Главная Отзывы Бинбанк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Бинбанка

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

В
Валентина Потребительские кредиты Оценка: 1

Начиная с августа езжу в отделение Бинбанка, г. Новосибирск, Первомайская 160 и не могу оформить автоплатёж. В августе (окно 4) ответили, что такой услуги нет. Позвонила потел 8 800 200 37 00, отвечает данная услуга предоставляется.

В сентябре вновь еду: оператор не знает о данной услуге, заведующей нет, как придёт выяснят, перезвонят. Звонка не дождалась. Приехала 3 раз - оператор долго была в кабинете заведующей, вернулась, взяла у меня копию паспорта и реквизиты (окно 4), обещали в течение 2 дней позвонить, прошло 3 недели, вновь поехала 31.10.2017 г. Оператор (окно 4) копии документов не нашла, сказала, что они у заведующей, а заведующая в отпуске. Завтра заведующая придёт, документы обработают и мне позвонят, но воз и ныне там. На местные телефоны 334 04 22 и 334 04 24 сотрудники не отвечают.

Я пенсионер, вынуждена на каждую поездку тратить 60 руб. Т.к. автоуслуга во время не начала работать, пришлось снять деньги сделать оплату и плюс начисления по пени. Т.е из-за безобразного отношения к клиентам я несу материальный ущерб. После такого обслуживания бешеное давление, а это причинение физического и морального ущерба. Когда всё таки будет решен вопрос?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 2 ноября 2017, 12:20
А
Потребительские кредиты Оценка: Нет

В апреле 2016 года БИНБАНК поднял в одностороннем порядке минимальный платёж с 5% не известно на какой, толи 7% толи все 10%. ЭТО НЕЗАКОННО! Друзья не нужно искать юриста чтоб доказать свою правоту, а нужно просто идти с жалобой на действия банка в ЦЕНТРБАНК и РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Они сами сделают всё за вас и обяжут банк убрать из пунктов 2.6 и 8.3 односторонне изменения. Более того если будет массовое обращений от граждан то ЦБ имеет возможность отозвать у них лицензию. НЕ СИДИТЕ СЛОЖА РУКИ САМО СОБОЙ ЭТО НЕ РЕШИТСЯ И ЧУДО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.

Кому нужна помощь в составлении жалобы, добавляйтесь ко мне в ОК помогу всем обратившимся и объясню поподробней. Один в поле не воин, а вместе мы сможем отменить это нововведение банка.

1   0
  • 9 июля 2017, 14:13
А
Потребительские кредиты Оценка: 1

Начну с того, что решили с супругой оформить ипотеку на квартиру в строящемся доме в другом банке. В срочном порядке собрал документы для банка, потому что на сделку нужно было выйти в крайнем случае 24.06.2017г. с учетом выходных дней, т.к. у застройщика с 26.06.2017 г. стоимость квадратного метра должна была возрасти.

Вчера - 23.06.2017г. после обеда специалисты банка уведомили меня о положительном решении и пошли нам на уступки, пригласив на подписание кредитного договора 24.06.2017г., но при этом выставили дополнительное условие - предоставить на момент заключения сделки справку о закрытии кредита в стороннем банке, т.к. в отчетах Бюро кредитных историй отражается один активный кредит с датой выдачи 26.06.2014 г. Данная информация меня несколько удивила, т.к. все ранее оформленные кредиты в семье были полностью погашены, а кредит от 26.06.2014 г. - это был потребительский кредит, оформленной мною в Бинбанке и полностью досрочно погашенный 01.07.2014 г.

Учитывая, что сделка срочная, согласился сразу поехать в Бинбанк и прояснить данную ситуацию, тем более у меня были на руках документы, подтверждающие закрытие данного кредита - это приходный кассовый ордер от 01.07.2014г. о внесении необходимой суммы для полного досрочного погашения кредита и выданная данным банком справка №003 от 02.07.2014г., в которой указано, что кредитные обязательства в части погашения кредита от 26.06.2014 г. мною выполнены в полном объеме и кредит полностью погашен 01.07.2014 г.

Подъехав с супругой в отделение Бинбанка по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, 104, обратились к менеджеру за разъяснением возникшей ситуации с отчетами БКИ. Сказать, что мы были ошарашены услышанным, значит ничего не сказать. Оказалось, что денежные средства, внесенные мною в Бинбанк 01.07.2014 г. для полного досрочного погашения кредита, по непонятным банку причинам в тот день не списались и остались на счету, т.е. сотрудниками банка не была проведена операция по полному досрочному погашению кредита. Соотвественно, банк ежемесячно все последующие три года списывал данные денежные средства в счет погашения тела кредита и процентов согласно графику платежей, и в связи с тем, что сейчас денежные средства на счете закончились, по данному кредитному обязательству у меня возникла задолженность перед банком. Конечно, я сразу в отделении составил претензию в письменном виде руководству Бинбанка и приложил копии документов по кредиту, заявление было принято менеджером Сосновская Г.Ф.

Итог таков: из-за возникшей ситуации по вине сотрудников Бинбанка у нас сорвалась сделка по приобретению квартиры, мы подвели покупателей своего жилья, т.к. средства с продажи своей квартиры должны были пойти на первоначальный взнос, у жены на этом фоне подскочило артериальное давление и ей придется несколько дней принимать лекарственные средства, из-за чего ребенка придется переводить на искусственное вскармливание.

P.S. В связи с вышеизложенным прошу руководство Бинбанка разрешить данную ситуацию в максимально сжатые сроки и предоставить в Бюро кредитных историй корректную информацию. Надеюсь также, что руководство Бинбанка принесет свои извинения моей семье и возместит моральный и материальный ущерб, понесенный по вине своих сотрудников.

0   0
  • 24 июня 2017, 18:18
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 1

Всвязи с окончанием срока действия карты, и потерей паспорта, оплату кредита произвела мама в отделение банка на Таганской. г. Москва. Предыдущий платёж 19.10.16, ордер #821497 прошёл отлично, но платёж от 3.11.16 #897516 затерялся. Платёж был проведен по старому, "удачному" приходно кассовому ордеру, и ошибки в данных быть не могло.

О просрочке стало известно после многочисленных звонков о непогашенном кредите. Было написано заявление 12.11.16, под которым подписался Денисов Д.Ю. Как сообщили сотрудники банка, ввиду неопытности менеджера деньги пришли на невыясненные, обещали исправить ошибку в кратчайшие сроки. Но ошибка не исправлялась и звонки от банка шли. Причём по 10-20 в день. Звонки от непонятных лиц, не имеющих данных о зачислении средств и о написанном заявлении, не прекращались.

Рассказывая одну историю каждому из 10 звонивших, я понял что к БинБанку эти люди отношение не имеют. Вероятно работает схема передачи или перепродажи долга. Приостановка звонков, на время рассмотрения заявления, оказалась фикцией. Очередной обман банка. Банк обещал рассмотреть заявление в течение 30 дней, и эта очередное мошенничество позволяющее крутить деньги тех, кому довелось соприкоснуться с Бинбанком.

Через 50 дней поступил ответ - для разбирательство нужно явиться в банк. А денег нет. Банк украл деньги, проигнорировал заявление, достаёт звонками, пишет в соц сети. Граждане, это подлая гнилая структура, которой нужно показать своё место. Предлагаю объединить все случаи и дать публичную огласку действиям, привлекая ответственных лиц к уголовной ответственности, в частности директоров и конкретных участников вымогательства.

0   0
  • 22 декабря 2016, 00:28
М
Марина Потребительские кредиты Оценка: 1

Добрый день, столкнулась с некомпетентностью сотрудников БИНБАНКА который находится на Лизюкова, а именно кассира (которого видела первый раз, просто на протяжении года посещаю Ваш банк, для оплаты кредита), и сотрудницы которая сидит за столом на входе, молодая девушка с темными волосами, не обратила внимания как зовут, как обычно прошла в кассу, на что кассир не очень довольным тоном, увидев что я достаю наличные, спросила есть ли у меня карта вашего банка?

Отказала мне в оплате кредита и отправила пообщаться с сотрудником, хоть я и сказала что карту оформлять не собираюсь, и просто хочу оплатить, но ладно, пошла общаться с сотрудником, на что мне ответили что не могут принять мой платеж без карты так как клиенты должны пройти индентификацию, я конечно все понимаю, что сотрудникам нужно втюхивать карты, так как они на этом зарабатывают, но не таким обманным путем, это чистой воды ОБМАН, если я молодо выгляжу, это не значит что я не знаю как это работает, тем более что кроме вашего банка есть масса других! Таким образом вы теряете клиентов. Мне пришлось пойти в другой банк, в котором приняли платеж, и на карте не настаивали.

0   0
  • 9 декабря 2016, 14:31
А
Анна Потребительские кредиты Оценка: 1

В июле 2014 года я обратилась в Бинбанк с просьбой выдать мне кредит на сумму 1 млн рублей и Бинбанк не отказал. Сначала, чтобы заманить клиента они озвучили 23% годовых, потом, будьте внимательны, в офисе они говорят, что 23% уже не дают, но можно под 25%. Соглашаюсь на условия 25%, а дальше меня отправляют домой и говорят ждать звонка.

Дождавшись я пришла к ним в офис и стала подписывать договор, в котором процентная ставка составляла 28% годовых. Мне пояснили, что в этот процент входит страховка от потери трудоспособности, потери работы и т.д. Я подписываю, забираю деньги и ухожу. Через месяц мне звонит менеджер и предлагает отказаться от страховки, тем самым вернуть 30 000 рублей. В тот момент начинается кризис и я отказываюсь от такой возможности.

Проходит год и я теряю работу, на которой начинаю собирать все справки, чтобы предоставить в банк для отсрочки по оплате кредита. На что БИНБАНК мне отказывает в страховом случае и говорит, что страховки у меня нет. В итоге, этот мошенник удалил все мои договоры, но деньги так и не вернул. На сегодняшний день я перекредитовалась в банке ВТБ под 15% и закрыла кредит в БИНБАНКЕ, тем самым сэкономив 10К в месяц. Но самое странное, что в этом банке или отделении банка нет ни одного компетентного сотрудника, никто не может ответить ни на один вопрос. В этом банке каждый раз очереди и работает 1 сотрудник. Товарищи, никогда, ни под каким предлогом не связывайтесь с этим отсталым банком!

0   0
  • 3 ноября 2016, 19:20
К
Катерина Потребительские кредиты Оценка: 1

Уважаемый Бинбанк.
11.07.16 я подала заявку и документы на получение потребительского кредита. Заявки рассматриваются от 3 до 5 дней. По истечению 4 дней, не получив ответа, я позвонила в колл центр. Ответ оператора был следующий : заявки рассматриваются до 5 дней.

Дождавшись 19.07.16 г. Я позвонила в колл- центр, со стационарного номера 84955320432, где оператор Сергей проинформировал меня, что заявка и документы обработаны и принято предварительно положительное решение. Следует прийти в отделение с паспортом и уточнить детали.

После этого я лично обратилась в отделение банка по адресу Спартаковская улица 6, где получила от сотрудника Марии следующий комментарий: ваша заявка вернулась без указания какого - либо статуса. Сотрудник банка Мария провела какие- то манипуляции, объяснив что заново подает заявку и документы, с комментарием позвонить ей завтра для уточнения решения. Выйдя из отделения, я сделала два шага, и на номер пришла СМС с отказом.

Причину отказа в силу определённых нюансов банк конечно же не предоставит. Но я буду очень признательна, если вы сможете объяснить мне столь затяжной процесс рассмотрения и безучастное отношение к клиенту. Заранее благодарна.

0   0
  • 19 июля 2016, 20:21

Реклама