Главная Отзывы Бинбанк Обслуживание физлиц

Отзывы по обслуживанию физических лиц в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: 1

До банка невозможно дозвониться. Ждёшь по полчаса. Сотрудники постоянно переключают и на элементарный вопрос о курсе доллара ответить не могут. Ужасно. Заберу все свои вклады и больше сюда ни ногой

0   0
  • 31 января 2018, 15:46
М
Морозова Элеонора Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Осуществляла денежный перевод в офисе Бин банка город Пенза ул.Чехова д.10. Работник офиса позвонила вечером в этот же день. Не представилась по имени, разговаривала со мной почти грубо. По её вопросам мне до сих пор не понятна цель этого звонка. Спрашивала меня или лучше сказать — допрашивала меня, какими купюрами я вносила в кассу и далее грозила отследить мои действия на видеокамере.

Прошу руководство банка разобраться в оскорбительных действиях ваших сотрудников, неподобающем отношении и некорректном поведении по отношению к клиентам банка. Оставляю свой контактный номер 8 412 58-83-50.

Подразделение банка
Операционный офис «Чеховъ/58» Пенза, ул. Чехова, д. 10
0   0
  • 24 января 2018, 20:47
В
Валентина Максимовна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Оформлена услуга регулярный платёж. Фонд модернизации, электроэнергия, дом ру. Ежемесячные проблемы со списыванием денежных средств с карты. В прошлом месяце мне отключили "дом ру" из-за проблемы с несвоевременным списанием. В январе списание по дом ру проведено, а по капремонту и электроэнергии 10 числа списание не было проведено. Сегодня 23.01.2018 списание так и не проведено.

Из-за данных проблем по несколько раз в месяц приходится кататься в бинбанк на Первомайскую 160. 18.01.2018г. вновь ездила для решения данной проблемы, мне сказали, что нужно обратиться самой в энергосбыт и капремонт для выяснения причины почему не списываются средства. Поездки мне обошлись в 150 руб., но там изменений нет и порекомендовали вновь обратиться в Бинбанк.

Короче говоря Вам за услугу плачу 70 руб.,проездила 150 руб. , второй раз поеду на Первомайскую 160 - это уже будет 2 поездки по 60руб.= 120 руб. Итого плата 360 руб. за регулярный платёж 71 летнему пенсионеру с пенсией 12 500руб. С 10.01.2018 г. идёт начисление пени за несвоевременную оплату за электроэнергию.

Уговорили завести пенсионную карту, четвертый месяц постоянно ищу где пенсия. Пенсионный фонд Новосибирского района не желает с Вами работать, у соцзащиты р.п. Кольцово такое же мнение. В этом месяце я не знаю куда ехать; на почте нет моей пенсии, у Вас ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 24 января 2018, 09:46
А
Антонина Обслуживание физлиц Оценка: 1

Я пользователь платиновой кредитной карты Вашего Банка более 10 лет. Всегда была довольна обслуживанием и культурой сотрудников. Два года назад я стала инвалидом по заболеванию опорно-двигательного аппарата и в настоящее время практически передвигаюсь только по квартире, не выходя даже из дома.

В конце прошлого года при очередном взносе моим соцработником карту "зажевал" банкомат. Карта была заблокирована и перевыпущена. В настоящее время карта находится в офисе Вашего банка в Таганроге. Я не могу с ними связаться даже через Ваших операторов.

В прошлом году при перевыпуске карты по сроку действия сотрудники Таганрогского офиса приносили мне домой. В настоящее время я не могу связаться для просьбы доставить мне карту домой. Подходит срок внесения очередного платежа. Прошу содействия в свЯзи с Таганрогским офисом.

0   0
  • 18 января 2018, 12:35
К
Корнилов Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Ужасный банк, постоянно какие-то неурядицы, технические неполадки. Сколько раз не обращался никогда не смогли сделать ничего. Вечно теряются деньги, поступление на 7-10 день.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Луначарский" Санкт-Петербург, просп. Луначарского, д. 54, лит. А
0   0
  • 12 января 2018, 14:45
Б
Бензель Татьяна Михайловна Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Ваша работа просто отвратительная. 4 ноября у меня зависли в вашем банке 9 тысяч рублей и после заявления нет действий. Прошло 45 дней - где деньги? Плохая работа вместе с банком левобережный. Клиент Бензель Татьяна Михайловна. Будет подана жалоба.

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Красном проспекте/54» Новосибирск, Красный проспект, д. 59
0   0
  • 20 декабря 2017, 15:00
Р
Рифат Обслуживание физлиц Оценка: 2

Что за бардак? Уже неделю не могут мне активировать зарплатную карту. Два раза ездил в банк на московскую 11 и без толку. Придется писать заявление в суд, это ведь халатность к отношению клиента.

Подразделение банка
Дополнительный офис «На Московской/16» Казань, ул. Московская, д. 11
0   0
  • 2 декабря 2017, 05:43
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: 5

Давно пользуюсь услугами этого банка. Устраивают условия вкладов и работа с клиентами. Филиал в Туапсе. Всегда все вопросы решаются быстро, компетентно, с подробными объяснениями того или иного варианта. Очень дружелюбный персонал.

0   0
  • 20 октября 2017, 16:16
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

По указанным телефонам никогда не дозвониться. Пришлось 20 мин висеть на 8 800 200... Зачем указывать, если сотрудники не берут трубку?

Подразделение банка
Дополнительный офис "Академический/78" Санкт-Петербург, просп. Науки, д. 14, корп. 1, лит. А
0   0
  • 14 октября 2017, 14:33
С
Сергей Истомин Обслуживание физлиц Оценка: 1

Бросайте этот банк пока не поздно. Качество обслуживания в онлайн банке и по тел горячей линии никакое.

2   1
  • 29 сентября 2017, 10:55
Е
Екатерина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Я и подумать не могла, что когда решусь на это, просто больше нет никаких сил терпеть, в этом банке а именно Бинбанке никто не за что не отвечает. Сидят клушки и твердят заученные фразы, звоните на горячую линию, а там такие же клушки обращайтесь в офис банка.

Уже целый месяц не могу добиться от них справку на рефинансирование, мало того, что они за это дерут деньги так и не делают ничего вовремя заплати раньше было 300 р теперь стало 150, а что тогда что сейчас толку ноль. Я просила такую же справку в другом банке мне ее скинули через 5 минут на эл. почту и совершенно бесплатно.

0   0
  • 31 июля 2017, 13:40
О
Ольга Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Тотальная некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам. Имею дело с Бинбанком 2015-2017 г. Это сплошное мучение:

1. регулярные неполадки с интернет банкингом;
2. по городскому телефону ожидание в рабочее время 10-20 минут, по бесплатному номеру - не дозвониться;

3. регулярные компьютерные сбои, в результате ни в офисах, ни по телефону не удаётся получить необходимую информацию и решить возникшие вопросы. Заказанная карта то ли готова ( пришло смс), то ли уже в офисе( информация по телефону горячий линии), приезжаешь в офис второй раз сегодня 23 июня - её там нет...

4. феноменальное хамство сотрудников, которые не желают решать возникшие проблемы, вникать в сложившуюся ситуацию, особенно в офисе на Войковской, откуда нас с отцом буквально выпихнули 21 июня.

Должна заметить, что один компетентный сотрудник в этом банке есть, но это мало помогает на общем фоне. Надеюсь на скорейшее прекращение "сотрудничества".

0   0
  • 23 июня 2017, 15:00
С
Сергей Обслуживание физлиц Оценка: 1

Крайне низкий уровень подготовки сотрудников. Не могут ответить на элементарные вопросы. Банк самостоятельно конвертирует валюту в рубли, хотя в офисе заверяли, что этого не будет. Из-за этих манипуляций потерял порядка 500 USD.

Бин Бонус работает по своим каким правилам. При оплате через интернет снимается какой то левая сумма в размере 6.8%, чего в других банках нет. Навязчивый телефонный сервиз. Оператору call-центра всё равно, что человек не может или не хочет говорить, приходиться бросать трубку и блокировать их номера. После возражения домой аннулирую все карты и перестану работать с этим банком. Это самый худший банк Архангельска из тех с какими я работал.

0   0
  • 4 июня 2017, 13:39
В
Вероника Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Добрый вечер! Звоню на горячую линию уже 40 минут и бесполезно.

0   0
  • 2 июня 2017, 20:00
А
Анонимно Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Хотел перевести вклад в бинбанк из другого банка из за разницы процентах но спасибо людям прочитал что за банк у вас Желаю вам по быстрей прикрыться.

0   0
  • 1 июня 2017, 14:32
Р
Рафаэль Обслуживание физлиц Оценка: 1

Уважаемый Александр Новиков,

Не люблю писать негативные отзывы, и стараюсь всегда понимать других людей, сотрудников банков, и.т.п. входить в их положение если это не ущемляет моих интересов или договорных обязательств. Являюсь постоянным и активным клиентом банка с 2010 года. Но уже достало то, что творится в офисе м. Молодежная, г. Москва. В 2 залах для клиентов на 6 рабочих местах работают всегда максимум 2 сотрудника, квалифицированные менеджеры ушли из банка, текучка и некомпетентность заметна невооруженным глазом. Из-за этого очереди всегда дикие даже в первой половине дня, а если пришел после 5 то ждать "заветного окошка" по талону нужно около или больше часа.

Молоденькая девушка-сотрудник работающая пару месяцев на мой вопрос, где все остальные сотрудники на пустующих рабочих местах, сказала что "их никогда и не было", хотя пару лет назад сотрудники были практически на всех местах (5 точно было в операционных залах). Каждый второй клиент уходит недовольный громко хлопая дверью и ругаясь отменной бранью, так быть не должно, банк теряет клиентов, многие из которых состоятельные люди. Разберитесь уже 1 раз с бардаком в этом отделении.

Также, зачем нужно было сокращать график работы с 21.00 до 20.00 - ведь к 20.00 в банке еще большая толпа людей, ей приходится просто уходить не ...
Показать все

0   0
  • 20 апреля 2017, 13:14
Д
Дмитрий Обслуживание физлиц Оценка: 1

В декабре месяце мною был сдан исполнительный лист в БИН банк, денежные средства по вступившему в законную силу решению суда не перевели. Каких-либо писем в мой адрес не направили. После данной ситуации пытался мирно решить вопрос, звонил на горячую линию, и писал через форму обратной связи запрос на предоставление сведений. Потому что до настоящего времени (уже более 4-х месяцев) нет вообще никакой информации, а также нет сведений о том где находится сам подлинный исполнительный лист.

На ответ по форме обратной связи отведен месяц, спустя этот период написал повторный запрос, опять прошел месяц. Вынужден был написать жалобу в ЦБ РФ, от куда поступил ответ, что необходимо обращаться в Фед.службу судебных приставов, куда я и направил еще одну жалобу. По телефону горячей линии меня заверили, что мое заявление находится в приоритете, и в ближайшее время мне ответят на него. Очередная ложь со стороны некомпетентных сотрудников подтверждается уже с завидной постоянностью. Вот уже опять прошел месяц а я через день осуществлял и осуществляю звонки на телефон горячей линии, где мне в очередной раз лгут. Последней каплей стало следующее событие.

На адрес электронной почты пришел ответ, что мое обращение рассматривается и скоро будет дан ответ. Данное письмо поступило еще 3 апреля, видимо было очередной первоапрельской ...
Показать все

0   0
  • 19 апреля 2017, 13:04
А
Александр Обслуживание физлиц Оценка: 1

Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны. Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО "Бинбанка" Сегодня получаю смс - уведомление от Бинбанка - мол с праздником и бла-бла-бла.
Звони к ним по телефону 8-800-200-50-75.

Задаю вопрос: Скажите от куда у бинбанка мой номер телефона и почему мне приходят смс-уведомления.
(хочу заметить я не являлся клиентом Бинбанка, ни когда не оформлял у них заявок, не получал зарплатную карту у них и т. д.)

Отвечают: Что я являюсь их клиентом (интересно когда я им стал?) и бла-бла-бла. Прошу отключить меня от смс-уведомления и сказать от куда у них мой номер телефона. На что мне оператор отвечает, я либо оставлял заявку у них, либо являлся клиентом Бмнбанка, Приватбанка и еще одного (они назовут). И просят для уточнения назвать свою фамилию (имя и отчество они от куда-то знают) - и дату рождения - мол после этого меня могу проверить в системе и удалит из неё. Хорошо. Называю.

Далее звучит фраза: - Назовите кодовое слово или паспортные данные для подтверждения в системе. Опаньки. А вот здесь и начинается самое интересное! (Кодовое слово мы конечно не знаем - от куда??? Мы же не являлись клиентом Бинбанка!) и вот здесь самое интересное если вы дадите свои паспортные данные, считайте ...
Показать все

0   0
  • 23 февраля 2017, 18:00

Реклама