Главная Отзывы Балтийский банк
Балтийский банк

34 отзыва

Отзывы о Балтийском банке

Телефон
(495) 737-09-88
(812) 325-85-85
Адрес
107031, Москва, ул. Рождественка, д. 17, к. 2
Лицензия
128
Сайт
www.baltbank.ru

Отзывы о Балтийском банке

Банк из 90-х

Оформил дебетовую карту, при оформлении всё было ровно ни каких лишних вопросов. Когда положил на счёт 10000 они не упали на карту. Выяснилось что когда то очень давно около 10 лет назад у меня была карта банка зарплатная и я превысил по ней лимит снятия и эти деньги 10 000 руб. упали в счёт погашения...

И об этом я узнал только тогда когда их "отжали" без всяких разъяснений и уведомлений. В общем резюме такое - ЛОХОТРОН, любыми способами и заманухами притягивают к себе, а потом ты как клиент уже не нужен. Не советую Б.Б. Бывший на всегда клиент.

  • 9 сентября 2016
Ужасный банк

Ужасный банк!!! Больше никогда не буду пользоваться его услугами! Дата платежа по кредиту - 15 число. Положила деньги на карту 15 вечером. 16 с утра приходит штраф - 500 р ! т.к. не списали 15.

Звоню на горячую линию - говорят штраф за сам факт просрочки. Я говорю - это у вас просрочка, у меня деньги на карте были вовремя. В общем самый плохой банк, который я встречала.

  • 19 февраля 2016
Ужасный Банк!!!

Люди! Никогда не связываетесь с этим банком! Они прячут ставку по кредитам! Выдают 27, а не указывают ведение счета, годовую плату за карту, выписки по счету и т.д. ! Итого : 37-42 процента набегает! Считайте сами.... Не хотите проблем - проходите мимо БАЛТИЙСКОГО БАНКА !

Кредит погасите, предварительно погасив сумму, сразу берите справку! Иначе останетесь должны! Счета вовремя не закрывают! Кредитную историю губят - Ужасный Банк!

  • 15 февраля 2016
Мошенники!

У меня украли деньги через интернет банк и до сих пор не вернули даже через суды, хотя обещали вернуть! Деньги сняли в германии, в которой я никогда не был!

  • 22 ноября 2014

Названивают надоедалы из "Балтийского Банка". Никто не отрицает необходимость выплаты платежей по кредитам. Лично я выплачиваю их по мере возможности, с задержками. Но дело в другом.
Эти люди считают задержки платежей достаточным поводом чтобы:
1)надоедать звонками;
2)воровать время звоня по очереди - их там очень много названивающих и вряд ли они способны это осознать;
3)утомлять отсутствием навыков КРАТКОЙ беседы ПО СУЩЕСТВУ;
4)надоедать одними и теми же вопросами в день по нескольку раз.
Они не фиксируют ответы должников-предпринимателей о нестабильных доходах и невозможности предвидеть день когда появится прибыль для внесения очередного платежа. Поэтому после разговора перезванивают через час-два - "на дворе висит мочало, начинаю всё сначала".
Даты которые им называешь под натиском их вымогательство их не устраивают.
Они готовы много раз на дню звонить и КАНЮЧИТЬ (как цыганки на базаре) точную дату внесения платежа, притом такую, чтобы она их устраивала (через неделю например). Если такую дату клиент объективно не может пообещать - балтийские приставалы готовы канючить часами. Будто враньё клиента (чтобы отвязаться) может ускорить платёж по кредиту. Ведь для внесения платежей предприниматель должен сначала получить прибыль, достаточную для этого.
Я интересовался откуда такая упорная мотивация у этих надоедал. Выяснил. Балтийский Банк платит им проценты от платежей, которые они "выканючат". Поэтому деятельность этих надоедал переходит все границы норм и приличий.
Времени у них много. Помножьте это на бездумность, дурное воспитание и проценты от выканюченных платежей.
Получается готовность заниматься пустой болтовнёй (то есть не по существу), тупо канючить даты платежей, которые их могли бы устроить. Заниматься этим они готовы много раз на дню - дольше чем это может им позволить клиент. Занятый работой чтобы выплачивать кредиты.
Они реально мешают работать и расчитываться с кредитами.
Чёрный список что ли начать создавать этих надоедал.

  • 10 февраля 2014

Пришла написать заявление на выдачу новой карты взамен просроченной на Владимирскую 29а. 4 рабочих места - одно работает. Очередь конечно же... Вся прелесть в том, что программу к тому же обновляют и половину операций сотрудница банка сделать не может. И мою в том числе. Бланк заявление распечатывается из этой парализованной программы( Девушка просит подождать полчаса. Сижу. В очереди мужчина между делом замечает, что он уже 3 часа здесь, ждет пока все обновиться. Полчаса прошли - девушка говорит ждать еще полтора часа, после обеда, мол, все заработает. Как можно остановить работу всего отделения банка??? Куда смотрит руководство??? Неужели обновить программу нельзя в не приемные часы?...

  • 10 июля 2013

перед новым годом украли карту, естесно, примчался домой нашел договор и заблокировал карту.
приехал в отделение Дачное 17, написал заявление, там меня обрадовали- а у вас сняли 77 т.р.
написал заявление, украли мол, прошу разобраться и дайте данные где снимали деньги - это в ментовке просили. ответ ждите. все это было 27,12,2012г. Потом полная тишина!!!!!. написал жалобу на сайт ЦБ 19,03,2013г., через 2 дня - 21,03,2013!!!!!! вне выдали письма - от 19,01,2013 что они работают мол, от 28,02,2013 что им ответили другие банки через которые были сняты деньги и от 21,03,2013 что диспутный период со мной закончен иди ты куда хочешь??? плюс копии каких то сканов где распечатки других банков, на хер они мне???? ищу щас адвокатов. Думайте сами,на хрен эти карточки нужны если без пин кода и паспорта с них деньги может снять любой карманник??

  • 23 марта 2013

ужасный банк.
Сборище мошеников и
не профессионалов.
не советую

  • 24 октября 2012

Я считаю Балтийский банк одним из лучших, во всяком случае в Санкт-Петербурге. Никогда не было проблем, персонал в меру вежлив (не хуже чем в других банках). Удобно, что есть много банкоматов, отделений банка, а так же удобно расплачиваться картой банка за границей.
Проценты терпимые, особенно по партнерской программе.

  • 18 октября 2012

На работе заставили оформить карту банка для перевода зарплаты.Жуть а не банк. То карту съест (не успел забрать),то денег в банкомате нет.А "сервис" оплаты за выписку по счету вообще развод! Самое главное в чеке не печатают остаток по счету! Развод на деньги в лучших традиция девяностых,

  • 7 февраля 2012

А вот в Балтийском страсть к заполнению всяких бумажек. Обязательно надо написать заявление что вы хотите, как, где, почему так, а не так. Везде мучительно долго надо выписывать паспортные данные, формулировать что именно от вас требуют, а потом еще идти в соседнюю дверь и т.д. и т.п.Но ничего больше плохого вроде сказать не могу.

  • 3 марта 2011

Начиная с декабря мне и всем знакомым, у кого какие-либо отношения с Балтийским банком, стали приходить рекламные СМСки с предложением взять кредит. До этого гадил СМСками Ренесанс-капитал, даже названивали каждую неделю.

По поводу хамского отношения к клиентам банка - есть такое. Несколько раз был свидетелем скандалов, когда клиентам должны были выдать деньги, но денег в кассе не было, хотя предварительно заказывали.

Мне нужна была карточка для оплаты покупок в интернете типа Мастер Кард Виртуал, я спросил, можно ли такую сделать, тётка, сидевшая в окошке "Оформление кредитных карт" ответила "А чё это такое?" Настолько некомпетиентных, с совковым менталитетом сотрудниц банка ещё поискать надо. Покупки в интернет-магазинах уже стали частью современности, а у них об этом даже не слышали.

Буду переходить в другой банк.

  • 22 декабря 2009

hРебята ..до настоящего момента была довольна работой банка..как клиент. Но вчера разочаровалась!!!Партнерская программа предложила взять кредит,я оформила все анкеты..а они отказали по неизвестным причинам. Такие планы были в связи с кредитом..все рухнуло в один миг. Расстроилась страшно. В "Балтике брала 5 кредитов, успешно выплатила все, без долгов и кредитная история хорошая..почему отказали ..не пояснили

  • 30 июля 2009

какого икса они это придумали, что о состоянии своего же счета через банкомат я должен заплатить какую то комиссию?????????????????? или ехать куда то (типа, вотделение) только за тем, что бы узнать сколько там моих же денег осталась?? что за дерьмо? чего за тайны Мадрида?\\\\r\\\\nБанк разваливается, и таким образом хотят копейку себе на житье заработать?? Надо валить...

  • 19 мая 2009

Установил интернет банкинг быстро и без проволочек потратил 1 час и 649 рублей(купил по пути в банк флэшку) Теперь сижу дома и оплачиваю телефон ЖКХ и сотовые и прочие платежи прямо не выходя на улицу в Банк хожу только раз в месяц пополнить счет и продлить депозит. Никаких очередей духоты и хамства сотрудников не вижу всё здорово очень доволен а знакомые всё спрашивают а куда деньги пихать в комп чтобы оплатить. Это очем говорит о нашей грамотности.

  • 17 мая 2009

Я являюсь клиентом банка больше года. О чем можно говорить, если они отказывают своим клиентам в получении ОБЫЧНОЙ НЕ КРЕДИТНОЙ!!! банковской карты Visa Classic. Сразу закрыл свой депозит. Зря время потратил. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

  • 30 апреля 2009

Катя если Вы олигарх то поручите своему доверенному лицу решить вопрос вбанке о повышеном лимите выдачи а если нет то куда вам каждый день 10000 рублей?

  • 7 февраля 2009

А банкоматы на что

  • 7 февраля 2009

Согласен с кредитами надо быть очень очень внимательными

  • 7 февраля 2009

Вика проценты и ставки не выше а рискуем мы все даже банкиры если государство захочет то мы все узнаем как мы рискуем

  • 7 февраля 2009

Реклама