Главная Отзывы Бинбанк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Бинбанка

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

С
Сергей Потребительские кредиты Оценка: Нет

Хуже не бывает. В марте т.г. замучали предложением о кредите (смс, тлф звонки). Решил обратиться в банк, уточнив при этом какие документы необходимы. Результат: предоставьте одну справку, затем другую справку. Месяц почти ходил как на работу. Справку принес, через три дня узнать решение. Результат: отказ.

Неужели нельзя сразу дать перечень необходимых документов. Не цените свое время, хотя бы цените время людей. Никому не посоветую этот банк, тем более после слияния его с отвратительной конторой ФК "Открытие". Оценку по звездочкам ставить не что (минусовых оценок нет)

1   0
  • 17 апреля 2018, 16:18
О
Ольга Потребительские кредиты Оценка: Нет

И снова здравствуйте. Вот уж не думала, что ошибусь в порядочности работников БИНБАНКА, получив от них письменный ответ на мою претензию. Еще до назначенного срока (09.02.2018) я очень ждала СПРАВЕДЛИВОСТИ со стороны банка, и свои ошибки они просто обязаны были ИСПРАВИТЬ, если дорожат репутацией банка. Но видно это не так.

10.02.218 узнала, что их ответ это просто отписка, просто ЛОЖЬ. А почитав похожие отзывы с просьбой клиентов исправить ОШИБКИ банка лишь утвердилась в этом. БКИ и БИНБАНК ПОКРЫВАЮТ ДРУГ ДРУГА. Не понятно почему для исправления ошибок своих сотрудников надо ждать 45 дней? Разве не БИНБАНК ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ БКИ С КОТОРЫМ РАБОТАЕТ? Разве они не могут подействовать на скорейшее исправление историй своих клиентов незаслуженно обиженных? Которых Вы лишили возможности взять кредиты в других банках из-за Вашей оплошности? А таких как я не мало у Вас.

В конце декабря 2017 года я написала статью о недобросовестных работниках банка. Где написала о том, что 25.01.2017 мною было подано заявление о закрытии карточки № 4627041901208297 от 31.08.2015 ввиду ее ненадобности. Карта была выдана для оплаты кредита стороннего банка (Пробизнсбанка). Проводить операции по погашению оставшейся задолженности Ваш банк взял на себя.

Нам выдали карты БИНБАНКА для погашения кредита без каких либо денежных средств на ней. После ...
Показать все

0   0
  • 11 февраля 2018, 02:14
Н
Наталья Потребительские кредиты Оценка: 1

Просто мошенники. При оформлении кредита заставляют оформлять страховку, которую якобы можно будет забрать только через пол года. Но... Не тут то было... Приходим за страховкой, страховая компания в шоке, мы должны были забрать ее уже на ПЯТЫЙ ДЕНЬ.

И теперь все разводят руками, хлопают глазами и отправляют нас из кабинета в кабинета, из банка в страховую компанию и наоборот. Знаете, уважаемые господа банкиры, люди берут кредиты не от хорошей жизни.

Подразделение банка
Операционный офис «Геленджик/23» Геленджик, ул. Кирова, д. 51
1   1
  • 16 января 2018, 19:17
В
Валентина Потребительские кредиты Оценка: 1

Начиная с августа езжу в отделение Бинбанка, г. Новосибирск, Первомайская 160 и не могу оформить автоплатёж. В августе (окно 4) ответили, что такой услуги нет. Позвонила потел 8 800 200 37 00, отвечает данная услуга предоставляется.

В сентябре вновь еду: оператор не знает о данной услуге, заведующей нет, как придёт выяснят, перезвонят. Звонка не дождалась. Приехала 3 раз - оператор долго была в кабинете заведующей, вернулась, взяла у меня копию паспорта и реквизиты (окно 4), обещали в течение 2 дней позвонить, прошло 3 недели, вновь поехала 31.10.2017 г. Оператор (окно 4) копии документов не нашла, сказала, что они у заведующей, а заведующая в отпуске. Завтра заведующая придёт, документы обработают и мне позвонят, но воз и ныне там. На местные телефоны 334 04 22 и 334 04 24 сотрудники не отвечают.

Я пенсионер, вынуждена на каждую поездку тратить 60 руб. Т.к. автоуслуга во время не начала работать, пришлось снять деньги сделать оплату и плюс начисления по пени. Т.е из-за безобразного отношения к клиентам я несу материальный ущерб. После такого обслуживания бешеное давление, а это причинение физического и морального ущерба. Когда всё таки будет решен вопрос?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 2 ноября 2017, 12:20
А
Анонимно Потребительские кредиты Оценка: Нет

В апреле 2016 года БИНБАНК поднял в одностороннем порядке минимальный платёж с 5% не известно на какой, толи 7% толи все 10%. ЭТО НЕЗАКОННО! Друзья не нужно искать юриста чтоб доказать свою правоту, а нужно просто идти с жалобой на действия банка в ЦЕНТРБАНК и РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Они сами сделают всё за вас и обяжут банк убрать из пунктов 2.6 и 8.3 односторонне изменения. Более того если будет массовое обращений от граждан то ЦБ имеет возможность отозвать у них лицензию. НЕ СИДИТЕ СЛОЖА РУКИ САМО СОБОЙ ЭТО НЕ РЕШИТСЯ И ЧУДО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.

Кому нужна помощь в составлении жалобы, добавляйтесь ко мне в ОК помогу всем обратившимся и объясню поподробней. Один в поле не воин, а вместе мы сможем отменить это нововведение банка.

1   0
  • 9 июля 2017, 14:13
А
Анонимно Потребительские кредиты Оценка: 1

Начну с того, что решили с супругой оформить ипотеку на квартиру в строящемся доме в другом банке. В срочном порядке собрал документы для банка, потому что на сделку нужно было выйти в крайнем случае 24.06.2017г. с учетом выходных дней, т.к. у застройщика с 26.06.2017 г. стоимость квадратного метра должна была возрасти.

Вчера - 23.06.2017г. после обеда специалисты банка уведомили меня о положительном решении и пошли нам на уступки, пригласив на подписание кредитного договора 24.06.2017г., но при этом выставили дополнительное условие - предоставить на момент заключения сделки справку о закрытии кредита в стороннем банке, т.к. в отчетах Бюро кредитных историй отражается один активный кредит с датой выдачи 26.06.2014 г. Данная информация меня несколько удивила, т.к. все ранее оформленные кредиты в семье были полностью погашены, а кредит от 26.06.2014 г. - это был потребительский кредит, оформленной мною в Бинбанке и полностью досрочно погашенный 01.07.2014 г.

Учитывая, что сделка срочная, согласился сразу поехать в Бинбанк и прояснить данную ситуацию, тем более у меня были на руках документы, подтверждающие закрытие данного кредита - это приходный кассовый ордер от 01.07.2014г. о внесении необходимой суммы для полного досрочного погашения кредита и выданная данным банком справка №003 от 02.07.2014г., в которой указано, что кредитные обязательства в части погашения ...
Показать все

2   0
  • 24 июня 2017, 18:18
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 1

Всвязи с окончанием срока действия карты, и потерей паспорта, оплату кредита произвела мама в отделение банка на Таганской. г. Москва. Предыдущий платёж 19.10.16, ордер #821497 прошёл отлично, но платёж от 3.11.16 #897516 затерялся. Платёж был проведен по старому, "удачному" приходно кассовому ордеру, и ошибки в данных быть не могло.

О просрочке стало известно после многочисленных звонков о непогашенном кредите. Было написано заявление 12.11.16, под которым подписался Денисов Д.Ю. Как сообщили сотрудники банка, ввиду неопытности менеджера деньги пришли на невыясненные, обещали исправить ошибку в кратчайшие сроки. Но ошибка не исправлялась и звонки от банка шли. Причём по 10-20 в день. Звонки от непонятных лиц, не имеющих данных о зачислении средств и о написанном заявлении, не прекращались.

Рассказывая одну историю каждому из 10 звонивших, я понял что к БинБанку эти люди отношение не имеют. Вероятно работает схема передачи или перепродажи долга. Приостановка звонков, на время рассмотрения заявления, оказалась фикцией. Очередной обман банка. Банк обещал рассмотреть заявление в течение 30 дней, и эта очередное мошенничество позволяющее крутить деньги тех, кому довелось соприкоснуться с Бинбанком.

Через 50 дней поступил ответ - для разбирательство нужно явиться в банк. А денег нет. Банк украл деньги, проигнорировал заявление, достаёт звонками, пишет в соц сети. Граждане, это подлая ...
Показать все

0   0
  • 22 декабря 2016, 00:28
М
Марина Потребительские кредиты Оценка: 1

Добрый день, столкнулась с некомпетентностью сотрудников БИНБАНКА который находится на Лизюкова, а именно кассира (которого видела первый раз, просто на протяжении года посещаю Ваш банк, для оплаты кредита), и сотрудницы которая сидит за столом на входе, молодая девушка с темными волосами, не обратила внимания как зовут, как обычно прошла в кассу, на что кассир не очень довольным тоном, увидев что я достаю наличные, спросила есть ли у меня карта вашего банка?

Отказала мне в оплате кредита и отправила пообщаться с сотрудником, хоть я и сказала что карту оформлять не собираюсь, и просто хочу оплатить, но ладно, пошла общаться с сотрудником, на что мне ответили что не могут принять мой платеж без карты так как клиенты должны пройти индентификацию, я конечно все понимаю, что сотрудникам нужно втюхивать карты, так как они на этом зарабатывают, но не таким обманным путем, это чистой воды ОБМАН, если я молодо выгляжу, это не значит что я не знаю как это работает, тем более что кроме вашего банка есть масса других! Таким образом вы теряете клиентов. Мне пришлось пойти в другой банк, в котором приняли платеж, и на карте не настаивали.

0   0
  • 9 декабря 2016, 14:31
А
Анна Потребительские кредиты Оценка: 1

В июле 2014 года я обратилась в Бинбанк с просьбой выдать мне кредит на сумму 1 млн рублей и Бинбанк не отказал. Сначала, чтобы заманить клиента они озвучили 23% годовых, потом, будьте внимательны, в офисе они говорят, что 23% уже не дают, но можно под 25%. Соглашаюсь на условия 25%, а дальше меня отправляют домой и говорят ждать звонка.

Дождавшись я пришла к ним в офис и стала подписывать договор, в котором процентная ставка составляла 28% годовых. Мне пояснили, что в этот процент входит страховка от потери трудоспособности, потери работы и т.д. Я подписываю, забираю деньги и ухожу. Через месяц мне звонит менеджер и предлагает отказаться от страховки, тем самым вернуть 30 000 рублей. В тот момент начинается кризис и я отказываюсь от такой возможности.

Проходит год и я теряю работу, на которой начинаю собирать все справки, чтобы предоставить в банк для отсрочки по оплате кредита. На что БИНБАНК мне отказывает в страховом случае и говорит, что страховки у меня нет. В итоге, этот мошенник удалил все мои договоры, но деньги так и не вернул. На сегодняшний день я перекредитовалась в банке ВТБ под 15% и закрыла кредит в БИНБАНКЕ, тем самым сэкономив 10К в месяц. Но самое странное, что ...
Показать все

2   0
  • 3 ноября 2016, 19:20
К
Катерина Потребительские кредиты Оценка: 1

Уважаемый Бинбанк.
11.07.16 я подала заявку и документы на получение потребительского кредита. Заявки рассматриваются от 3 до 5 дней. По истечению 4 дней, не получив ответа, я позвонила в колл центр. Ответ оператора был следующий : заявки рассматриваются до 5 дней.

Дождавшись 19.07.16 г. Я позвонила в колл- центр, со стационарного номера 84955320432, где оператор Сергей проинформировал меня, что заявка и документы обработаны и принято предварительно положительное решение. Следует прийти в отделение с паспортом и уточнить детали.

После этого я лично обратилась в отделение банка по адресу Спартаковская улица 6, где получила от сотрудника Марии следующий комментарий: ваша заявка вернулась без указания какого - либо статуса. Сотрудник банка Мария провела какие- то манипуляции, объяснив что заново подает заявку и документы, с комментарием позвонить ей завтра для уточнения решения. Выйдя из отделения, я сделала два шага, и на номер пришла СМС с отказом.

Причину отказа в силу определённых нюансов банк конечно же не предоставит. Но я буду очень признательна, если вы сможете объяснить мне столь затяжной процесс рассмотрения и безучастное отношение к клиенту. Заранее благодарна.

0   0
  • 19 июля 2016, 20:21

Реклама