Главная Отзывы Банк Россия

Отзывы о Банке Россия

Адрес
191124, Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, литер A
Лицензия
328
Сайт
abr.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Банке Россия. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

Ю
Юрий Работа банкомата Оценка: 2

Хуже еще не видел. Второй раз банкомат не выдает деньги, но с карточки снимает. Надо приходить к ним и писать заявление. Мне деньги нужны были на похороны матери. Грубое отношение поставили в очередь 64. Буду отказываться и переводить зарплату в рнкб.

Подразделение банка
Симферопольский филиал Симферополь, просп. Кирова, д. 36
0   0
  • 18 сентября 2018, 08:13
И
Инна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Пожалуйста продлите режим работы банка в вечернее время. Не реально отпроситься с работы, чтоб отсидеть час, т.е. все своё обеденное время. И это банк на ул Ленина, а все остальные и подавно. Вышел на работу ещё не работают, ушёл с работы уже закрыты. Что за сервис для клиентов, прошлый век.

Подразделение банка
Операционный офис в г. Севастополе Севастополь, ул. Ленина, д. 15
0   0
  • 6 августа 2018, 21:33
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: Нет

У нас в Севастополе почти не осталось банков. Очереди везде огромные. Три оставшихся банка, в том числе и Банк России, откройте пожалуйста больше отделений.

Подразделение банка
Операционный офис в г. Севастополе Севастополь, ул. Ленина, д. 15
0   0
  • 18 июля 2018, 13:05
И
Ирина Обслуживание в отделении Оценка: 1

Операционный офис на проспекте Октябрьской Революции берет с клиентов по 150 рублей за получение выписки об остатке денежных средств на текущем счете.

Подразделение банка
Операционный офис в г. Севастополе Севастополь, ул. Ленина, д. 15
0   0
  • 1 марта 2018, 14:59
А
Алла Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Отношение сотрудников банка АО АБ РОССИЯ к клиентам резко ухудшилось. Дозвониться не возможно, ни в операционный отдел, ни в службу техподдержки (никто не снимает трубки). Пробовала дозвониться через многоканальный телефон (812) 335-85-00 - тоже безрезультатно.

Оператор пыталась связаться с головным офисом - тоже не получилось дозвониться. Уточнила мой контактный телефон сказала мне перезвонят по моему вопросу. Результат тишина.

Пробовала через банк-клиент решить свой вопрос и тот же результат (т.е. никакой). Считаю такое отношение к клиентам не допустимо.

Подразделение банка
Головной офис Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, лит. А
1   0
  • 19 февраля 2018, 08:14
К
Кристина Обслуживание физлиц Оценка: Нет

Самый медленный банк. На весь город 3 специалиста, которые работать не спешат. Очереди за любой мелочью многочасовые.Так всех клиентов растеряют.

Подразделение банка
Дополнительный офис "Керчь" Керчь, ул. Кирова, д. 9/27
0   0
  • 16 января 2018, 13:21
С
Светлана Обслуживание в отделении Оценка: 2

18 сентября 2017 года утром зашла в банк, чтобы положить на вклад сына деньги. Электронная очередь - это хорошо, как и в Сбербанке и т.д. Но чтобы более 50 минут просидеть и прождать - это, господа, чересчур. Из 18 окошек с клиентами работало 4. Когда, наконец, меня начали обслуживать, в соседнем окне работник банка разговаривала по телефону обо всем - что ела, где провела выходные, вообщем, я знаю ее биографию. Приехала из Воронежа и поняла, что обслуживание отстало от работы Сбербанка на 30 лет

Подразделение банка
Операционный офис в г. Севастополе Севастополь, ул. Ленина, д. 15
0   0
  • 18 сентября 2017, 16:33
O
Oksana Потребительские кредиты Оценка: 1

В 2008 году в Рязанском филиале (ранее "Газэнергопромбанка", а теперь банка ОАО АБ «Россия») мы с мужем брали не маленький кредит на ремонт квартиры. При заключении договора все было очень хорошо, просто замечательно. А потом начались "кружева". Комиссию за услуги банка "слупили" в произвольном размере, т.к. сумма комиссии не стояла в договоре, а начислялась на основании приказа управляющего филиалом, хотя в уставе Банка написано, что размеры комиссии и другие тарифы утверждает правление банка.Тарифы, утвержденные правлением банка мы не увидели до сих пор (похоже на мошенничество, не правда ли?).

Потом нас вынудили подписать дополнительное соглашение на увеличение процентной ставки угрожая невыдачей кредита, а так как ремонт был в самом разгаре, на работы, покупку материалов и мебели были заплачены авансы и денег было больше неоткуда взять, пришлось согласиться на этот шантаж. Но все суммы по кредитному договору мы все равно так и не получили, у банка видите-ли был "кризис". По прошествии полутора лет со дня подписания кредитного договора нам пытались всучить на подписание другой график погашения кредита, где при той же процентной ставке стояли другие, конечно же большие суммы процентов. На резонный вопрос, "как такое может быть" узнали о себе много интересного.

В частности, о проблемах с головой,трудностях со счетом , и ...
Показать все

0   0
  • 6 сентября 2011, 14:39

Реклама