Главная Отзывы Бинбанк Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Бинбанка

Адрес
121471, г. Москва, ул. Гродненская, 5а
Лицензия
323
Сайт
www.binbank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Т
Татьяна Кредитные карты Оценка: Нет

В марте 2017 г. мы с супругом переезжали в другой регион, где нет филиалов Бин-Банка и я закрывала банковскую карточку. Положила на счет сумму, которую мне сказал сотрудник банка.

Через две недели пришла в банк закрывать карту. На счету оказалась сумма в 380 руб. Принимала меня другая сотрудница. Как я поняла недавно работавшая в банке. Посоветовавшись со старшим оператором она положила мне остаток со счета на номер моего телефона. Закрыла мою карту и уничтожила ее на моих глазах.

Через месяц мне пришло СМС о том, что у меня просрочена сумма долга в 380 руб. А так как я не проживаю в Красногорске и у меня уже нет карты Бин Банка я не имею возможности разобраться. Написала письмо руководству банка. Получила ответ что такой клиент, как я, в их банке не числится. Но мне уже в течении года приходят угрозы погасить долг и угрозы коллекторами.

Прошу разобраться и не травмировать пожилого человека. Если ваши сотрудники допустили ошибку, пусть сами и отвечают.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Красногорский/50» Красногорск, ул. Комсомольская, д. 45
0   0
  • 5 июня 2018, 20:02
О
Ольга Кредитные карты Оценка: Нет

Не проконсультировали о подключении бонусов на кредитной карте. Потеряны деньги. Закрыть карту, выплатив долг через кассу невозможно, только через банкомат - либо теряешь мелочь, либо вынужден отправлять ее на услуги мобильной связи. Неудобно.

Невозможно дозвониться по заявленным номерам банка. По номеру горячей линии ожидание составляет 10 минут.

Подразделение банка
Операционный офис «Березники/59» Березники, ул. Пятилетки, д. 108
0   0
  • 26 января 2018, 12:21
Н
Наталья Кредитные карты Оценка: 1

Обслуживание ужасное. Ждешь очень долго. Закрывала кредитную карту. Через две недели смс Вы должны. Безобразие. Работа банка отвратительная. Лучше бы его закрыли.

Подразделение банка
Операционный офис «Белгородский/31» Белгород, ул. Князя Трубецкого, д. 47
0   0
  • 2 ноября 2017, 13:18
Р
Рысенкова Нина Ивановна Кредитные карты Оценка: 1

Вернула кредитную карту и закрыла счет год назад. Была оплачена сумма за выпуск карты и смс оповещения, так же написала заявление о закрытии счета, примерно через месяц получила смс о закрытии счета. Сегодня выясняется, что карта действующая и счет не закрыт.

Что это, шутка такая или кому жмет должность? Еще раз ехать в ваш офис у меня нет ни желания, ни возможности. Решайте проблему сами, а я в свою очередь напишу письмо в Центробанк и буду ждать письменного ответа.

Подразделение банка
Операционный офис «Приокский/52» Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 109
1   0
  • 10 октября 2017, 13:38
О
Ольга Кредитные карты Оценка: 1

Сотрудники отделения г. Пермь на ул. Газеты Звезда ошибочно консультируют клиентов. Вводят в заблуждение и в дальнейшем у людей возникают проблемы в виде дополнительных платежей и штрафов. Не берите кредиты в данном банке - Вы много потеряете и денег и нервов, а на горячей линии Вы просто никто и Вам никто не поможет кроме себя.

Подразделение банка
Операционный офис «Пермь» Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 27
1   0
  • 27 сентября 2017, 13:41
С
Сергей Кредитные карты Оценка: 1

Обратился в банк для закрытия кредитной карты. Написал заявление - карту уничтожили. Поскольку требовалась справка о закрытии счета предложили подождать 45 дней (говорят стандартная процедура). По прошествии указанного срока обратился в банк за справкой - оказалось, что счет не закрыли и требуется ждать еще 45 дней, а справка нужна уже сейчас.

При обращении и на горячую линию и к "специалистам" в отделении банка, пройдя все очереди, ожидания и переадресации, вразумительного ответа не добился. Качество обслуживания - отвратительное. Компетентность сотрудников - ноль. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

2   0
  • 8 августа 2017, 08:54
С
Светлана Кредитные карты Оценка: Нет

С 27.11.2016 пытаюсь оформить заявку на перевыпуск кредитной карты, до 15 .12.2016 неоднократно общалась с сотрудниками саll центра которые утверждали что все хорошо что заявка есть, находится в обработке и в ближайшее время карта будет получена. 16.12.2016 вновь был совершён звонок на горячую линию, где мне сообщили что заявка не найдена, поэтому необходимо повторно оставить заявку на перевыпуск, я с возмущением оставила повторную заявку и обращение по данной ситуации.

С 16.12.2016 неоднократно созванивалась с саll центром где операторы то видели заявку то нет, приносили извинения, и все же 30.12.2016 был совершён звонок где мне сообщили что после праздников карта будет получена, сегодня 09.01.2017 я позвонила, где услышала что заявки нет и не было и обращения принимать не будут, данную информацию сообщила оператор Алина 03008, я перезвонила ещё раз в банк общалась с оператором Марией 01065.

Мария мне сначала сообщила что карта перевыпущена и сейчас находится на стадии создания, а потом начала объяснять что к сожалению не может ответить где карта где заявка и т.п. И теперь мне нужно решать все вопросы с отделением Банка, только мне непонятно почему с отделением, если с 27.11.2016 по сегодняшней день я общалась только с call центром.

0   0
  • 9 января 2017, 19:19
А
Агеева Нина Павловна Кредитные карты Оценка: Нет

Хочу оставить отзыв об отвратительной работе Вашего банка ... Я внесла очередной платеж на кредитную карту в сумме 6600 руб через терминал в Офисе ОО "Северо-Западный 46" на ул Студенческая 3 платеж не прошел.

Написала заявление 22.06.2016, но до сих пор проблема не решена уже 08.08.2016 хотя сотрудники говорили что заявление рассматривается 22 дня . Дважды обращалась в данный офис с просьбой помочь. Всё бесполезно звонки из отдела взысканий продолжают поступать по 5,6 раз в день и всё в грубой форме.

Сотрудники отдела взысканий грубые, не умеют или не хотят слушать людей за счёт которых получают зарплату и премию. Никто не извиняется за то,что клиент пострадал по вине банка. Когда решится моя проблема ? Научите своих сотрудников соблюдать хоть какие то стандарты и уважать людей. Поведение отдела взысканий больше похоже на вымогательство.

0   0
  • 8 августа 2016, 21:13
М
Мария Кредитные карты Оценка: 1

Ужас, была подключена к бонусной программе Бин бонус!! Всё было нормально бонусы приходили (пусть с опозданием но были), но вдруг в один прекрасный день без предупреждения меня исключили из бонусноу программы(((

Опаньки... оставила претензию прождала 30 дней, опять ни ответа ни привета. Сказали позвонят или напишут. Жду... Дождалась((( Позвонила сама (нервы не выдержали). Оказывается банк исключил меня из бонусной программы потому - что они решили , что я приобретаю товары не для личного использования(((( КАК??? что за бред. Ни предупредили, не разобрались решили и все БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ обращаясь В Бинбанк(((((((( Удачи..

0   0
  • 6 июля 2016, 11:39

Реклама