Главная Отзывы Альфа-Банк Обслуживание в отделении

Отзывы по обслуживанию в отделениях Альфа-Банка

Адрес
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Лицензия
1326
Сайт
alfabank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

В
Валерия Обслуживание в отделении Оценка: 1

Работник банка 4 дня не может отправить мои данные, говорит что была ошибка, я исправлю и вам позвоню, но спустя четыре дня нет звонка, то ли он забил, то ли он просто не очень хороший специалист.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Янтарь" Калининград, пл. Победы, д. 4
0   0
  • 10 февраля 2018, 11:43
В
Варсеева Татьяна Владимировна Обслуживание в отделении Оценка: 1

В Головной офис Альфа-Банка
От Варсеевой Татьяны Владимировны
Тел: 8910466**29
Tatyana-Varse***@yandex.ru

Жалоба
Компания где я работаю, ООО «ФТА» («Фирменное турагентство»), сотрудничает с вашим банком по программе: «Зарплатный проект». Мои коллеги, кто обратился для открытия карты в отделение банка в г. Москве через неделю карты получили. Меня угораздило обратится по месту моего жительства в отделение Альфа-Банка в г. Подольске по адресу просп. Ленина дом 152/63.

Мной было написано заявление на получение карты (бланк нового образца) 15 декабря 2017 г. Сотрудник банка сказала, что карта будет готова через 10 дней. Прийдя в назначенное время, карта была не готова и мне сказали: ждите. В следующий мой приход карты снова не было. Сотрудник не мог найти мою фамилию на получение карты. Я обратилась с просьбой выяснить что с моим заявлением на какой стадии оформления оно находится.

Мне сообщили, что моим вопросом занимается Мария. После чего меня попросили еще раз написать заявление, что я и сделала. Меня заверили что мое заявление они отправят в срочном порядке с курьером и все будет готово в течении двух дней.

Придя через два дня мне не дали внятного ответа, что с моей картой. Неоднократно сотрудникам банка я сообщала адрес, фамилию, номер телефона сотрудника банка который ведёт зарплатный проект фирмы где я работаю (Четверткова Ирина ...
Показать все

Подразделение банка
Головной офис/Дополнительный офис «Академика Сахарова»/«Каланчевская» Москва, ул. Каланчевская, д. 27
1   0
  • 6 февраля 2018, 22:17
Л
Людмила Обслуживание в отделении Оценка: 1

Хочу написать о качестве обслуживания вашим сотрудником Кунарова Онара Олеговнна. На очередной вопрос через какой период времени могу я получить справку о досрочном закрытии кредит. карты Ваш сотрудник решила почему то что она имеет право повышать голос и орать на меня.

Не думаю что такой сотрудник не может привлечь своим отношением новых клиентов. Думаю позвонить в головной офис с жалобой.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург–ББ–Улица Хошимина" Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 9, кор.1, лит. А, пом. 13Н
0   0
  • 31 января 2018, 16:09
А
Александр Обслуживание в отделении Оценка: 2

Менеджеры данного отделения обслуживают клиентов в обход электронной очереди, в чем смысл тогда взятия талона на обслуживание?

Проторчал в банке 40 минут, хотя электронная очередь подошла через 5 минут, так и не дождавшись ушел потратив время в пустую. На вопрос: "Почему приняли клиента без очереди?", ответили: "Ждите".

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Уфа-Юлдаш" Уфа, ул. Цюрупы, д. 93
0   0
  • 27 декабря 2017, 07:36
А
Алена Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ужасное обслуживание. Пишу про работника Мишагину Яну. Очень плохо консультирует, не доносит информацию конкретно до клиента. Прошу увольнять таких людей.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Нижний Новгород-Заречье" Нижний Новгород, просп. Ленина, д. 29
0   0
  • 28 ноября 2017, 08:11
З
Зорин Алексей Обслуживание в отделении Оценка: 1

Отвратительное обслуживание. Некомпетентность, где то даже хамство порой. Очень много потерянного времени в очереди.

0   0
  • 20 ноября 2017, 09:29
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Не могу сказать, что персонал банка на Морском 53 хоть на 10 % готовы оказать содействие, скорее не решают проблемы, а их создают. Очень неудовлетворительное впечатление осталось от посещения 17.11.17 года .

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Северодвинский" Северодвинск, просп. Морской, д. 53
0   0
  • 17 ноября 2017, 20:55
К
Клиент Обслуживание в отделении Оценка: 1

Ужасный банк, отвратительное отношение к клиентам. Безответственные сотрудники.

0   0
  • 7 ноября 2017, 12:57
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Добрый день. Были в банке 27.10.2017. В отделении банка два клиента, сотрудников человек 10. Сидели в очереди порядка 20 минут, сотрудники занимались своими делами. А сотрудницы банка больше похожи на танцовщиц гоу-гоу, чем на представителей банка. Прошу прощения за сравнение, но это в точности описывает их внешний вид.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург-Купчино" Санкт-Петербург, Дунайский просп., д. 31, корп. 1
2   0
  • 27 октября 2017, 11:19
Р
Рокфеллер Обслуживание в отделении Оценка: 1

Для того, чтобы снять валюту её нужно вначале заказать.Так вот для ЗАКАЗА нужно лично явиться в этот банк. По телефону заказать деньги невозможно. Не снять деньги, а именно только заказать на определённое число. Это не банк, а г* какое-то.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург-Московский проспект" Санкт-Петербург, просп. Московский, д. 193
0   0
  • 14 сентября 2017, 17:25
С
Сергей Анатольевич Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Хотя денег на счетах вполне достаточно для поддержания статуса VIP клиента, ежемесячно продолжают списывать "комиссию за обслуживание" - 3000 руб. Не советую иметь дело с этим банком.

0   0
  • 16 декабря 2016, 01:30
L
Lev Обслуживание в отделении Оценка: 5

Добрый день! 16.09.2016 года находясь в дальнем зарубежье, попал в затруднительную ситуацию.

Позвонил руководителю отделения кредитно-кассового офиса Альфа-Банк “Саратов-Ильинский”, г. Саратов, ул. Мичурина 133 Анастасии Анатольевне Славкиной. Объяснил ей свою непростую ситуацию и был очень приятно удивлен когда услышал на другом конце провода: Я сейчас не в отделение банка, но обязательно постараюсь Вам помочь прямо сейчас и действительно в течение 10-12 минут вопрос был решён.

Хочу заметить, что мои ранние обращения в аналогичных ситуациях из-за границы заканчивались ответами: Я сегодня выходная. Я в отпуске. Я не в отделении. Перезвоните через 2 часа и так далее. Уважаемые руководители Альфа-Банк “Кадры решают все” и я очень рад, что у Вас есть отзывчивые и понимающие ЛЮДИ!

0   0
  • 20 сентября 2016, 18:20
А
Алексей Обслуживание в отделении Оценка: 1

Сегодня был в отделении банка метро Коломенская ул. Новинки д.1 сотрудник Елена не могла толком ответить ни что с моей картой которую заказ больше месяца назад, ни что с моим счет больше часа. Что то бормотала себе под нос бегала к другим сотрудникам и в итоге заявила что ни каких заявок нет и меня в базе тоже нет. Качество обслуживания ниже плинтуса.

0   0
  • 22 августа 2016, 18:25

Реклама