Отзывы о переводах в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

А
Анонимно Переводы Оценка: 1

Безобразная работа персонала, не смогла получить перевод по вине банка, при этом в Вестрн Юнион он числится выплаченным, а по факту нет. Работник банка вместо извинения за свою ошибку, решила откатить перевод обратно, в результате всё зависло.

Подразделение банка
Операционный офис «Горьковский/52» Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 142
0   0
  • 5 октября 2018, 15:38
Л
Любовь Бикард Переводы Оценка: Нет

Добрый день Уважаемые работники банка. Вот уже больше 20 лет, мы живем в Германии. У нас есть единственная внучка, которая живет в г. Рубцовск, но сейчас, она заканчивает Мед. университет г. Барнаула И мы в июне . этого года отправили для нее деньги в евро (получала ее мама).

Так вот ей было объяснено, что без отчества, выдавать ей больше деньги не будут. Правда, спасибо выдали в евро. Но сейчас для внучки, мы хотели ей помочь (выслали 2000 тыс в евро) на нашу сватью. Графы для отчества в наших документах нет для перевода, но мы попросили проставить с именем отчество.

В итоге.**. Мы не сможем Вам выдать, потому что это неправильно? и выдадим не в евро, а в долларах, переведем их в рубли, так ей сказали. Но ведь мы высылали в евро и думали, что и они получат в евро. Пришлось делать возврат. Почему так?
Объясните.

Так хотелось помочь внучке. Может стоит обратиться в выше стоящую Вашу организацию. Ведь так нельзя. С уважением Бикард.

Подразделение банка
Операционный офис «Рубцовский» Рубцовск, пр-т Ленина, д. 87, помещение 2
Здравствуйте!
Для ответа по существу вопроса, просьба оставить ваше сообщение с указанием подробностей, когда был перевод, личные данные получателя и отправителя, на сайте банка по адресу https://www.binbank.ru/feedback/?module=question

С уважением,
Редакция Топбанки.ру
0   0
  • 4 сентября 2018, 20:08
Т
Татьяна Переводы Оценка: 1

04.09.2018 зашла оплатить за интернет по ТЕРМИНАЛУ. В зале оператор попросила мой паспорт. Я была удивлена, для чего нужна копия паспорта для пополнения счета на терминале. Попросила контакта со старшим специалистом.

Девушка в последнем окне также сказала, что без оригинала паспорта (моя заверенная копия с гербовой печатью не подошла) оплата за интернет через терминал исключается по новым правилам.

Меня предупреждали, что есть неграмотные специалисты в этом именно банке, но... не до такой же степени...

Подразделение банка
Операционный офис «Бийский» Бийск, ул. Васильева, д. 46/1
0   0
  • 4 сентября 2018, 08:17
М
Мурат Валиев Переводы Оценка: 1

Отвратительная работа. Простейшая проблема - получить перевод WU - сумма минимальная 2200 руб. Визит 12.30 29 июня - ответ: " В кассе нет денег. Все суммы по предварительному заказу. Приезжайте после обеда". Уже смешно... Неужели нужно заранее заказывать 2200? Подчеркиваю не 220 000 и не евро! Еще смешнее - обмен 1000 евро на рубли в это же время не вызывает проблемы.

Приезжаю в 14.30. Ответ - "операционистов нет, касса закрыта, приезжайте после 15.10". Это что же за обед такой? И как апофеоз - предложение сегодня оформить документы, а за деньгами придти завтра. Кто же будет к вам бегать по три раза ради простейшей операции?

Полное впечатление, что банк сливает клиентов. На моё возмущение и инф о том, что буду писать отзыв - полное безразличие. Обычно это свидетельствует о проблемах в банке. Больше к вам ни ногой и всем друзьям-коллегам отсоветую.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Василеостровский/78" Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., 34, литер А
1   0
  • 29 июня 2018, 19:22
А
Ахмед Хайдер Наджиб Ахмед Переводы Оценка: Нет

Здравствуйте. Пожалуйста, в 7.06.2018 г деньги переводил из Бинбанка, но деньги не пришли в Русский университет дружбы народов. Хочу уточнить причины опоздания?
С уважением Ахмед Хайдер Наджиб Ахмед.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Беляево/77" Москва, ул. Профсоюзная, д. 102А
0   0
  • 27 июня 2018, 18:03
П
Павел Переводы Оценка: 1

Здравствуйте. Отправлял перевод № 2998520170 Бинбанк просп. Ленина, 9 в г. Владимире. Через день перевод вернулся обратно, ко мне и вот тут начались проблемы.

10 мая 2018 г. что бы мне не отдавать деньги и комиссию обратно управляющая банка решила при мне же добавить меня в так называемый блек лист. Абсолютно противоправные меры, я был уже на кассе получал деньги, а кассиру сказали не выдавать (можно посмотреть запись на камерах).

Мне сказали что вы у нас в черном списке и что мне нужно идти получать свои деньги в другом банке. В итоге я потом 3 дня бегал за своими деньгами по другим банкам не мог их получить. Мое мнение этому отделению банка Бинбанк просп. Ленина, 9 в г. Владимире нужно лишить лицензии и запретить осуществлять функции переводов через Вестерн Юнион.

Я теперь из за этого банка боюсь пользоваться Вестерн Юнион. Надеюсь сотрудники этого банка за такое будут наказаны. Я бы хотел получить ответ по этой ситуации. Я не хочу что бы клиенты Вестерн Юнион оказывались в аналогичной ситуации.

Cумма для меня большая 5000$ , я два дня не спал пока не получил свои деньги обратно в другом банке.

0   0
  • 15 мая 2018, 13:41
Е
Евгений Переводы Оценка: 1

Сказали что для получения денежного перевода, нужно обязательно завести банковскую карту. Работники нагло дурят людей, что бы получить ничтожную прибавку к зп. Колхозники.

Подразделение банка
Операционный офис в г. Воронеж Воронеж, пл. Ленина, д. 14
0   0
  • 28 ноября 2017, 12:50
В
Валентина Переводы Оценка: Нет

10 числа должно было проведено списание по автоплатежу. Списание на 14 число не проведено. В энергосбыте уже 4 дня по вашей вине идут начисления пени. Сколько можно издеваться над пенсионером и причинять материальный и моральный ущерб?

Два месяца поездок для оформления автоплатежа из-за того, что специалист не знает как оформить автоплатеж. Клиента не передают другому специалисту, а отправляют домой и предлагают приехать в другой день и так два месяца. Обращение 20581593525. Вами указано, что поручение подключено. Всё вранье.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 14 ноября 2017, 10:40
А
Алик Переводы Оценка: Нет

У меня возникла необходимость перевести деньги на электронный кошелёк через систему Контакт, и я обратилась в БинБанк г.Костромы, так как по прошлому разу оставались благоприятные впечатления о банке.
Объяснив оператору всю ситуацию и предоставив все необходимые реквизиты для перевода, оператор посчитала правильным перевести мне деньги безналичным переводом по России, хотя электронный кошелек зарегистрирован в банке в офшорной зоне, т.е. заграницей. Естественно платеж не состоялся по причине неправильных действий оператора банка.

Я пришла за возвратом перевода с учетом уплаченной комиссии. Банк не в состоянии был сделать такую операцию собственными силами, потратив на это час времени. Позже они связались с Контактом, который никак не возражал, чтобы сделать мне возврат суммы и комиссии. Но даже с помощью операторов Контакта, у БинБанка все что-то не получалось. Банк ссылался то на какие-то технические проблемы в их системе, то на какие-то мои старые данные, непонятно откуда взявшиеся у банка, даже упомянули какую-то банковскую карту на мое имя. Контакт постоянно пытался помочь работникам банка, спрашивая номер телефона техподдержки банка, а также почему Контакту не был направлен запрос от банка, по электронной почте, чтобы быстрее помочь осуществить возврат с комиссией.

Создавалось устойчивое впечатление, что банк препятствует возврату денег. В результате, после бессмысленных попыток БинБанка в течении 2 часов ...
Показать все

0   0
  • 21 января 2017, 17:30
Н
Нигора Переводы Оценка: 1

Пришла в банк за переводом в 500 тыс руб. Сумма большая, поэтому позвонила и забронировала деньги за несколько часов. Перевод получила, но сначала меня уговаривали открыть счёт за 1 тыс руб, чтоб я в дальнейшем могла быть клиентом банка. Я отказалась. Через 3 дня я снова позвонила и снова забронировала сумму в 420 тыс руб.

Сначала мне отказали в получении перевода, ссылаясь на то,что нужно открыть счёт. Я снова отказалась, объяснив, то что уже являюсь клиентом банка (была зарплатная карта ранее, 3 года назад). Я вышла из отделения банка (Солнечный 64) (город Саратов, улица Пр-т Строителей 36), за мной вышла сотрудник и сообщила, что мне пойдут на уступку и выдадут перевод без открытия счёта. Одним словом мошенники. Ужас. Больше никогда не пойду в Бин Банк.

0   0
  • 11 ноября 2016, 16:36

Реклама