Отзывы о переводах в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

В
Валентина Переводы Оценка: Нет

10 числа должно было проведено списание по автоплатежу. Списание на 14 число не проведено. В энергосбыте уже 4 дня по вашей вине идут начисления пени. Сколько можно издеваться над пенсионером и причинять материальный и моральный ущерб?

Два месяца поездок для оформления автоплатежа из-за того, что специалист не знает как оформить автоплатеж. Клиента не передают другому специалисту, а отправляют домой и предлагают приехать в другой день и так два месяца. Обращение 20581593525. Вами указано, что поручение подключено. Всё вранье.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 14 ноября 2017, 10:40
А
Алик Переводы Оценка: Нет

У меня возникла необходимость перевести деньги на электронный кошелёк через систему Контакт, и я обратилась в БинБанк г.Костромы, так как по прошлому разу оставались благоприятные впечатления о банке.
Объяснив оператору всю ситуацию и предоставив все необходимые реквизиты для перевода, оператор посчитала правильным перевести мне деньги безналичным переводом по России, хотя электронный кошелек зарегистрирован в банке в офшорной зоне, т.е. заграницей. Естественно платеж не состоялся по причине неправильных действий оператора банка.

Я пришла за возвратом перевода с учетом уплаченной комиссии. Банк не в состоянии был сделать такую операцию собственными силами, потратив на это час времени. Позже они связались с Контактом, который никак не возражал, чтобы сделать мне возврат суммы и комиссии. Но даже с помощью операторов Контакта, у БинБанка все что-то не получалось. Банк ссылался то на какие-то технические проблемы в их системе, то на какие-то мои старые данные, непонятно откуда взявшиеся у банка, даже упомянули какую-то банковскую карту на мое имя. Контакт постоянно пытался помочь работникам банка, спрашивая номер телефона техподдержки банка, а также почему Контакту не был направлен запрос от банка, по электронной почте, чтобы быстрее помочь осуществить возврат с комиссией.

Создавалось устойчивое впечатление, что банк препятствует возврату денег. В результате, после бессмысленных попыток БинБанка в течении 2 часов и 30 минут, меня стали убеждать получить (НЕ ВОЗВРАТИТЬ) деньги в другом банке. Понятно, что я тогда потеряю комиссию за перевод. Но банк, точнее управляющая банком, в Костроме, как она представилась мне Чистякова Светлана Николаевна, уверила меня на словах, что как только они решат свою проблему технического характера, меня известят по телефону и я смогу забрать комиссию в размере 185 руб.

Я не поверила словам Чистяковой С.Н. и просила написать расписку о сказанном. Но мне отказали. Время было позднее, после нахождения в банке 2,5 часа и мне ничего не оставалось делать, как покинуть БинБанк.
Позже мне позвонил оператор из БинБанка, и удостоверившись, что я получила деньги в другом банке, отрапортовала, что была «какая-то ошибка Контакта», но суть и причину ошибки сказать не смогла. В чем усматривается преднамеренный наговор на систему Контакт.

Вернувшись в БинБанк на следующий день, мне просто отказали в выплате комиссии, ссылаясь на то, что я добровольна покинула БинБанк и решила получить (НЕ ВОЗВРАТИТЬ) деньги в другом банке. Таким образом, моя комиссия за перевод – утеряна. Об этом мне опять же заявила управляющая Чистякова С.В., несколько не смущаясь своей лжи. Я не думала, что банк готов идти на такие аферы и ложь, теряя репутацию из-за комиссии в 185 руб. Также, ознакомившись с Книгой жалоб и предложений, я заметила, что хвалебные записи о банке выполнены одним и тем же почерком и даже одной и той же ручкой.

0   0
  • 21 января 2017, 17:30
Н
Нигора Переводы Оценка: 1

Пришла в банк за переводом в 500 тыс руб. Сумма большая, поэтому позвонила и забронировала деньги за несколько часов. Перевод получила, но сначала меня уговаривали открыть счёт за 1 тыс руб, чтоб я в дальнейшем могла быть клиентом банка. Я отказалась. Через 3 дня я снова позвонила и снова забронировала сумму в 420 тыс руб.

Сначала мне отказали в получении перевода, ссылаясь на то,что нужно открыть счёт. Я снова отказалась, объяснив, то что уже являюсь клиентом банка (была зарплатная карта ранее, 3 года назад). Я вышла из отделения банка (Солнечный 64) (город Саратов, улица Пр-т Строителей 36), за мной вышла сотрудник и сообщила, что мне пойдут на уступку и выдадут перевод без открытия счёта. Одним словом мошенники. Ужас. Больше никогда не пойду в Бин Банк.

0   0
  • 11 ноября 2016, 16:36

Реклама