Отзывы о вкладах в ВТБ Банк Москвы

Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
1000
Сайт
www.bm.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

К
Карасев Юрий Вклады Оценка: Нет

Большего бардака и пофигигма, чем в этом отделении ВТБ, наверное, и вообще в природе не существует. После гибели сына нам надо получить его вклад. В установленном порядке и с необходимым комплектом документов обратились в это отделение в мае 2018 г. Занимавшаяся нашим вопросом сотрудница банка попросила приехать через несколько дней. Приехали.

Первой девицы не было, зато эстафетную палочку приняла другая сотрудница. Сказала звонить в начале июля. Звоним по данному нам мобильному телефону. Несколько дней трубку никто не берет. Когда дозвонились, сказали звонить через неделю. Потом, после череды звонков, объяснили, что у них компьютерный сбой. Чтоб решить проблему, надо лично приехать к их начальнику в его (и мое тоже!) рабочее время.

Сегодня, при личном визите в банк, сказали, что картотеку они закрыли и теперь с ними связываться надо через 35 дней - то есть после 12 сентября! ТАКОЙ работы мы не видели ни в одном банке - 4 МЕСЯЦА мы не можем получить вклад. И при такой работе еще не факт, что получим его в сентябре.

В ситуациях, подобных нашей, в других банках все вопросы решались за 2-3 недели. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? ЭТО БАНК ВТБ ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ? ИЛИ ДЕНЬГИ УЖЕ ВНУТРИ БАНКА УКРАЛИ? Про это безобразие будем рассказывать всем друзьям, ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис «Северо-Западный» Москва, ул. Свободы, д. 13/2, стр. 1а
0   0
  • 8 августа 2018, 15:28
Г
Гребнев Юрий Сергеевич Вклады Оценка: Нет

Сегодня 23 декабря пришёл в банк переоформить депозиты и тут началось. В договоре срок 23 это не банковский день. Да мы не работаем и прочая, прочая Белиберда. Оператор Шмелева с улыбкой на крашенных устах посылает куда подальше.

Старшего по смене в отделении нет, а крашенная Шмелева оформлять депозит отказывается. Наконец позвонив куда то объявляет Забери свои деньги. Никак не могу взять в голову, зачем банку держать на работе Шмелевых - если только для того чтобы разогнать всех клиентов банка.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Чертановский» Москва, Балаклавский просп., д. 16
0   1
  • 23 декабря 2017, 19:08
П
Панина Татьяна Вклады Оценка: 1

Очень плохо. Обещали, точнее так должно и быть, что проценты по вкладу смс сообщением приходят ежемесячно, а пришло всего одно за пол года. Можете проверить.

0   0
  • 6 декабря 2017, 11:59
Т
Татьяна Вклады Оценка: Нет

В октябре прошлого года, находясь в г. Москва имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то просто. При оформлении вклада (краткосрочного, на 3 мес) я указала, что снимать деньги планируют в Хабаровске, однако специалист "забыл", упомянуть что по данному виду вкладов это невозможно. Ни через личный кабинет на сайте, ни в отделении другого региона.

И вот уже два месяца продолжается эпопея под названием "верните мои деньги". Отделения свои в Хабаровске банк вообще закрыл и Сначала сотрудник колл-центра сообщила, что мне придётся обратиться ЛИЧНО в ближайшее отделение банка (а это г. Южно-Сахалинск) спустя месяц такая возможность представилась, я там написала заявление о закрытии, однако тут мы выясняем, что у них нет прав на закрытие вклада, только обращаться в Москва.

Я снова связываясь с колл-центром, мне опять два консультанта разных выдают разные версии, в итоге принимать по почте моё нотариально заверенное заявление банк Москвы тоже отказался, потребовали визит персонально " в офис региона открытия представителя с нотариальной доверенностью". Ну или сами прилетайте.

Я оформила доверенность на подругу (заплатив естественно за услуги нотариуса), которая проездом в Москве, чтобы закрыть этот долбанный вклад и забыть как страшный сон свои ...
Показать все

0   0
  • 18 апреля 2017, 12:36
А
Александр Вклады Оценка: Нет

Отвратительное обслуживание постоянных клиентов. Суть проблемы: заканчивался вклад 26 июля, звонок 22 июля из банка: ваш вклад заканчивается, но т.к.ваше отделение закрыто (отд.ул.академика янгеля) просим вас подъехать к отд. южное. 26 числа я подъезжаю к отд.южное, отстояв в очереди 30 минут! клиентов 5 человек! две сотрудницы не обращая внимания на нас занимаются своими делами.

Подхожу к окну говорю:хочу закрыть вклад и скорее всего открыть новый сотрудница: вам надо сделать карту. какую? зачем? опять говорю что карта ненужна, хочу закрыть вклад. в ответ тирада что без карты ничего закрывать не будут, обращайтесь в своё отделение (которое закрыто!) в итоге пришлось самостоятельно выяснять куда переехало отделение. Приехав туда объясняю сотрудницам ситуацию, в ответ это не наши проблемы (ни извинений ни объяснений) являюсь, поправка являлся клиентом банка в течении 10лет, после таких! отношений все финансовые дела буду вести с другими банками.

0   0
  • 26 июля 2013, 16:54

Реклама