Главная Отзывы Альфа-Банк Потребительские кредиты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Адрес
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Лицензия
1326
Сайт
alfabank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

К
Краснова Тамара Потребительские кредиты Оценка: Нет

Я 19 апреля в г. Сертолово в Евросети приобрела за кредит на два года телефон Айфон-5. И когда выходила из магазинчика, там ступеньки щербатые и в одну дырку залез мой каблук от сапога. Грохнулась я на асфальт со всего маху, кровищи было море, т.к. был сломан нос и получилось сотрясение мозга да еще ребра поломала.

Кредит взяла на два года, т.к я пенсионерка и платить много не могу. Скорая приехала и сказала что вас все в суд за это дело надо. Директор на следующий день слинял сразу, а я после сотрясения и забыла что покупала, мне казалось фото. я позвонила в Альфа-банк и мне девушка сказала, что в таком случае должен директор ехать в банк и расторгать договор. Я и успокоилась. И тут начались звонки от коллекторов Совентол называется. У меня там уже набежало 5454 руб и они передали эту сумму коллекторам. А этот коллектор - там два человека, их Налоговая каждый год закрывает, потом видимо за деньги через год открывает. И все они при альфе-Банке находятся. Сказали бы что платите и проблем не было, а то сыну в июле м-це день и ночь названивают в чем проблема не говорят.....

Мне же девушка конкретно сказала, что это директор или кто-то другой должен приехать от Евросети и расторгнуть договор. Я и успокоилась. думаю все сделали.. А они за 5454 руб долга корректора вызвали. Я даже и договор выкинула и какой срок выплаты не знаю, а они не говорят....Вот такая моя память об этом Альфа-Банке осталась. Ужасно все и некрасиво.....

0   0
  • 27 июля 2017, 02:09
В
Вика Потребительские кредиты Оценка: Нет

Уважаемые люди никогда не берите в этом банке кредит. Взяли кредит, оформили не законно страховку, на следующий день поехали и отказались (так как имеем полное право по закону отказаться от нее) и потребовали пересчитать сумму ежемесячного платежа или срок кредита, но ничего банк не сделал.

Брали 100 000 под 37%, а посчитали 116 000 под 37%. И деньги не вернули на руки, аргумент был тем, что сделают на эту сумму досрочное погашение и только тогда будет уменьшен кредит. Но ничего не сделали. Далее и вовсе отказались составлять претензии и грубить стали по горячей линии.

И еще говорят, что они имеют право ничего не возвращать, так как работают по своему регламенту не так как все банки. Буду в суд подавать и никогда больше не буду пользоваться этим ужасным банком.

0   0
  • 8 мая 2017, 16:13
Е
Елена Потребительские кредиты Оценка: 1

Брали кредит в Альфа-банке, сотрудник навязал страховку под названием Альфа-Страхование., пытались отказаться, но все было обставлено таким образом, что согласились, так как срочно нужны были деньги на восстановление здоровья.

При досрочном погашении кредита Альфа-банк отказался выплачивать неиспользованную сумму страховки (растянули ее на 3 года), сославшись на то, что это было добровольное решение. И это при том, что мы являемся клиентами банка более 10 лет и используем все продукты банка. Будем закрывать все счета и депозиты и судиться.

0   0
  • 24 апреля 2017, 22:40
С
Света Потребительские кредиты Оценка: 1

Безобразие, взяла рассрочку в альфа-банке двери, получился форс-мажор с зарплатой, в итоге просрочила платеж на 3 дня, в это время угрожали отобрать товар, написать плохую кредитную историю, говорили грубо, беспардонно, заплатила, хотела взять еще кредит в другом банке, но отказали, в связи с тем, что альфа-банк, извините, обоср*л меня, а т.е у меня оказывается текущая просроченная задолженность, народ не связывайтесь с этим банком, себе дороже, это сволочной банк, хуже,чем этот банк я не встречала.

0   0
  • 15 января 2017, 13:28
А
Андрей Потребительские кредиты Оценка: 1

Значит дело было так, пришел в Альфа банк, подал заявку на кредит, для того что бы приобрести автомобиль для работы в такси, работаю я в gettaxi. Через несколько дней мне одобрили кредит, через некоторое время после одобрения кредита, мне позвонил менеджер из gettaxi, хотя о моем решении взять кредит они не могли узнать от меня, и предложил автомобиль в лизинг на два года на сумму в два раза дороже чем стоимость авто в автосалоне.

Меня это не устроило и я отказался от их предложения, и снова через некоторое время мне приходит смс-ка от менеджера Альфа банка о том что в кредите мне отказано. И вот в чем дело, компания Gettaxi сотрудничает с партнерами (ИП или ООО) только в том случае, если у партнеров открыт счет только в Альфа банке, и таким образом они проводят свои махинации с кредитами.

Так что не ведитесь на их условия, и лучше взять кредит в каком нибудь другом банке, в данный момент мой отзыв о Альфа банке отрицательный, так же и обслуживание у них обходится очень дорого, и постоянно тормозит приложение альфа бизнес онлайн.

0   0
  • 23 сентября 2016, 17:18
А
Потребительские кредиты Оценка: 2

Доброго дня! г. Тюмень

Поскольку специалисты вашего банка даже внутри организации бестолково решили мой вопрос, я вынесу это на просторы сети, на все возможные сайты! Чтобы потенциальные клиенты знали о вашей "клиентоориентированности" и бестолковых сотрудниках.

Суть проблемы: взяла кредит, закрыла досрочно, взяла справку об отсутствии задолженности и закрыла счет.
Подаю заявку на ипотеку, через 5 месяцев после погашения задолженности, мне одобряют сумму на 400 000 меньше, чем полагалось, т.к. в анкете я указала, что действующих кредитов нет, а по факту - "Я ДОЛЖНА АЛЬФАБАНКУ 23824 р."
Обращаюсь по указанным в шапке адресам, пытаюсь выяснить ситуацию, специалисты Альфабанка уверяют меня что вся информация по мне им видна, что все счета закрыты, что я ничего не должна и отправляют домой, со словами "мы не знаем почему так произошло". Я прошу разобраться, меня уверяют, что все уточнят.

Вопрос с ипотекой откладывается до сентября 2016. Сейчас подаю документы повторно, мне опять говорят о задолженности... обращаюсь в 2 отделения банка, никто ничего не говорит, никто ничего не знает. После 7 звонков на горячую линию уже оказывается, что СОТРУДНИКИ АЛЬФАБАНКА НЕ ОТПРАВИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ В БКИ, для обновления информации об отсутствии задолженности. И в БКИ я числюсь, видимо, неплательщиком...

Далее чудеса, фиксирую жалобу на горячей линии - жалобы приняты зафиксированы. Прошу назвать номер претензий... и оказывается, что одна (самая основная по БКИ) не зафиксировалась и система зависла... вы шутите? Молодой человек на линии сказал, что ничего не может сделать, просит перезвонить. Звоню с таксафона банковского, который расположен, кстати, прямо над мусоркой (а я простояла там минут 30), повторяю заново жалобу. Зафиксировали, дали номера (1609020989 и а1609020438.), уведомили, что придет сообщении с входящими номерами и сообщение по решению вопроса.

Дак вот, сегодня 12 сентября 2016 года. Звоню уже сама, т.к. прошло более 2-х недель, а АЛЬФАБАНК ДО СИХ ПОР ШЛЕТ МНЕ СООБЩЕНИЕ, и не звонит, выясняю, что

1) Запрос в БКИ вроде как отправили, но сотрудник понятие не имеет когда у меня обновят информацию, когда решат мой вопрос....по сути говорит, мы запрос отправили, дальше разбирайтесь с БКИ сами. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ АЛЬФАБАНКА, А НИЧЕГО , ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТПРАВИТЬ В БКИ ДОКУМЕНТЫ ЕЩЕ 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД?

2) Я оставила жалобу на сотрудников, с просьбой либо привлечь к ответственности, либо провести работы, чтобы подобных ситуаций не повторялось, провести обучение хотя бы! Мне отвечают, что этого в содержании жалобы не было, что они поняли, что это та же жалоба про БКИ, а по БКИ же они решили жалобу....эммм....т.е. с сотрудниками никаких работ не провели, как тупили, так и тупят.

P/S. Почему пишу? Потому, что года 3 назад сотрудники Альфабанка на Ленина 57 мне не давали досрочно закрыть кредит, я дошла до директора, устроила скандал и только после этого мне благополучно закрыли кредит, обещая провести разъяснительные работы со специалситами... Я надеялась, что у вас действительно начнут заботиться о клиентах. а ваш банк, чем дальше тем хуже.
Никогда больше не буду обращаться в ваш банк и категорически сейчас не рекомендую его всем знакомым. Заставляю закрывать банковские карты и уходить в другие банки.

0   0
  • 12 сентября 2016, 09:47
С
Салават Потребительские кредиты Оценка: 2

Добрый день.

Согласно договору, срок оплаты 20 числа каждого месяца. У меня вопрос какого извините..... мне банк начинает с числа 15-16 каждый час названивать, каждые 10 мин. направлять смс оповещения об оплате ежемесячного платежа по кредиту, разве не достаточного одного-двух напоминаний ???

0   0
  • 19 июля 2016, 12:20

Реклама