Отзывы о переводах в Альфа-Банке

Адрес
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Лицензия
1326
Сайт
alfabank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Л
Лютова Залина Переводы Оценка: Нет

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ВКЛАДОВ АЛЬФА-БАНКА НЕНАДЁЖНА. НЕТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ВЫ НЕ РАСПРОЩАЕТЕСЬ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА. И БАНК ЗА ЭТО НИКАК НЕ ОТВЕТИТ. НЕ СОВЕТУЮ СТАНОВИТЬСЯ ЕГО КЛИЕНТАМИ.

06.10.2016г в отделении Зеленодольское г. Москва Переводила 20000 рублей с одной своей карты Альфа-Банка на другую. Операцию проводила с помощью сотрудника отделения. После перевода хотела снять определенную сумму, банкомат показал, что денег нет. Обратилась к этому же сотруднику с вопросом "почему нет денег, если их перевели?" Ответ его "нужно ждать до 3-х дней" !? очень удивил, т.к. знаю, что это обычно происходит сразу.

КАКОВА КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ БАНКА?! Обратилась к другому сотруднику, в результате часового разбирательства выяснилось, что деньги ушли клиентке этого же банка, обслуживающийся в этом же отделении. На вопрос, как это могло произойти, если я набирала номер своей карты? Не может человек ошибиться на все последние 4 цифры и попасть на клиента этого отделения. Ответ:" значит вы выбрали чужую карту" удивил ещё больше.

На мой вопрос ,"тогда каким образом данные чужой карты оказались в моем личном кабинете?", естественно никто не мог ответить. При второй попытке перевести деньги с помощью второго сотрудника, вместо своего личного кабинета я попала в чей-то чужой. ХОРОША ЗАЩИТА ВКЛАДОВ В АЛЬФА-БАНКЕ?

Далее, после написания письма в главный ...
Показать все

0   0
  • 27 июня 2018, 16:21
Т
Татьяна Переводы Оценка: 1

Платежи проводят как на зачисление так и на отправку очень медленно (2,3 дня) все уже это делают за минут. Архаизм. Поддержка бездействует.

1   0
  • 3 мая 2018, 15:46
С
Станислав Переводы Оценка: Нет

04.04.2018. Перевёл деньги с карты Альфа на карту Сбербанка. В течении 4 часов и далее деньги не пришли. Сумма смешная 500 рублей, но она была очень важна для работы моего бизнеса. В связи с таким долгим поступлением денег (они не поступили до сих пор) я потерял очень выгодный контракт.

При обращении на горячую линию, сотрудник не смог толково и профессионально ответить на все поставленные мной вопросы. Говорил скриптами и шаблонами. Я только потерял время, деньги и потратил нервы.

Ужасный банк, непрофессиональные сотрудники, отвратительные условия для клиентов. Буду везде и всем рекомендовать не пользоваться услугами Альфа банка.

1   0
  • 4 апреля 2018, 17:21
Ч
Черников Дмитрий Евгеньевич Переводы Оценка: 1

Валютный перевод не дошёл. Деньги потеряны. Банк снимает ответственность и не даёт объяснений.

1 февраля 2018 года мною был отправлен валютный перевод на сумму 5900 евро на собственный счёт в испанском банке. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли.

Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили.

16 февраля в банк по данному вопросу было составлено обращение (№ А1802160566), которое обещали рассмотреть в течение трёх дней. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя».

В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. В испанском банке ответили, что разбирательства возможны ТОЛЬКО со стороны банка-отправителя. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен.

Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Сегодня составил претензию (обращение № А1802281533), где потребовал лично связаться со мной одного из руководителей АО «Альфа-Банк» и разъяснить ситуацию, так как я – клиент и имею на это полное право. ...
Показать все

2   0
  • 1 марта 2018, 03:33
В
Вера Переводы Оценка: 1

Нет слов чтобы выразить свое возмущение: отправляла рублёвый перевод со счета на счёт а др.страну - дважды возврат из за не корректно указанного реквизита (вместо фамилии латиницей писали русскими буквами,) третий раз вроде бы все заполнили верно, но перевод почему то до получателя так и не дошел.

Я сейчас на вахте, приехать не могу, где деньги "застряли" выяснить тоже не получается. Хотя Прокофьева Евгения, упр. отделением клятвенно заверяла лично проследить за переводом. Но, видимо у неё до сих пор "девичья память". Очень жалею, что связалась с этим банком. Сейчас хочу одного: забрать назад свои деньги.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Павелецкий»/«Улица Валовая» Москва, ул. Валовая, д. 6
0   0
  • 18 ноября 2017, 18:32

Реклама