Отзывы о вкладах в Бинбанке

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

А
АК Вклады Оценка: 2

02/11/2017 в 11.00 ч посетила отделение банка по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 79 (м. Университет, Дополнительный офис "Ломоносовский/77") с целью пополнения вклада. Работало два окна. Оба операциониста занимались одним клиентом, чем создали очередь.

После моего замечания и просьбы пригласить старшего по смене или управляющего, сотрудник банка Сабина проигнорировала мою просьбу и предложила продолжать ждать. В это время вторя сотрудница Мария, освободившись, не пригласила к обслуживанию клиента банка, а, ответив на телефонный звонок на свой мобильный телефон стала в присутствии посетителей на своём рабочем месте общаться по личным делам, а затем после повторного привлечения к себе внимания, как к клиенту банка, она просто удалилась. Ожидание обслуживания составило 30 мин при условии, что я была следующая.

Прошу оптимизировать работу сотрудников отделения, принять меры в отношении более оперативного обслуживания клиентов и предоставить ответ заявителю о принятых мерах в течении 5-ти рабочих дней.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Ломоносовский/77" Москва, Ленинский проспект, д.79
0   0
  • 2 ноября 2017, 14:20
А
Анатолий Вклады Оценка: 1

Бинбанк, отделение в г. Новосибирске, ул. Громова 14, обманывает по валютным вкладам, выдавая сумму по вкладу до 100 долларов рублями, ссылаясь на то что у них нет мелких купюр и когда будут они не знают.

0   0
  • 28 сентября 2017, 06:21
О
Ольга Вклады Оценка: Нет

Несвоевременность выдачи денег с депозита срок которого истёк 21 сентября 2017 года - это самая плохая реклама для банка. Тем более это деньги принадлежащие пенсионеру.

0   0
  • 25 сентября 2017, 10:38
Т
Татьяна Вклады Оценка: Нет

Правильно пишут нелестные отзывы о банке. Заказала деньги по тел. 800 200 37 00. Прислали как путевые СМС что они ждут меня в такой-то день, а до этого оператор минут 10 мучала паспорт, дата рождения в каком офисе банка хочу получить. Пришла в банк в назначенное время и что получила кукиш. Оказывается в их банк ничего не сообщили. И как после этого с ними иметь дело.

1   0
  • 31 июля 2017, 19:12
О
Ольга Вклады Оценка: Нет

Обратилась за консультацией в офис банка, расположенный в Санкт-Петербурге на Владимирском проспекте, для получения консультации по вопросу закрытия вклада, открытого on-line, срок действия которого истекал на следующий день. Учитывая, что данная операция не осуществлялась мною ранее, я обратила внимание работника банка на срок окончания вклада. Однако работником были даны рекомендации, приведшие к закрытию вклада до окончания срока его действия.

Сотрудник банка, давая консультацию одновременно отправлял смс-сообщения по сотовому телефону и излишне дал рекомендацию подтвердить совершение операции и сохранил деньги для банка. Много лет являюсь постоянным клиентом банка, но не профессионализм одного работника поставил под сомнение работу всего коллектива офиса. Будьте внимательнее в данном офисе.

0   0
  • 28 апреля 2017, 21:32
Ю
Юлия Вклады Оценка: 1

Долгое время являлась вкладчиком бинбанка, всегда меня все устраивало, но когда столкнулась с проблемой, что мне пришлось забирать вклад не в том офисе, где я его открывала, чисто из за территориального не удобства, столкнулась с полным пофигизмом сотрудников того офиса в который обратилась.

Обслуживали 2 сотрудницы, общались сухо, видна была полная не заинтересованность во мне как в клиенте. Я конечно понимаю, что я забираю свой вклад, а не кладу, но все же. Мой вопрос до сих пор не решён. Точно знаю, что в офис, да и наверное в данный банк прийду только чтобы забрать второй вклад. За обслуживание твёрдый кол.

0   0
  • 24 апреля 2017, 19:19
А
Анна Вклады Оценка: 1

Люди, нет слов описать как я жалею что принесла туда свои кровно заработанные деньги! Когда пришла открывать еще один вклад, развели как дурочку втюхав под видом вклада с повышенным процентом полис страхования жизни РосГосСтрах. Пытаюсь сейчас как то разрулить этот вопрос, переподписать договор на другую сумму, нет обратной связи ни от страховой компании ни от банка, только отписки спустя месяц. Тут прям как мошенники себя ведут, деньги заполучили и "слились".

Звонила, приходила и в банк и в офис страховой все бесполезно. Проманипулировали, впарили то что нужно было им продать, получили свой % ( к слову сказать это 100% первого взноса за год, программа на 10 лет) деньги мои ушли и больше не вернутся, так как программа страхования жизни выгодна только вышеобозначенным структурам, условия жесткие, выйти без потерь денег раньше срока невозможно. Не ведитесь на предложения " выгодных вкладов со страховкой в подарок, или "банковского продукта совместно с партнерской страховой компанией" формулировок у них много, убалтывают клиентов ловко.

Подумайте 100 раз, а лучше шлите менеджеров в сад с абсолютно всеми их предложениями! Когда приходит понимание во что ты ввязался то бывает, как в моем случае, время ушло, и все, ты остался в дураках. Не связывайтесь с банками которые непонятно на каких основаниях активно предлагают страховые продукты под видом банковских. А отделение Бинбанка "Ломоносовское" на Ленинском проспекте, г. Москва с перепугу закрылось на ремонт. Отзыв свой на banki.ru я так и не нахожу, наверное удалили. Ненавижу тот день и час когда я связалась с Бинбанком, не ведитесь на их % по вкладам.

0   0
  • 14 февраля 2017, 21:54
Е
Екатерина Вклады Оценка: Нет

Здравствуйте! 10.02.2017 обратилась в отделение Бинбанка в г. Санкт-Петербург пр. Науки 14 кор.1 Цель визита - открыть вклад. Предварительно я просто смотрела предложения нескольких банков, выбрала Бинбанк, оставила заявку на сайте, со мной связались, я уточнила некоторые моменты и запланировала визит.

К сожалению, имя сотрудницы банка я не узнала - бейдж был прикрыт волосами, а в конце диалога я уже была так расстроена, что не стала ничего уточнять, просто поспешила покинуть отделение банка. В чем суть обращения: обращайте внимание на то, как Ваш персонал общается с клиентами. Я пришла с крупной суммой денег, с целью разместить их на конкретный вклад и определённый срок. Я постаралась объяснить, что просто хочу разместить деньги, имея возможность пополнять вклад ежемесячно, процентная ставка меня устраивает. То есть я предельно четко объяснила, какой срок меня интересует, что я уже ознакомилась с условиями и хочу прямо сейчас сделать вклад. После чего девушка начала предлагать мне иные продукты банка, делая акцент на более выгодные условия.

Не сомневаюсь в прекрасности ряда других предложений банка, но меня интересовало совершенно конкретное. Мне было предложено разместить деньги на более продолжительный срок/поделить сумму на две части - одна из которых может быть снята в любой момент, а другая кладётся под высокий процент, но на очень долгий срок - в моей ситуации и смотри задачами это неактуально. После этой не требовавшейся мне консультации, я уточнила, что через определённый срок мне нужна будет вся сумма: я не ставлю задачи на долгосрочные перспективы, у меня нет цели заработать огромные проценты или что-то ещё. Я просто хочу "передержать" деньги в банке под более менее нормальный по сегодняшним меркам процент, имея возможность пополнять сумму вклада.

Девушка ответила мне поучительным тоном, что выбранный мною вклад не принесёт дохода, далее рассказывала что-то про инфляцию и всячески давала мне понять, что мои действия нецелесообразны. Признаться, я уже начала нервничать, поскольку я не просила консультаций на тему выгодных и долгосрочных вложений. У меня есть задача - я выбрала банк, как инструмент.

Вопрос: почему я должна тратить время на невостребованные мною консультации и чувствовать себя идиоткой стараниями сотрудницы банка? Далее, когда дело дошло, все же, до оформления вклада, девушка объяснила, что если я открою вклад онлайн - ставка будет чуть выше. Я спросила, как это можно сделать, и вот тут я вообще уже перестала понимать, что она говорит.

Рядом стоял мой брат, который в отличие от Вашего сотрудника, понял, что терминологии, которой она сыпет, я не улавливаю, и просто в одном предложении перефразировал мне то, что барышня с умным видом мне говорила. Я наконец поняла, каким же образом я могу положить деньги на счёт и успокоиться, поскольку сумма большая и возиться с ней не очень хотелось. После того, как брат объяснил мне человеческим языком, что имелось в виду, девушка отпустила следующий комментарий: "ну если для вашего понимания надо так говорить, то да, именно так и выглядит процедура".

Иными словами, она второй раз указала мне на то, какой я несмышленыш. После мне выдали договор на открытие вклада и кассовый ордер, чтобы я могла наконец "избавится" от наличных. А теперь самой интересное, у меня была ещё одна сумма денег, которую я планировала также разместить, но уже на отдельный вклад. Собравшись в кассу, я спросила, могу ли я через пару минут ещё раз к ней обратиться? Ответ был очень лаконичный: "нет". Я, как человек работающий в сфере услуг, вообще не понимаю, как можно так общаться с клиентами.

Итог такой: я теперь сомневаюсь в том, стоит ли мне вообще продолжать сотрудничество с Вашим банком. Вторую сумму я разместила в другом банке. Я впервые сталкиваюсь с таким обращением. Очень неприятно. Настроение было испорчено на весь день, но это лирика. Главное, что репутация банка в моих глазах пострадала.

Резюме такое: я пришла за одним, мне начали предлагать совершенно другое, да ещё и открыто сказали, что мой выбор - неправильный. Если бы я так общалась со своими клиентами, я бы как минимум получила выговор от руководства, и как максимум - вообще ничего бы не зарабатывала.)))

Цель данного отзыва - обратить внимание руководства банка на то, как персонал себя ведёт. Позже почитала отзывы о банке. Сделай я это раньше - вообще бы никуда не пошла, несмотря на привлекшие меня условия.

0   0
  • 10 февраля 2017, 19:12
Л
Людмила Вклады Оценка: 4

Являлась и, продолжаю оставаться клиентом Бинбанка. Мне кажется, я очень неплохой клиент (по всем параметрам). До 16.01.17 г. был вклад и, в общем, немалый. В этот день, решила забрать, т.к. процент последнего периода, низкий. Думала, как постоянному клиенту, доверившим свои деньги этому банку, что-то предложат и мы продолжим, так сказать, сотрудничество. Не предложили. Жаль. Правда, милая девушка пожалела, что ухожу....

0   0
  • 17 января 2017, 14:57
В
Владислав Вклады Оценка: 1

Знаете что такое подстава? #binbank - это подстава! Раньше я думал что это надежный банк, но... хронология событий (берегитесь друзья у кого там есть деньги)

1. Перевёл вчера 19.08 сумму денег из ДРУГОГО банка, думая что #бинбанк более надежный.
2. Сегодня утром 20.08 собирался снять деньги и у меня, внимание, заблокирован вход в ЛК.
3. Позвонил на горячую линию, ответ гениален - неизвестно почему заблокировано, езжайте в отделение.

4. Еду в отделение, и что я вижу! Нет электронной очереди, два сотрудника, очередь 10 человек, я уж было подумал может это Сбер, но нет, там уже гораздо лучше стало. Самая подстава впереди.
5. Мне так же не ответили причину блокировки, завели новый аккаунт, и что я снова вижу. Там нет моих счетов и карт, вместе с моими деньгами. Сотрудник сказал - не знаю что у вас, звоните на горячую линию.
6. Звоню на горячую линию, ответ - не знаю что у вас давайте оставим заявку и 7!!! Рабочих дней будут думать. А деньги я хотел сегодня.

7. Еду в другой офис, и там мне говорят давайте мы вам просто наличными отдадим. Я уже порадовался, хоть нал заберу и...снова мимо, у меня! Заблокированы! Счета и карты!!! Вместе с личным кабинетом и я не могу снять и перевести, вообще ничего не могу. Что!?!? Какого...?? Угадайте ответ - не знаем.
8. Написал заявление о закрытии счета, с переводом остатка в другой банк, и тут с меня ещё забрали комиссию с этих денег (3000р я ещё заплатил за свои проблемы).

БИНБАНК я вас ненавижу, испорченное настроение, поломанные планы на день, потраченное время, за которое я сам и заплатил ещё, некомпетентная поддержка и непонятная блокировка. У меня там только вклад (который и заблокировали) з/п карта и кредитка. И все это в последний день перед отпуском. Буду категорически всем теперь рассказывать - ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ БИНБАНК!

9. 22.08 История продолжается, сегодня в ЛК появились карты и счета, но с ними ничего нельзя делать, любые операции на рассмотрении банком зависают, в горячей линии после 3-х переадресаций снова сказали "ну вы подождите", не выдержал поехал снова в офис.

Поездка в банк выявила, что оказывается разблокировали чтобы совершить перевод, но не смогли это сделать потому что за 2 дня у меня натирали 9 коп. и сумма по переводу не сходилась, надо было переписать заявление. Почему я об этом узнал после получаса бесполезного общения с горячей линией (зачем она вообще если ничем не может помочь), и по собственной инициативе приехав в банк? А если бы я не приехал и *** бы со мной?

Продолжаю ненавидеть БИНБАНК, клиентский сервис, забота о клиенте - не слышали!

0   0
  • 22 августа 2016, 17:08

Реклама