Главная Отзывы ВТБ Банк Москвы
ВТБ Банк Москвы

49 отзывов

Отзывы о ВТБ Банк Москвы

Телефон
в г. Москве: +7 (495) 925-80-00
в регионах: 8 800 200-23-26
Адрес
Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3
Лицензия
2748
Сайт
www.bm.ru

Отзывы о ВТБ Банк Москвы

Странный отказ в кредите

Обратился в ВТБ БАНК МОСКВЫ. В Филиал в г. Новотроицке.хотел оформить рефинансирование. По предварительной заявке пришло одобрение. После сбора всех документов, также пришло одобрение. Меня пригласили в офис для оформления договора.

При оформлении все документов система выдала какую ошибку, которую сотрудники банка не смогли исправить. Пришлось все снова оформлять заявку. Пришел отказ даже на предварительное решение. КИ не испорчена. Вот и верте их рекламе.

  • 25 ноября 2016
Благодарность

Хочу выразить благодарность главному специалисту ВТБ Банк Москвы, отделение в г. Мытищи ул.Воровского 1 - Кшукиной Илоне Вячеславовне за грамотный профессиональный подход к клиенту. Четкую и слаженную работу, чрезвычайную тактичность и внимательность.

Все вопросы, возникшие при оформлении кредита по программе рефинансирование, были улажены в течении 15-20 мин при полном доступном разъяснении всех пунктов договора. Программа действительно работает, страховая сумма обговаривается. Процентная ставка не изменяется. Спасибо огромное!

  • 14 ноября 2016
Отказ сотрудника в оформлении оплаты госпошлины

Я с мужем 17.09.2016 г. в 12-45 обратились в ДО ВТБ Банка Москвы, расположенного по адресу: г.Москва.Б.Семеновская д.24 для оплаты Госпошлины за выдачу паспорта гражданина РФ. Нас обслуживала Ведущий специалист Михайлова Анастасия. Нам необходимо было произвести платеж без открытия счета. Сотрудник банка сказал, что такие платежи они не проводят, т.к. у нас нет ИНН, а у нее нет УИН.

Я сообщила специалисту, что данную информацию необходимо взять из паспорта плательщика, согласно Приказу от 12.11.2013 г. № 107 Н, согласно Приложению № 4: в реквизитах "101"- указывается "20", в поле "108"- указывается идентификатор сведений о физическом лице: серия и номер документа, удостоверяющий личность. Я предложила специалисту помощь в оформление платежа, на что нам было сказано, что данное отделение не работает с Приказом № 107 Н. Прошу дать ответ: на сколько обоснован был отказ сотрудника Вашего банка в оформлении платежа.

  • 20 сентября 2016
Страхование

Добрый день. Написано добровольное страхование - все это ложь зачем дурите людей без вашего добровольного страхования кредит не дают.

  • 7 сентября 2016
Жалоба

Живу я во Владикавказе, 4.07.2016 г. получила смс по одобрению кредита в сумме 220 000 рублей в региональном опер офисе "Владикавказский Филиал "Северо-Кавказский "Банк ВТБ (ПАО).

Вчера 06.07.2016 г. пришла для подписания договора и оформления кредита при этом мне сотрудник банка Дзгоева Замира озвучила сумму так называемой добровольно принудительной суммы страховки в размере 47000 рублей. Я отказалась платить сумму страховки т.к считаю по законодательству я имела право отказаться от страхования кредита при этом она мне сказала , что в таком случае вам мы отказываем в выдаче кредита.

А при этом в информационном письме написала, что клиент отказался по причине не согласия с процентной ставкой, после чего я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что я имею право отказаться от страхования суммы т.к. эта услуга добровольная, очень разочарована работой этого опер офиса в г. Владикавказе

  • 7 июля 2016
Ужасное обслуживание

Добрый день! Дозвониться до сотрудника бака по обслуживанию юридических лиц невозможно. При звонке на горячую линию приходится ждать не меньше 10 минут, объясняешь ситуацию сотруднику, он пробует самостоятельно перевести звонок на нужного сотрудника банка, но результат отрицательный. При обращении в сам отделение на Алексеевской, сотрудники ведут себя по хамски. Одним словом не рекомендую этот банк!

  • 22 апреля 2016

Объединение двух ведущих банков России (Банка Москвы и ВТБ) подразумевал, что это новый уровень бизнеса и профессионального подхода к клиентам. Ан нет, побывав в отделении на Южной 11.02.14, был удивлен подходом к клиентам (совок) Дамы в кассах общаются с клиентами чуть ли не эй ты, те че )))) Мое мнение нужно начинать с содержания книги а не с ее пестрой обложки. Спасибо

  • 11 февраля 2014

При официальной З.П. 50000р. предложили максимум на 5 лет кредит на 54000 р. :))) Смех да и только

  • 13 августа 2013

САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК!!! я УЖЕ НАПИСАЛА ОТЗЫВ И ПОДПИСАЛАСЬ СВОИМ ИМЕНЕМ, А ЭЛЕКТРОНКУ ЗАБЫЛА(пордон) . СМОТРИ ниже. Спасибо банку!!

  • 4 августа 2013

А я хочу от всей души поблагодарить банк за оказанное доверие. У меня не совсем хорошая кредитная история,прямо скажем, плохая,а они -мне доверили,за что им большое спасибо. Обещаю- не подведу!ВЫПЛАЧУ ВСЁ В СРОК! Было время- было тяжело! А ТЕПЕРЬ ВСЁ В ПОРЯДКЕ! А СБЕРБАНКУ-ффффуууууууууууууу!!!!!!!!! ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ТОЛКАЧЕВА

  • 4 августа 2013
Закрытие вклада

Отвратительное обслуживание постоянных клиентов. Суть проблемы: заканчивался вклад 26 июля, звонок 22 июля из банка: ваш вклад заканчивается, но т.к.ваше отделение закрыто (отд.ул.академика янгеля) просим вас подъехать к отд. южное. 26 числа я подъезжаю к отд.южное, отстояв в очереди 30 минут! клиентов 5 человек! две сотрудницы не обращая внимания на нас занимаются своими делами.

Подхожу к окну говорю:хочу закрыть вклад и скорее всего открыть новый сотрудница: вам надо сделать карту. какую? зачем? опять говорю что карта ненужна, хочу закрыть вклад. в ответ тирада что без карты ничего закрывать не будут, обращайтесь в своё отделение (которое закрыто!) в итоге пришлось самостоятельно выяснять куда переехало отделение. Приехав туда объясняю сотрудницам ситуацию, в ответ это не наши проблемы (ни извинений ни объяснений) являюсь, поправка являлся клиентом банка в течении 10лет, после таких! отношений все финансовые дела буду вести с другими банками.

  • 26 июля 2013

В начале июня 2013 г. получила из Банка Москвы письмо о том, что я должна внести комиссии за кредитные карты, которые для меня выпускались в период с 2009 по 2013 г. До 10.2009 г у меня действительно была кредитная карта, срок которой истек 31.10.2009 г. Задолженностей по ней не было и я решила отказаться от услуг Банка Москвы. Позвонив в банк, узнала, что несмотря на то, что я карт не получала, я все равно обязана комиссии заплатить иначе будут применены штрафные санкции.
Как законопослушный человек я заплатила указанную в письме сумму и написала претензионное письмо, в котором попросила объяснить на основании чего с меня взысканы деньги, к письму приложила копию своего договора (хорошо, что за давностью его не выкинула), в котором говорилось, что, карта выпускается автоматически, но если я за ней не прихожу и не забираю в течении 90 дней и если не пользуюсь взятой картой в течении года, договор с банком разрывается, а карта аннулируется.
Через месяц получаю ответ от банка, что действительно карты не перевыпускались, комиссии отменена и мои деньги перечислены на счет (указан в письме).
Приезжаю в отделение банка, о таком счете никто ничего не знает, советуют обратиться в отделение, куда подавала претензию. Следуя совету, направляюсь в отделение, в котором платила комиссию и подавала претензию.
Операционист и в этом банке удивлен. Насчет претензии тоже не в курсе, говорит мы их только отправляем, а там что и как...звоните в банк.
Звоню в банк. Перекидывая с отдела на отдел, в конце концов находят свое письмо, но увы не понимают кто его писал, так как оно без подписи конкретного человека (может уборщица проходила и решила ответить) и помочь разобраться со счетом, на какой же все таки они перевели не могут, так как я не знаю 7 заветных цифр кода.
Советуют написать еще одну претензию, в которой сослаться на письмо из банка и указать номер счета который они указали в письме, тогда они попытаются понять к какому специалисту меня отправить для решения моей проблемы.
По-моему, это издевательство. Банк взял мои деньги, признал свою неправоту, но отдавать деньги не хочет.
Операционисты не могут ответить на элементарные вопросы, перекидывают с отдела на отдел. В конце концов пообещали сами перезвонить на другой день, день прошел, звонка так и не было. Звоню сама. Опять рассказываю всю историю с начала, долго жду, мне отвечают, да ваша претензия в работе, ждите с вами свяжутся, если не дождетесь идти в отделение и пишите снова претензию и просите рассмотреть ее в кратчайшие сроки.
Тел. разговоры записаны с операторами, письма из банка есть. Получается, что только через суд можно забрать свои деньги. Кстати операционист в банке сказал, что подобных случаев с картами много, деньги возвращают потом, не беспокойтесь.
Если подобных случаев много, то получается, что Банк Москвы пользуется чужими деньгами деньгами, проценты при этом выплачивать не нужно. По-моему, совсем неплохо так можно зарабатывать.
Остается одно обращаться в роспотребнадзор и подавать в суд. Деньги, которые мне должны небольшие, но почему я должна их отдавать? Почему я должна тратить свое время на выяснение и разбирательства. Уверена, что таких людей много и кто-то просто машет рукой и дарит банку деньги, видимо на это такая схема и рассчитана.

  • 12 июля 2013

Ужасный банк не связывайтесь!!!

  • 4 февраля 2013

В нашей стране все банки - какие-то монстры. Даже войти страшно, кажется - в секту какую-то затащат

  • 29 января 2013

Добрые люди ,помогите!!! Как разговаривать с "банком Москвы" ,если все лживо

  • 29 ноября 2012

Я имел неосторожность взять кредит быстрае деньни в банке москы в киевском отделении выплачивал кредин остаталось по моему30000рублей потом случилось несчастье я сломал очень здорого ного лежал на вытяжках в больници 1.5месяца затем выписался и в первую очередь отправил доч в отделение банка сам я не ходил даже на костылях написал просьбу отсрочить выплату в связи стакой сетуаци написал просьбу в банке сказали рассмотрим через 2недели позвонили из банка и сказали что удволитворили мою просьбу я обрадывался вот думал нормальные люди понимают зате моя радость конечно обернулась страданиями я лежал дома но уже на кастылях двигался звонок в дверь открываю стоят 2 молодца в руках бумага я долженденьги не выплаче сейцас долг будут большие поблеммы ну кое как ушли оказались колекторское агенство с тверской области я перезвонил им объяснил сетуацию больше не показывались в 2009г01.06 получаю исполнительный лист от Ежова РЮ что я должен выпрлатить деньги по решению судаот19 12 2008г на котором я не был и ни каких уведомленийне получал выплатить сумму в 2 раза больше но я не стал дожидаться дальнейшего отправляю жену она онлачиавает 01 10 2009гвсю сумму79582р 08коп я передаюкопию кватанцию сбербанка судебному приставу оплачиваю их услуги отправляю в киевское отделение попию платежного поручения ну и все вроди успокоился выполнил решения суда явыполнил но не тутто было в помоему в марте появляется колекторская ф. Секвояи требует долг от банка москвы я пересылаю им подтверждение что я все оплатил банку москвы тоже по электронки еще пересылаю копию квитанции о оплате нет меня ставят на автодозвон и я получаю звонки от робота Секвоя не смотряна время даже ночью звонки о напоминание что я должен 2 апреляв день моего рождени 54 года я полуцаю звонок от сотрудницы и о напоминание 6 числа меня забирает скорая помощь делается трепанация черепа вырезается кровоизлияние мозга лежу вбольнице авто дозвон не рекращается через 2 месяца выхожу из больнтцы в августе сново начались звонки теперь из банка москвы я опять должен деньги уже большую сумму чем я оплатил
ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я УМРУ ОНИ КО МНЕ НА МОЛГИЛУ БУДУТ ПРИХОДИТЬ И ТРЕБОВАТЬ
Вот теперь вы сами делайте оценку вспомните долг ЛЕДИ МЕРА И дворец 16го века в Англии председателя банка москвы
извините за ошибки плохо вижу и соображаю после того как вырезали часть мозга
0
graci 10.09.2012 00:50

  • 10 сентября 2012

люди не открывайте там счета не делайте вклады не кредитуйтесь и вообще обходите его стороной оставят без копейки!!!!!!!!!!!!!!

  • 6 августа 2012

Хочу выразить благодарность ведущему специалисту отдела продаж Ипотечного центра "Каретный ряд" - Зайцевой Диане за профессионализм, терпение и внимание к потенциальному клиенту. Я заполнила на сайте заявку на ипотеку, в считанные часы ко мне перезвонили, представились, оказалась Диана, которая очень все подробно и доходчиво объяснила, ответив на все мои вопросы.
Было очень приятно иметь дело с человеком, который знает, что делает и что говорит, одним словом - профи.

  • 30 мая 2012

8 лет являюсь клиентом этого банка. Храню деньги, оплачиваю коммуналку, кредитка, интернет-банк. Это я к тому, что денег моих прошло через банк за эти годы очень немало. Обратился за кредитом, 26,5% озвучили ставку. В приличных банках от 17 до 20 процентов для неклиентов, для клиентов меньше. Думаю, в средние века ростовщики столько не брали, боялись, что лавку сожгут.

  • 8 мая 2012

Такое впечатление, что работают в банке люди без стыда и совести, безмозглые. Я не имею никакого отношения к банку, меня же на протяжении 3 лет достают звонками и смс по поводу долгов по карте, которой у меня никогда не было.Звонила в банк, просила разобраться,ничего не изменилось.Мало того, теперь мои данные переданы компании по выбиванию долгов и уже с обеих сторон мне звонят.Когда же прекратится этот кошмар?

  • 3 апреля 2012

Реклама