Главная Отзывы Бинбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 5

Давно пользуюсь услугами этого банка. Устраивают условия вкладов и работа с клиентами. Филиал в Туапсе. Всегда все вопросы решаются быстро, компетентно, с подробными объяснениями того или иного варианта. Очень дружелюбный персонал.

0   0
  • 20 октября 2017, 16:16
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

По указанным телефонам никогда не дозвониться. Пришлось 20 мин висеть на 8 800 200... Зачем указывать, если сотрудники не берут трубку?

Подразделение банка
Дополнительный офис "Академический/78" Санкт-Петербург, просп. Науки, д. 14, корп. 1, лит. А
0   0
  • 14 октября 2017, 14:33
С
Сергей Истомин Обслуживание физлиц Оценка: 1

Бросайте этот банк пока не поздно. Качество обслуживания в онлайн банке и по тел горячей линии никакое.

1   1
  • 29 сентября 2017, 10:55
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 1

Сотрудники отделения г. Пермь на ул. Газеты Звезда ошибочно консультируют клиентов. Вводят в заблуждение и в дальнейшем у людей возникают проблемы в виде дополнительных платежей и штрафов. Не берите кредиты в данном банке - Вы много потеряете и денег и нервов, а на горячей линии Вы просто никто и Вам никто не поможет кроме себя.

Подразделение банка
Операционный офис «Пермь» Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 27
0   0
  • 27 сентября 2017, 13:41
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я и подумать не могла, что когда решусь на это, просто больше нет никаких сил терпеть, в этом банке а именно Бинбанке никто не за что не отвечает. Сидят клушки и твердят заученные фразы, звоните на горячую линию, а там такие же клушки обращайтесь в офис банка.

Уже целый месяц не могу добиться от них справку на рефинансирование, мало того, что они за это дерут деньги так и не делают ничего вовремя заплати раньше было 300 р теперь стало 150, а что тогда что сейчас толку ноль. Я просила такую же справку в другом банке мне ее скинули через 5 минут на эл. почту и совершенно бесплатно.

0   0
  • 31 июля 2017, 13:40
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Тотальная некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам. Имею дело с Бинбанком 2015-2017 г. Это сплошное мучение:

1. регулярные неполадки с интернет банкингом;
2. по городскому телефону ожидание в рабочее время 10-20 минут, по бесплатному номеру - не дозвониться;

3. регулярные компьютерные сбои, в результате ни в офисах, ни по телефону не удаётся получить необходимую информацию и решить возникшие вопросы. Заказанная карта то ли готова ( пришло смс), то ли уже в офисе( информация по телефону горячий линии), приезжаешь в офис второй раз сегодня 23 июня - её там нет...

4. феноменальное хамство сотрудников, которые не желают решать возникшие проблемы, вникать в сложившуюся ситуацию, особенно в офисе на Войковской, откуда нас с отцом буквально выпихнули 21 июня.

Должна заметить, что один компетентный сотрудник в этом банке есть, но это мало помогает на общем фоне. Надеюсь на скорейшее прекращение "сотрудничества".

0   0
  • 23 июня 2017, 15:00
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Крайне низкий уровень подготовки сотрудников. Не могут ответить на элементарные вопросы. Банк самостоятельно конвертирует валюту в рубли, хотя в офисе заверяли, что этого не будет. Из-за этих манипуляций потерял порядка 500 USD.

Бин Бонус работает по своим каким правилам. При оплате через интернет снимается какой то левая сумма в размере 6.8%, чего в других банках нет. Навязчивый телефонный сервиз. Оператору call-центра всё равно, что человек не может или не хочет говорить, приходиться бросать трубку и блокировать их номера. После возражения домой аннулирую все карты и перестану работать с этим банком. Это самый худший банк Архангельска из тех с какими я работал.

0   0
  • 4 июня 2017, 13:39
В
Вероника Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Добрый вечер! Звоню на горячую линию уже 40 минут и бесполезно.

0   0
  • 2 июня 2017, 20:00
А
Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотел перевести вклад в бинбанк из другого банка из за разницы процентах но спасибо людям прочитал что за банк у вас Желаю вам по быстрей прикрыться.

0   0
  • 1 июня 2017, 14:32
Р
Рафаэль Обслуживание физлиц Оценка: 1

Уважаемый Александр Новиков,

Не люблю писать негативные отзывы, и стараюсь всегда понимать других людей, сотрудников банков, и.т.п. входить в их положение если это не ущемляет моих интересов или договорных обязательств. Являюсь постоянным и активным клиентом банка с 2010 года. Но уже достало то, что творится в офисе м. Молодежная, г. Москва. В 2 залах для клиентов на 6 рабочих местах работают всегда максимум 2 сотрудника, квалифицированные менеджеры ушли из банка, текучка и некомпетентность заметна невооруженным глазом. Из-за этого очереди всегда дикие даже в первой половине дня, а если пришел после 5 то ждать "заветного окошка" по талону нужно около или больше часа.

Молоденькая девушка-сотрудник работающая пару месяцев на мой вопрос, где все остальные сотрудники на пустующих рабочих местах, сказала что "их никогда и не было", хотя пару лет назад сотрудники были практически на всех местах (5 точно было в операционных залах). Каждый второй клиент уходит недовольный громко хлопая дверью и ругаясь отменной бранью, так быть не должно, банк теряет клиентов, многие из которых состоятельные люди. Разберитесь уже 1 раз с бардаком в этом отделении.

Также, зачем нужно было сокращать график работы с 21.00 до 20.00 - ведь к 20.00 в банке еще большая толпа людей, ей приходится просто уходить не солоно хлебавши. В районе рядом с метро недавно было построено множество 20-40 этажных домов, сейчас они заселяются, еще много домов строятся, это неразумно работать до 20.00 и с 2 ничего не знающими сотрудниками. Верните старый график, тем более что все соседние банки закрываются в 20.00-20.30 и у Вас целый час было большое конкурентное преимущество.

Я лично в прошлом году в результате абсолютно некомпетентной подачи информации сотрудником, потерял 6000 руб процентов по крупному вкладу и с тех пор держу большие деньги подальше от Вашего банка. Почему без предупреждения ввели такую конскую комиссию на снятие наличных с карты в кассе - с 0,1 сразу 0,5%, на днях потерял из-за этого еще 710 рублей на ровном месте - хотя девушка в кассе сказала, что комиссия как в банкомате (т.е. ее нет).

Не порвал пока совсем с Вами т.к. держу счет ИП, но видимо в последнее время банк решил окончательно убить во мне желание с ним сотрудничать (хотя повторяю я совершенно лояльный и не делающий слона из мухи клиент, что уж говорить о многих других знакомых, которые давно порвали с банком) и ввел зверскую комиссию за снятие со счета ИП 1% и минимальный объем комиссии - 300 руб (до этого было 100 руб). Зачем такие резкие скачки - сразу в 3 раза? Хотите залатать дыры за счет оставшихся клиентов? Некрасиво совсем.

0   0
  • 20 апреля 2017, 13:14
Д
Дмитрий Обслуживание физлиц Оценка: 1

В декабре месяце мною был сдан исполнительный лист в БИН банк, денежные средства по вступившему в законную силу решению суда не перевели. Каких-либо писем в мой адрес не направили. После данной ситуации пытался мирно решить вопрос, звонил на горячую линию, и писал через форму обратной связи запрос на предоставление сведений. Потому что до настоящего времени (уже более 4-х месяцев) нет вообще никакой информации, а также нет сведений о том где находится сам подлинный исполнительный лист.

На ответ по форме обратной связи отведен месяц, спустя этот период написал повторный запрос, опять прошел месяц. Вынужден был написать жалобу в ЦБ РФ, от куда поступил ответ, что необходимо обращаться в Фед.службу судебных приставов, куда я и направил еще одну жалобу. По телефону горячей линии меня заверили, что мое заявление находится в приоритете, и в ближайшее время мне ответят на него. Очередная ложь со стороны некомпетентных сотрудников подтверждается уже с завидной постоянностью. Вот уже опять прошел месяц а я через день осуществлял и осуществляю звонки на телефон горячей линии, где мне в очередной раз лгут. Последней каплей стало следующее событие.

На адрес электронной почты пришел ответ, что мое обращение рассматривается и скоро будет дан ответ. Данное письмо поступило еще 3 апреля, видимо было очередной первоапрельской шуткой от банка. Потому информация которая содержится в письме не является правдой, разъяснений по существу до настоящего времени нет. Сегодня я в очередной раз звонил на телефон горячей линии. Мой телефон видимо уже определяется у них в базе входящих звонков, потому что меня приветствуют по имени и отчеству, но разговор не получается, поскольку оператор мне говорит очередную ложь следующего характера: "Дмитрий Юрьевич, Вас не слышно, перезвоните в другое время". Данные разговоры записаны мною с помощью диктофона.

Это свидетельствует о том, что со мной просто не хотят общаться операторы. В настоящее время мною поданы запросы в надзорные органы, и данное обращение через средства массовой информации является официальным публикованием моей позиции, с целью привлечения внимания к данной организации и последующим обращением в суд для защиты нарушенных прав и взыскания компенсации морального вреда.
Кроме того в случае дальнейшего игнорирования решения данного вопроса, буду вынужден обратиться на телевизионные каналы, для придания большей огласки данных преступных бездействий со стороны работников банка.

Надеюсь хоть данное обращение не будет оставлено банком без внимания, а ответственные лица понесут заслуженное наказание. Исходя из данного отзыва ни в коем случае не буду рекомендовать знакомым данную организацию, и надеюсь больше никогда не столкнусь с работой данной организации по отношению к себе. В случае необходимости сотрудников банка связаться со мною для предоставления дополнительной идентифицирующей информации, готов предоставить все необходимые сведения.

0   0
  • 19 апреля 2017, 13:04
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны. Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО "Бинбанка" Сегодня получаю смс - уведомление от Бинбанка - мол с праздником и бла-бла-бла.
Звони к ним по телефону 8-800-200-50-75.

Задаю вопрос: Скажите от куда у бинбанка мой номер телефона и почему мне приходят смс-уведомления.
(хочу заметить я не являлся клиентом Бинбанка, ни когда не оформлял у них заявок, не получал зарплатную карту у них и т. д.)

Отвечают: Что я являюсь их клиентом (интересно когда я им стал?) и бла-бла-бла. Прошу отключить меня от смс-уведомления и сказать от куда у них мой номер телефона. На что мне оператор отвечает, я либо оставлял заявку у них, либо являлся клиентом Бмнбанка, Приватбанка и еще одного (они назовут). И просят для уточнения назвать свою фамилию (имя и отчество они от куда-то знают) - и дату рождения - мол после этого меня могу проверить в системе и удалит из неё. Хорошо. Называю.

Далее звучит фраза: - Назовите кодовое слово или паспортные данные для подтверждения в системе. Опаньки. А вот здесь и начинается самое интересное! (Кодовое слово мы конечно не знаем - от куда??? Мы же не являлись клиентом Бинбанка!) и вот здесь самое интересное если вы дадите свои паспортные данные, считайте вы продали всю информацию о себе.

Все эти данные запишут. И далее что будет - это оформить на вас кредит, ипотеку, да что угодно - легко (21 век на дворе). Да даже просто продать ваши данные третьим лицам легче легкого - вы же не подписывали с Бинбанком какие либо соглашения. И вуа-ля. О последствиях выводы делайте сами.

Кстати - при звонке на их номер (они не предупреждают, что разговор записывается - а Обязаны это делать). Второе ни когда не оставляйте свои паспортные данные по телефону. Ни когда. Информация в наше время - самый дорогой продукт. Третье надеюсь правоохранительные органы заинтересуются и примут меры по данной новой сфере мошенничества.

0   0
  • 23 февраля 2017, 18:00

Реклама