Главная Отзывы Бинбанк Дебетовые карты

Отзывы по дебетовым картам Бинбанка

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

И
Ильгам Закиров Дебетовые карты Оценка: 1

В течении недели обещали восстановить зарплатные карты (visa утеряна и заблокирована 03.10.17, активированная в тот же день карта мир размагнитилась, не проработав и сутки), обещали, что к четвергу 12.10.2017 непременно карты восстановят, о чём д.б. сообщить по телефону либо смс.

Сегодня пятница 13-е, никаких известий, контактный городской телефон никто не берёт... По видимому, сотрудникам этого учреждения не до клиентов, есть более важные дела...

Подразделение банка
Филиал «Казанский» Казань, просп. Ямашева, д. 61
0   0
  • 13 октября 2017, 10:56
Г
Галеева Дания Файрукшовна Дебетовые карты Оценка: 1

Пришла получить карту банка (зарплатную), сотрудник очень медленно работала, на мои вопросы не смогла ответить. Пин код сказали получит по горячей линии через 3 дня. Звоню сегодня в гор линию, до сих пор сообщения нет, уже прошло 5 рабочих дней. Предложили еще раз поехать в отделение банка. Решите вопрос. нет никакого желания еще раз тащится к вам и общаться с вашими сотрудниками.

Пож решите вопрос с отправкой данных по моей карте по получению пин кода. До сих пор не переданы данные в горячую линию, хотя я в вашем отделении уже была 29 сентября. Еще раз к вам ехать с друго конца города нет желания и времени. Вы разве так должны обращаться со своими клиентами? Берите пример со Сбербанка.

Подразделение банка
Филиал «Казанский» Казань, просп. Ямашева, д. 61
1   0
  • 4 октября 2017, 21:16
А
Алексей Дебетовые карты Оценка: 1

Не могут активировать мне карту уже неделю.

1   0
  • 26 сентября 2017, 07:58
М
Михаил Дебетовые карты Оценка: 1

"Феерическая некомпетентность и хамское неуважение" - так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 я, "наивный чукотский мальчик" (с) в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта Виза Платинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую.

25.09.17, по возращении из отпуска я (все столь же наивный) зашел в отделение банка за картой. Каково же было мое удивление, что банк "целуя и обнимая"(с) выпустил мне карту МИР, коя меня НИКОИМ образом не устраивает и о чем было специально заявлено еще при первом визите г-же НИКОНОРОВОЙ.

Самое же забавное то, что если вы полагаете, что я увидел на лицах сотрудников хоть тень озабоченности, виноватости и желания хоть как-то поправить дело, то вы так не думайте. Извинения поступили лишь после вызова на беседу зав отделением и, практически, я их вытребовал. Причем - в какой-либо материальной или иной компенсации потерянного времени и морального ущерба мне было наотрез отказано.

(Чисто для справки - один из банков в другой стране при ГОРАЗДО менее заметном "косяке", без каких-либо просьб с моей стороны НЕМЕДЛЕННО повысил мне уровень банковской карты (оставив прежний тариф обслуживания) и предложил на выбор или страхование с весьма большой страховой премией, или два года бесплатных ВИП залов аэропортов по всему миру).

Так что - повторюсь - ФЕЕРИЧЕСКАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАМСКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ. Немедленно изъял деньги и закрыл счет. Советую всем - обходите эту шарашкину контору самой дальней дорогой.

0   0
  • 25 сентября 2017, 20:29
Е
Евгений Дебетовые карты Оценка: 1

Наша организация перешла в Бинбанк, самые некомпетентные сотрудники из всех банков в городе, к тому же и грубые. Карточку не могу получить уже 4 месяц, объяснить где карта не могут, только грубят. Каждую неделю отвечают - В пути.. А, я с апреля не могу получить деньги. Полный отстой.

0   0
  • 4 июля 2017, 14:08
Е
Елена Дебетовые карты Оценка: 1

Мне "посчастливилось" воспользоваться картой банка Бинбанк Кредитные карты. Карта дебетно-кредитовая, т.е. если банк одобряет кредит, на нее зачисляются деньги банка, соответственно из этого вытекают одни тарифы на операции по карте. А можно положить на эту карту свои деньги и пользоваться как обычной дебетовой картой, на это другие тарифы на операции по карте.

У меня никаких заемных денег на этой карте нет и не было. 18 июня с.г. внесла я денежки, а 19-го перевела часть на карту другого банка. Комиссию за перевод с меня списали. 25 июня мне нужно было перевести другую часть на карту другого банка. Я перевела нужную сумму, это был выходной день и в личном кабинете была такая запись "Ваша операция обрабатывается". Однако деньги на карту другого банка не поступили.

27 июня с.г. я зашла в онлайн банк, чтобы посмотреть, а что все-таки произошло. И увидела, что 19 июня с меня списали комиссию ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЕМНЫМИ СРЕДСТВАМИ 450 руб. Позвонила в банк, ожидание - минут 20, потом сотрудники долго между собой выясняли, как же мне представить данную ситуацию, а я все это время ждала на линии. Потом мне сказали, что списание произведено некорректно и моя заявка зарегистрирована, ждите КОГДА ОНА БУДЕТ РАССМОТРЕНА. И номер моего обращения придет мне смской. Жду, прошел рабочий день, ни смс-ки, да и деньги мне не вернули. Наглый грабеж.

0   0
  • 28 июня 2017, 19:18
Л
Людмила Дебетовые карты Оценка: 1

2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов банков - партнеров и пр. Уговорили, и непросто, что я не только решила пенсию перевести, но другие денежные средства.

Только перевела, вдруг получаю смс, что списано с меня комиссия аж 12 180 руб. - месячную пенсию сняли.
Ахнула, горло перехватило... Звоню, после некоторых вопросов, поясняют, что превысила я лимит желаемых ими денег. Что за абсурд? Мне таких условий не предлагали и на сайте не прописаны. Так вот чтобы мне жизнь сказкой не казалась, прогрессирующий налог на богатство ввели. Как не стыдно - как это низко щипать у пенсионеров их сбережения на старость.

0   0
  • 9 июня 2017, 18:55
Л
Людмила Дебетовые карты Оценка: Нет

Заказала карточку на перевыпуск 15 числа, звонила 3 раза по горячей лини узнать готова или нет, сказали готова на улице Горького 45, моталась целый день, не могла найти улицу так как не из этого города. С трудом нашла, захожу туда, а мне говорят ваша карта даже не была перевыпущена. Когда уже будет готова мая карта?

0   0
  • 27 мая 2017, 13:47
И
Ирина Дебетовые карты Оценка: Нет

Открыла в декабре 2016 года в Бинбанке карту виза платинум, к ней привязала карту юниор, чтобы оплачивать питание ребенку в школе, сотрудник банка уверяла, что обслуживание по виза платинум будет бесплатным, если по карте юниор ежемесячно проводить платежи на сумму не менее 1 тыс. руб, условия выполняла, а позже выяснила что 3 месяца с меня уже списывают комиссию, на горячей линии сказали, что с определенного месяца все равно взимается комиссия и оборот в 1 тыс. рублей роли не играет.

Мне сказали, что я не верно поняла, только не учли, что я в прошлом банковский работник, слава Богу не такого ГНИЛОГО банка, и то, что при открытии со мной был свидетель (еще 1 родитель из класса моего ребенка), который так же слышал все увещевания работника банка. СТЫД и ПОЗОР - а как себя позиционируют.

2   0
  • 12 мая 2017, 12:19
С
Сергей Дебетовые карты Оценка: 1

Новосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл).

Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно 15% от снятой суммы. Обращаюсь на горячую линию с вопросом: Откуда на закрытой доходной карте спустя два месяца образовался долг. Ответ: потому что вы сняли деньги через кассу, а если бы сняли через банкомат, то не было бы задолженности. (хотя про данное условие ни слова.)

Вывод: Политика бинбанка заключается в том чтобы вводя в заблуждение путем умолчания о различных сборах и комиссиях получать дополнительный доход со своих обманутых клиентов. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк.

0   0
  • 16 февраля 2017, 20:05
В
Виктория Дебетовые карты Оценка: 1

Пришла оформлять зарплатную карту в офис Бинбанка в Королёве ,без моего желания меня оформили в НПФ от Бинбанка, хотя я неоднократно говорила менеджеру, что мне это не нужно и я не нуждаюсь ни в каких услугах кроме карты. Мне ответили что без этого оформления мне карту не выпустят. На сколько я знаю перевод добровольный, а меня перевели насильно. Разберитесь с вашими сотрудниками!

1   0
  • 24 ноября 2016, 19:41
М
Максим Дебетовые карты Оценка: 1

За месяц с небольшим общения с бинбанком (дебетовая карта с кредитным лимитом "платинум"):

1. Несмотря на предоставленный полный комплект документов (паспорт, загранпаспорт и тд), содержащих всю необходимую информацию, включая имя и фамилию как кириллицей так и латиницей, имя на карте написали неверно. Не нравится - мы вам ее заблокируем, поменяем, за деньги, разумеется.

2. После заключения договора и выдачи карты логин от интернет-банка выдан не был по причине "недостаточно информации". Предложили подойти в офис с паспортом. При том, что копии всех документов остались у банка при заключении договора и были внесены в базу. На следующий день интернет банк все же подключили, возможно "данные нашлись". Мобильный банк на телефоне (андроид 4,2) дальше окошка ввода логина и пароля без отображения собственно полей для ввода не заработал. Онлайн-банк показал красивую картинку по расходам, но банковские комиссии отображать не обучен. "смотрите выписку раз в месяц".

3. Помимо неправильно записанных имени и фамилии оказался неправильно записан e-mail, поэтому выписки не приходили. Решение традиционное - "приходите в офис с паспортом". По телефону со службой поддержки подобные вопросы не решаются. В целом служба поддержки это служба "информирования". Сделать они ничего практически не могут, но могут выразить сожаления после "более 7 минут ожидания ответа оператора".

4. Банк очень ценит ваше время, поэтому можно 24 часа в сутки нажать кнопку на мобильном и узнать баланс. Ну или подождать полчаса в офисе банка в очереди к оператору с паспортом, если хочется каких-либо действий от банка.

5. После заключения договора несмотря на отмеченный пункт "не подключать к программе страхования защита плюс" страховка все равно была подключена и за нее сняли 120 руб за первый месяц. Если что-то не нравится - приходите в офис с паспортом, пишите заявление. Время рассмотрения заявления - 3 месяца.

6. "мы объединили сети банкоматов с банками-партнерами, наши клиенты могут снимать деньги с карты в банкоматах банков-партнеров без дополнительных комиссий". Два раза снимал в офисе банка-партера (альфа-банк) - дважды снята комиссия 100 руб. Оператор службы поддержки очень сожалеет, но никакой информации дать не может, приходите в офис с паспортом, пишите заявление.

7. В целях безопасности введено ограничение по платежам в интернете на ряде сайтов. При попытке положить на телефон 1800 р. на сайте оператора платеж без объяснения причин отклоняется. Позже причина выяснилась у оператора. Ограничение в 1500 руб и не более. Платите через онлайн-банк.

8. На технический вопрос по карте на почту банка ответ пришел через 3 дня в виде "шаблона" с предложением "обратится в офис". Для сравнения по аналогичной карте Тинькова ответ на вопрос по почте пришел через 15 минут, подробный.

9. Карта числится "дебетовой с кредитным лимитом" только по договору, месячные ограничения по снятию собственных средств с карты определяются кредитным лимитом. Сколько бы своих денег на карте не лежало, снять можно не более половины кредитного лимита.

10. Дизайн карты. Зачем делать дизайнерский элемент оформления на карте в виде стрелочки, направленной в противоположную от чипа сторону? Чтоб легче было вставить карту не тем концом?

1   0
  • 9 ноября 2016, 23:28
Э
Эмина друг Дебетовые карты Оценка: 1

Я очень давно являлась клиентом МДМ банка. Имела карты и валютные и рублевые. Я регулярно летаю и поэтому приходится покупать билеты в авиакомпаниях. Никогда не было проблем. А теперь одни проблемы, после того как присоединился Бинбанк. Я хотела купить билеты на самолет через интернет, и не смогла, так как Бинбанк установил лимит 50 тысяч рублей, а билеты стоят 64 тысячи. Банк отклонил мою покупку.

Спасибо вам Бинбанк за доставленные мне не удобства, за потерю возможности купить нужные мне билеты, за испорченное настроение, спасибо. Я больше не буду вашим клиентом. Вам видимо клиенты не нужны

1   0
  • 29 октября 2016, 12:03

Реклама