Главная Отзывы Альфа-Банк Обслуживание юрлиц

Отзывы по обслуживанию юридических лиц и ИП в Альфа-Банке

Адрес
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Лицензия
1326
Сайт
alfabank.ru
Написать отзыв

Подбор отзыва

Д
Дмитрий Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Ужасное обслуживание:
1) Менеджер Евгений не сообщил, что помимо оплаты ключа и годового обслуживания необходимо оплатить образец подписи и подключение к системе (+1500 р) пришлось ехать 2-й раз; 2) Этот же менеджер сказал, что карта предоставляется бесплатно, оказалось, что 290р ежемесячно.. Отказался. 3) При 3-м посещение выдали конверт с ключом без паролей. Теперь необходимо ехать обратно.

Сделали хорошую рекламу, так сделайте хорошее обслуживание или переименуйтесь в Тупимбанк.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Санкт-Петербург — Академпарк" Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д. 36, лит. А, пом. 24Н
0   1
  • 25 октября 2017, 16:28
Л
Лариса Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Рахматуллина Юлия Ринатовна отказала мне в открытии расчетного счета для ИП, потому что ей не понравилось мое замечание о ее непрофессиональном обслуживании клиентов. Используя свою мизерную власть над людьми и доверенную ей руководством банка анкету, посредством которой она уполномочена задавать вопросы, она глумилась и хамски задавала вопросы как прокурор, ей интересно было знать все, начиная от того с какими партнерами по бизнесу мы собираемся работать вплоть до всех тонкостей и моментов нашей работы дальнейшей, которая еще и не настала.

Когда я сделала ей замечание, что она слишком много роется в ненужной никому информации, она сильно обиделась на нас и не открыла нам счет. Мы чистые ВИП клиенты многих банков, с отличной кредитной историей, но понты и злопамятство сотрудницы нам помешало. Но другой банк тут же открыл нам счет без лишних вопросов, чему мы несказанно рады.

Банку нужно задуматься об обучении своих сотрудников, они не стрессоустойчивы, не воспитаны и очень амбициозны в своем бескультурье и неуважении к клиентам. Банк потерял хороших клиентов, мы нашли себе другой банк и даже не успели там ни с кем поссориться. Удачи Вам.

1   0
  • 6 июля 2017, 20:12
М
Максим Громов Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Являюсь руководителем малого бизнеса и обслуживался в отделении Альфа банка г. Волгограда.

Первое, люди работающие в данном банке не дорожат своими клиентами и своей репутацией. Обслуживание оставляет желать лучшего, постоянные ожидания, отвратительная работа управляющего, при таком подходе банк скоро останется без клиентов.

Особый негатив остался после общения с работниками отдела безопасности, создалось ощущение что люди сидят на своём месте не для работы, а для получения зарплаты, к своему делу относятся формально. Кроме того банк не хранит тайну клиента, а значит данные по вашим операциям могут всплыть где угодно. Понятие о банковской тайне здесь понятие не знакомое.

Мне без основания был закрыт расчётный счёт со ссылкой на противодействие коррупции, при этом никаких письменных заявлений я не получил, только ссылку, что это решение вышестоящего отделения, мол мы тут ничего не решаем. Если так то и не сидите здесь.

Многие мои знакомые уже закрыли свои счета в этом банке. Судя по количеству отрицательных отзывов, я рекомендую Закрыть в Волгограде данный филиал раз и навсегда.

0   0
  • 4 апреля 2017, 12:05
В
Владимир Обслуживание юрлиц Оценка: Нет

... вечер!

Открыл счет в этом банке (Индивидуальный предприниматель) в августе 2016г в Волгограде в филиале на ул.Невской. Обслуживала открытие моего счета менеджер Коровина Маргарита. Вначале все было достойно. Но в дальнейшем отношение к ко мне как к клиенту банка стало мягко сказать наплевательским.

Этот с позволения сказать БАНК на пустом месте без объяснения причин заблокировал счет при перечислении смешной суммы в 500 тыс руб за приобретаемое оборудование по договору поставки. Этим блокированием этот горе банк сорвал мою сделку, а КОРОВИНА М. ничего не смогла внятно объяснить причину блокирования счета.

Позже я догадался, что они не хотели, чтобы на моем счете оставалось всего 4 тыс.руб. Только сообщили что нужно приехать в офис банка и написать заявление о закрытии счета. И что нужен счет в другом банке на мое имя чтобы перечислить МОИХ 500 тыс.руб. Хотя эти деньги поступили от другого контрагента, на счет которого банк отказался перевезти обратно. Не объяснив причину. Но после того как моему терпению пришел конец терпеть этот без предел им пришлось вернуть ден. средства этому контрагенту.

0   0
  • 3 апреля 2017, 21:30
Д
Денис Игоревич Обслуживание юрлиц Оценка: 1

Начал работать с ними открыв у них счет на юридической лицо. Поработал 5 месяцев с их интернет банком и полностью осознал все проблемы альфабанка:

- дорогие тарифы (по сравнению с конкурентами)
- нет % на остаток по счету ( другие банки платят 6-8% на остаток
- ужасно кривой интернет банк, с которым совершенно не удобно работать, такое впечатление что руководству начхать на клиентов.
- и еще более не удобный мобильный банк за который просят еще и деньги, а пользоваться им совершенно не возможно (по сравнению с конкурентами )

и есть плюсы:
+ быстрое открытие счета
+ хорошие и компетентные сотрудники (которых потом переманивают в другие банки и вместе с ними переходят их клиенты)

После того как перешел в другой банк, (которым сейчас безумно доволен) написал письмо альфабанк (через интернет банк) чтобы закрыли счет. Ответ пришел, заполните заявление. Что я и сделал. Спустя 4 месяца пришел ответ что счет не закрыт и нужно оплатить 4000 за то что они не закрыли счет, при том что я выполнил их требование и заполнил заявление.

Если честно не жалко, ведь самый прибыльный способ этого банка "Отжимать деньги".

Урок: "Если у банка много офисов по России, их будут содержать "отжимая" деньги при любом удобном случае". Совет: "Пользуйтесь банками которые не открывают сотни офисов за ваш счет и уважают вас и ваши деньги"

0   0
  • 19 января 2017, 14:59
С
Сергей Обслуживание юрлиц Оценка: 1

При выборе данного банка, настоятельно рекомендую учесть следующее: в любой момент, без каких бы то ни было предварительных запросов и объяснения причин может произойти блокировка доступа к интернет-обслуживанию (фактически - блокировка счёта).

В ответ на ваши возмущения и попытки разобраться, обученный клерк вашего отделения сообщит, что Вам рекомендуется "найти другую финансовую организацию" и не тратить время на выяснение причин. Остаток денег за РКО (я оплатил полгода, заблокировали через 2 месяца) Вам не вернут, но комиссии за выписки и т. п. при закрытии счёта (суммарно несколько тысяч руб) с Вас возьмут обязательно. Не приходите к ним, а если пришли, бегите пока не поздно. В результате их действий финансовая деятельность моей фирмы была заблокирована почти 3 недели (о блокировке узнал в отпуске).

0   0
  • 12 августа 2016, 23:35

Реклама