Главная Отзывы Башкомснаббанк

Отзывы о Башкомснаббанке

Адрес
450076, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Гафури, дом 54
Лицензия
1398
Сайт
https://bcsb.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Башкомснаббанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям вкладов и дебетовых карт.

Написать отзыв
Н
Наталья Александровна Прокошева Обслуживание физлиц Оценка: 5

Раньше я работала учительницей в гимназии №3. Мои коллеги давно дружат с Башкомснаббанком: переводили пенсию, открывали вклады. Они рассказали мне об этом региональном банке, и мы с супругом тоже оформили вклады. За два года мы успели открыть вклады “25 лет доверия” и “26 лет доверия”. Привлекает наличие немаленьких процентов. В Башкомснаббанке у меня еще есть социальная карта.

Проживаю я рядом с доп.офисом “Горсовет”, поэтому всегда хожу только в это отделение. Нравится, как обслуживает главный специалист Залия Азгатовна. Она все подробно объясняет, обучает подчиненных, следит за работой, шустрая и оперативная. Одним словом - отменный специалист. Можно ее повышать по должности. Работой остальных девочек тоже очень довольна.

Башкомснаббанк советовала коллеге Галине Николаевне, хочу за руку привести свекровь. Конечно, мне бы хотелось еще больше процент, но понимаю, что это зависит не только от банка.

0   0
  • 20 сентября 2017, 08:50
Е
Елена Обслуживание в отделении Нет оценки

Много лет моё турагентство обслуживается в ОАО АКБ "Башкомснаббанк", в отделении на улице Ленина. Офис банка находится на первом этаже жилого дома, рядом несколько остановок транспорта. Только машину припарковать негде. Решились мы на обслуживание в "Башкомснаббанк" после того, как Сбербанк стал часто поднимать тариф за обслуживание, ведение счёта, приём наличных денег и т. д.

Уже много лет нас обслуживают сотрудники - очень вежливые, грамотные, профессиональные девушки, в то же время - молодые и красивые, поэтому приходить к ним за платёжками - одно удовольствие. Место работы в этом офисе очень удачное для женского пола, долго девушки не задерживаются, выходят замуж и уходят в декрет )))

Несмотря на небольшой размер офиса на Ленина, д. 51, в этом отделении есть кассы для работы с наличностью, девушки- операторы, которые работают с "физиками" ( физическими лицами) и кабинет для работы с "юриками" ( юридическими лицами), имеется банкомат.

Периодически вижу, что банк проводит различные акции по вкладам. Частенько предлагается открыть депозит на два-три года, куда можно докладывать денежки в течении 30 дней после открытия вклада и снять деньги без потери процентов уже через полгода после открытия депозита. У банка -удобный и понятный сайт с лёгкой навигацией. Обслуживающие офисы находятся не только в Уфе и во всех крупных городах Республики Башкортостан, но даже в Москве.

В офисе "Ленинский" часто вижу пенсионеров, а пенсионеры хорошо знают, в каком банке выгодно держать денежки )))

0   0
  • 27 июля 2017, 22:04
С
Светлана Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Добрый день! Я из организации ООО "ПЭК, мы обслуживавшемся в Вашем банке, отношение отвратительное, сотрудники банка грубят. Хотим приложить телефонный разговор, как разговаривают сотрудники с клиентами. Ужасс

0   0
  • 20 января 2017, 09:27
Л
Лена Нет оценки

Уже второй день невозможно пополнить транспортную карту Башавтотранс через терминал. Примите пожалуйста какие нибудь меры.

0   1
  • 25 марта 2016, 20:41
М
Мират Нет оценки

Просидел в очереди 2 часа, потом еще 1 квитанции передавали, не доволен обследованием, рекламы много а сервиса нет, видимо и не будет не советую никому этот банк

0   1
  • 17 августа 2015, 20:23
л
линар Нет оценки

Хотелось бы уточнить по поводу купюр по 100 рублей с олимпийской символикой. Знаю что их выпустили и разослали по банкам, на каждого жителя положено по купюре. Придя в отделение Башкомснаббанка, узнав что они там есть, выяснилось что Башкомснаббанк их ни обменивает по номиналу просто так, а только за выгодные им услуги, например нужно застраховать у них машину...Законна ли такая деятельность и вправе ли банк мне отказать в обмене? Или это сотрудники Башкомснаббанк сами придумали так продвигать свои банковские услуги?

0   0
  • 9 февраля 2014, 17:55
А
Айрат Оценка: 1

Я Каспранов А.С. клиент банка "Башкомснаббанка", снимал деньги в банкомате по адресу: г. Уфа, ул. Достоевского, 132. Банкомат выдал запрошенную мною сумму в размере 300 руб, но по остатку вышло что я снял 500 руб. Обратились в Дополнительный офис "Юбилейный" "Башкомснаббанка" по адресу г. Уфа, проспект Октября, 180 в 16:50, мне устно ответили что ничем помочь не могут, т.к. сотрудник поддержки отсутствует на рабочем месте, а сами не в состоянии помочь.

Посоветовали мне позвонить по номеру телефона технической поддержки указанный в чеке. Чека с собой не было. На вопрос предоставить номер, был отказ с причиной незнания номера технической поддержки. На мое желание написать заявление на рассмотрение данной проблемы, был устный отказ, по причине не знания на имя кого писать заявление.

0   0
  • 10 октября 2012, 16:04
К
Константин Нет оценки

Выступал поручителем у одного человечка,он брал кредит в Башкомснаббанке он брал сумму в 20000 рублей, вроде сумма небольшая, зачем поручитель нужен? Но такие условия выдвигает этот банк, ну что же думаю ладно.

После подписания договора поручительства,договор унесли якобы на подпись к директору, и больше я договор не видел. А человечек,который кстати был моим начальником у меня на работе через месяц уволился и пропал, а кредит он не платил по моему вообще. Мой совет всем: никогда не выступайте поручителем, даже у самого близкого человека. Лучше спать спокойно, чем спустя два года вспомнить что когда то подписал какую то бумажку и теперь должен денег банку. А друг может пропасть, друг по работе уволиться, родственник потерять работу, забухать и т.д. Желаю всем Спокойного Сна.

0   0
  • 5 июня 2012, 14:48
А
Оценка: 3

Хочется рассказать о работе в Башкомснаббанке. С недавнего времени в этом банке не работаю.

Во-первых, коллектив оставляет желать лучшего, повышенные интонации-это мера общения.

Во-вторых, к сотрудникам относятся как к рабочему месту, которое ничего требовать или просить не имеет права.

В-третьих, если вы оттуда увольняетесь, то гарантированно, что потенциальному работодателю о вас наговорят кучу гадостей, хотя пока вы работали были хорошего мнения. Хорошо еще, если вы этих гадостей в лицо не услышите. Начальство, которое дало указание сделать определенным образом, может легко отказаться от своих слов, если возникают вопросы у вышестоящего рукодства. Тем более, что не всегда есть возможность брать их слова под подпись.

Недавно столкнулась как раз с третьим вариантом. Уволилась, не найдя работы (просто морально уже невозможно было), а сейчас потенциальным работодателям говорят гадости, если они звонят в этот банк. Так одна девушка уволилась, с ней было тоже самое, так она год нем могла найти работу, пока не пришла в этот банк с кучей сладостей и тортиком, не попросила. Только тогда устроилась. Вообще, впервые с таким сталкиваюсь, чем банку это выгодно не понятно, если сотрудник ушел, его уже не вернешь, но зачем ему делать гадости?

0   0
  • 2 марта 2011, 13:33
Е
Екатерина Оценка: 1

Отзыв не о работе самого банка а отношения господина Климина к сотрудникам.
1. Несвоевременная выплата з/п
2. несоблюдение ТК РФ
С зарплатой дело обстоит так. Приходишь в кассу и тебе говорят что денег нет.
Сейчас сокращают один из отделов. За 2 месяца никого не предупредили. Заставляют увольняться по собственному желанию ,чтоб не выплачивать компенсацию. "А если не согласишься, то уволят по статье" - заявил Климин, "И я найду за что!" Заставляет задуматься стоит ли связываться с таким банком клиентам, раз у них такое отношение к сотрудникам.

0   0
  • 4 сентября 2010, 00:54

Реклама