Отзывы о переводах в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Евгений Переводы Оценка: 1

Сказали что для получения денежного перевода, нужно обязательно завести банковскую карту. Работники нагло дурят людей, что бы получить ничтожную прибавку к зп. Колхозники.

Подразделение банка
Операционный офис в г. Воронеж Воронеж, пл. Ленина, д. 14
0   0
  • 28 ноября 2017, 12:50
В
Валентина Переводы Оценка: Нет

10 числа должно было проведено списание по автоплатежу. Списание на 14 число не проведено. В энергосбыте уже 4 дня по вашей вине идут начисления пени. Сколько можно издеваться над пенсионером и причинять материальный и моральный ущерб?

Два месяца поездок для оформления автоплатежа из-за того, что специалист не знает как оформить автоплатеж. Клиента не передают другому специалисту, а отправляют домой и предлагают приехать в другой день и так два месяца. Обращение 20581593525. Вами указано, что поручение подключено. Всё вранье.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Первомайский» Новосибирск, ул. Первомайская, д. 160
0   0
  • 14 ноября 2017, 10:40
А
Алик Переводы Оценка: Нет

У меня возникла необходимость перевести деньги на электронный кошелёк через систему Контакт, и я обратилась в БинБанк г.Костромы, так как по прошлому разу оставались благоприятные впечатления о банке.
Объяснив оператору всю ситуацию и предоставив все необходимые реквизиты для перевода, оператор посчитала правильным перевести мне деньги безналичным переводом по России, хотя электронный кошелек зарегистрирован в банке в офшорной зоне, т.е. заграницей. Естественно платеж не состоялся по причине неправильных действий оператора банка.

Я пришла за возвратом перевода с учетом уплаченной комиссии. Банк не в состоянии был сделать такую операцию собственными силами, потратив на это час времени. Позже они связались с Контактом, который никак не возражал, чтобы сделать мне возврат суммы и комиссии. Но даже с помощью операторов Контакта, у БинБанка все что-то не получалось. Банк ссылался то на какие-то технические проблемы в их системе, то на какие-то мои старые данные, непонятно откуда взявшиеся у банка, даже упомянули какую-то банковскую карту на мое имя. Контакт постоянно пытался помочь работникам банка, спрашивая номер телефона техподдержки банка, а также почему Контакту не был направлен запрос от банка, по электронной почте, чтобы быстрее помочь осуществить возврат с комиссией.

Создавалось устойчивое впечатление, что банк препятствует возврату денег. В результате, после бессмысленных попыток БинБанка в течении 2 часов ...
Показать все

0   0
  • 21 января 2017, 17:30
Н
Нигора Переводы Оценка: 1

Пришла в банк за переводом в 500 тыс руб. Сумма большая, поэтому позвонила и забронировала деньги за несколько часов. Перевод получила, но сначала меня уговаривали открыть счёт за 1 тыс руб, чтоб я в дальнейшем могла быть клиентом банка. Я отказалась. Через 3 дня я снова позвонила и снова забронировала сумму в 420 тыс руб.

Сначала мне отказали в получении перевода, ссылаясь на то,что нужно открыть счёт. Я снова отказалась, объяснив, то что уже являюсь клиентом банка (была зарплатная карта ранее, 3 года назад). Я вышла из отделения банка (Солнечный 64) (город Саратов, улица Пр-т Строителей 36), за мной вышла сотрудник и сообщила, что мне пойдут на уступку и выдадут перевод без открытия счёта. Одним словом мошенники. Ужас. Больше никогда не пойду в Бин Банк.

0   0
  • 11 ноября 2016, 16:36

Реклама