВЫ худшие .
Дополнительный офис «Зеленоградский» Зеленоград, Центральный просп., корп. 438а
Отвратительное обслуживание в отделении банка на ул. Менжинского. Постоянные очереди. Хожу в течение месяца, не могу получить перевыпущенную карту. Очереди и перед работой и после.
На любую операцию уходить не менее полутора часов. Безобразный банк.
Дополнительный офис «Бабушкинский» Москва, ул. Менжинского, д. 21
Пытаюсь уже третью неделю получить зарплатную карту, но как выясняется это не так просто как кажется.... очередь нереальная просто. По талону перед тобой еще человек 70-90 обычно. Как простоять такую не хилую очередь и не упасть в обморок?! При той духоте в отделении банка и нехватке помещения для ожидания.
Позвонила в банк с просьбой предоставить возможность получить в другом отделении банка, но и здесь не всё так просто.... оказывается я лично должна была ехать в отделение где "хочу" получить зарплатную карту и отстояв там (скорее всего чуть меньшую очередь) подать заявление о том что я мечтаю получить в этом отделении свою ненаглядную карту.
Затем как они ее перекинут в подходящее для меня отделение, я снова должна ехать и отстаивать вторую очередь, но уже на получение своей заветной карты. Что за бардак? Для чего эти все усложнения при таких элементарных вещах?
Дополнительный офис «Проспект Мира» Москва, просп. Мира, д. 41, стр. 2
Был 26.02.2018 г. в отделении офиса банка для уплаты кредита, взял талон, простоял около 10 минут, решил осмотреть офис и выяснилось, на центральном табло, что меня приглашают в кассу (хотя на табло при входе в кассу не было такой информации).
Зайдя в кассу узнал, что кассир 5 мин. как на перерыве и его никто не заменит, ушёл так и не заплатив кредит.
Вчера 19.03.2018 г. практически такая же ситуация. Пришёл взял талон через минуту вызвали в кассу, зашёл в кассу и выяснилось, что кассир на обеде. Время было 16ч. 46 мин, снова не заплатил кредит. Даже и не знаю, что за неуважение к своим клиентам.
Дополнительный офис «Первоуральский» Первоуральск, ул. Ленина, д. 7
Из банковских ячеек пропадают деньги. Сотрудники от вопросов уклоняются, покрывают воров. Сначала в очереди отстоишь минут 40-50, а потом оказывается, что обокраден.
Дополнительный офис «Кузьминки» Москва, ул. Зеленодольская, д. 31, корп. 1
Рабочее время, четверг, 14.10 я получила талон в электронной очереди передо мной не более 7 человек. Уже ЧАС я ожидаю в очереди, чтобы получить карту. Отвратительное обслуживание, медленная работа, работает 5 окон с очень переменным успехом.
НИКТО НИКУДА НЕ ТОРОПИТСЯ. Спросила ТОП менеджера: может мою карту посмотрите, пока я в очереди ожидаю? Ответ был: я подойду к вас через 5 минут: прошло 40 минут. Это нормально?
Дополнительный офис «Хамовнический» Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 9
Работа сотрудников просто отвратительная. Работать не хотят, вечно много народу. В другие банки приятно обратиться очень хороший приём, а в этом два сотрудника и то работать не хотят. Вечно народ и грубое обращение. Примите меры!
Дополнительный офис «Смирновский» Люберцы, Октябрьский просп., д. 181
12 марта 2018 г пришла переоформить вклад в 14.00. Время 17.00, а я еще далеко. Надеюсь до конца рабочего времени успею. Работники еле шевелятся.
Очень жалко что связалась с этим банком. Банк не заинтересован в своих клиентах. А оценку банку ниже нуля.....
Безобразно работают девушки. Хамят. Народу собрали, очередь, сидим долго. Работают только 2 девушки. Подолгу решают вопросы. Одна ушла в подсобку звонить. Вообще осталась одна.
Попросили третью девушку помочь. В ответ: "Не нравится идите в другой банк". Информацию дают сквозь зубы дозировано и не верную.
Дополнительный офис «Ясенево» Москва, Новоясеневский просп., д. 32, корп. 1
Ужасное обслуживание. "Специалисты" постоянно болтают между собой. Обслуживают медленно. Посещаю отделение на Мельникова 2Б, раз в месяц и каждый раз одно и тоже.
Дополнительный офис «Новокуркино» Химки, просп. Мельникова, д. 2 Б
Ужасное обслуживание. Время ожидания - переходит все границы. Девочки постоянно уточняют у старшего менеджера как делать ту или иную операцию. Будто бы практику проходят, друг другу помогают доделать операции. Черти что. Народ куда ваше руководство смотрит.
Региональный операционный офис «Оренбургский» Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 14/1
Отвратительное обслуживание. Взяв талон в 18:22 в 19:00 сообщили что банк закрывается, пока клиенты не возмутились, обещали принять всех. В очереди я простояла ровно час, чтобы забрать карту которую перевыпустили, но и обслуживали меня ещё 30 минут.
В итоге кредит я заплатить не смогла, пусть руководство обратит внимание на своих менеджеров и операционистов.
Региональный операционный офис «Курский» Курск, ул. Максима Горького, д. 34
Прошло то время, когда сотрудники банка были образцом вежливости и профессионализма. Где и откуда набрали данные кадры даже боюсь представить. Может из ларьков с шаурмой?
Хамство, безразличное отношение к клиентам, грубость, некомпетентность и полное несоответствие занимаемой должности. Если банк не займется обучением сотрудников, то потеряет многих клиентов.
Дополнительный офис «Таганский» Москва, ул. Марксистская, д. 7
Обслуживание отвратительное. 15.02.18 в очереди сидела 2 часа. Хотя некоторые клиенты обслуживались и через полчаса. Я человек в возрасте, и в зале я была не одна такая, которым при подобном обслуживании необходимы еще и места места общего пользования, а не проверка нас на выносливость.
Иначе как, издевательством над людьми, работу сотрудников офиса назвать нельзя
Дополнительный офис «Домодедовский» Москва, ул. Генерала Белова, д. 33а
Банк работает отвратительно. В данный момент сижу уже 1 час в отделении банка. Никаких перспектив на обслуживание в течение ближайшего времени нет. Работают только три операциониста. Один из них все время пока сижу занят только одним клиентом.
Народу очень много. На просьбу об еще одном операционисте последовал ответ: "Операционистов больше нет". И так всегда. Придется переходить в другой банк.
Дополнительный офис «Теплый стан» Москва, ул. Профсоюзная, д. 129а
Провела 14.02.2018 в банке 2 часа. Мне нужно было узнать дату открытия счета. Талончик был на 11:48, после скандала, меня приняли в 13:30. Работало всего три девушки, одна занималась одними клиентами 2 часа, гоняя их из кассы в кассу. Вторая - ругалась по телефону с кассиршей Татьяной Петровной о своей дате увольнения. Третья кое - как работала.
Молодой человек, сидящий за ширмой (видимо управляющий) никак на возмущения очереди не реагировал. Только если лично к нему обратиться, то он подходил к девочкам, и они без очереди обслуживали клиента. Кошмар.
Более того, девушки очень хамовато себя ведут и огрызаются, когда им задаешь вопрос. На возмущение женщины из очереди, что она уже сидит в банке 2 часа, одна из девушек ответила: "Ничего страшного, я вообще здесь с 09.00 сижу". Это разве разговор? Не нравится - увольняйся.
Если много работы - так хотя бы с клиентами общайтесь культурно. Для сравнения в Сбербанке, если много народу, даже управляющие начинают вести прием. Кроме этого, в данном отделении отсутствует книга жалоб и предложений, что противоречит действующему законодательствую. Прошу принять меры к работникам отделения "Северо-Западное".
Дополнительный офис «Северо-Западный» Москва, ул. Свободы, д. 13/2, стр. 1а
Добрый день. Третий раз подряд прихожу оплачивать кредит, самое меньшее в очереди сижу 30 мин, а сегодня 45 мин. Туалета для клиентов нет, находясь в положении, не знаешь куда бежать, а до дома еще минут 30 ехать.
В общем желания никакого нет к вам возвращаться. Спасибо девушка распечатала номер моего лиц счета для перевода денег онлайн так как наличие карты ВТБ мне не нужно.
Филиал «Южный» Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 27/47
Очень медленное обслуживание в отделение банка на Зеленодольской улице, д. 31, метро Кузьминки. Из 7 окон работает 2 и то, очень неохотно. Сотрудники ничего не знают про свою работу. Я Спрашивала про разблокировку социальной Карты, никто ничего не знает...
Сотрудница отправила меня звонить в справочную службу, но тогда вопрос, зачем она сидит в отделение банка?!
Пока сидела в очереди заметила, что общаются с клиентами банта неприветливо, работают сотрудницы неспешно, все спят на ходу. Зато маникюр и макияж у всех безупречный.