Главная Отзывы Альфа-Банк Дебетовые карты

Отзывы по дебетовым картам Альфа-Банка

Адрес
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Лицензия
1326
Сайт
alfabank.ru
Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Евгений Дебетовые карты Оценка: Нет

Здравствуйте. Сегодня была в отделении вашего банка и зарплатную карту мне не смогли выдать. Зарплатная карта выдается бесплатно, а сотрудник банка с меня запросила 4500 иначе, она мне ее не выдаст. Так и уехал ни с чем. Разберитесь пожалуйста почему так.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Екатеринбург-Бирюзовый" Екатеринбург, ул. Уральская, д. 75
0   0
  • 6 декабря 2018, 12:40
А
Андрей Дебетовые карты Оценка: 1

Предложили карту кэшбэк. Понравилась идея. Взял, стал пользоваться. Купил старикам через интернет лекарств на 15000. Банк снял за эту операцию 700 рублей. Спрашиваю почему. Говорят, есть какой-то список, где кэшбэк не платят, а еще и деньги берут, как за снятие наличных (когда брал карту, меня предупредили, что наличные лучше не снимать, но ни словом не обмолвились по такой список).

Очень жалею, что поддался на уговоры банка. За карту сразу сняли почти 4000! Никому не посоветую эту услугу. Держитесь от этого банка и карты кэшбэк подальше - западня...

0   0
  • 4 декабря 2018, 01:07
М
Максим Дебетовые карты Оценка: 1

В 2009 перестал пользоваться картой альфабанка, закрыть карту менеджеры не давали, всячески просили этого не делать, я оставил этот вопрос. Остался банку для статистики, им же нужны мертвые души, так вот движений по счету не было 9 лет, но недавно начались звонки с автоматического номер, причем просто дозвон и всё отклоняется вызов.

Выяснил, что из-за какого-то долга звонки, перезвонил на автоответчик и действуя советам робота не смог выяснить что за долг, потому как робот упорно не знал, о моём долге, с горем пополам связался с оператором и выяснил, что долг 387 р. за какие-то услуги по моей карте в 2018 г, 3 мес. по 129 руб.

Выясняли у трёх менеджеров, за что долг, эти люди переводят звонки от работника к работнику, включая между рекламу своего банка по 3 минуты. Интересно то, что эти люди не хотят слышать, о том, что я хочу закрыть счет, игнорируя мои мольбы, о закрытии счета предлагают обновить данные в банке. Дурость.

В общем бомбануло у меня сегодня от очередного разговора с представителем альфабанка, решил тут высказаться.

0   0
  • 3 декабря 2018, 14:48
Т
Татьяна Дебетовые карты Оценка: Нет

Являюсь клиентом банка почти год. Имею несколько кредитных карт и до сегодняшнего дня одну дебетовую. По кредиткам вопросов нет, все устраивает. Дебетовую закрываю! Картой пользовалась около полугода. Так как активно пользуюсь автомобилем, то восприняла предложение банка о 10%-ном кэшбэке приятным бонусом к бюджету.

Лимиты, которые установил банк (тратить некую сумму в месяц, чтобы кэш начислялся), не испугали. В принципе такую сумму и получается тратить ежемесячно. Поэтому отложила все остальные карты на полочку и начала использовать только эту карту во все магазинах. Уточню, во всех! Через нее покупала бензин, продукты, одежду, лекарства, косметические процедуры, платные подписки на онлайн-сервисы, оплата сотовой связи и интернета... Собственно этими статьями мои расходы и ограничиваются, как и у большинства.

Но в один "прекрасный" момент, кэш не начислили. В чате консультанты пояснили, что я злоупотребляю выплатами кэшбэка, так как мои покупки преимущественно на АЗС. О чем речь? Злоупотребление в принципе не возможно, так как есть максимальная сумма кэшбэка (в моем случае это 2000 руб). Можно было бы предположить, что я действительно пытаюсь "ОБОГАТИТЬСЯ" за счет бедного банка, но и 2000 тысяч я в месяц не набирала (в среднем кэш составлял примерно 1300-1500 рублей).

Владельцы автомобилей знают, что это удовольствие дорогое, бензин точно не дешевеет. Вполне естественно, что ...
Показать все

0   0
  • 26 октября 2018, 13:39
Р
Рожков Сергей Павлович Дебетовые карты Оценка: 1

Оформили зарплатную карту в Альфа-Банк (Минск) пришла первая зарплата и сразу же сняли 2.99 руб. Оказывается на автомате подключена услуга SMS оповещение.
Притом сотрудники путаются в показаниях девушка сказала по телефону, что для зарплатных карт услуга изначально не подключена, а парень перезвонил и сказал, что изначально уже подключена первый месяц бесплатно, а дальше платно.

0   0
  • 16 октября 2018, 12:54
Ю
Юлия Дебетовые карты Оценка: 2

Открыла дебетовую карту. По заявке с сайта. Выбрала себе тарифный план, жду оповещения о готовности. Пришло. Получила карту, внесла денег. Походила по магазинам. Не приходит смс об операциях. Звоню в банк - "услуга подключается в течение 3-х рабочих дней".

Дело было в субботу. Ладно, думаю, попользуюсь пока Сбером. В четверг утром расплатилась в кафе - смс нет. Звоню - а у вас услуга не подключена.... Каааак? Сама лично подключала на сайте. И даже если какой-то сбой, кто-то из ваших одаренных сотрудников не поставил где-то галочку или что-нить в этом роде - что ж вы мне об этом не сказали, когда я первый раз звонила? "Не знаю, ждите еще 3 РАБОЧИХ дня".

Во-первых, отвратительное обслуживание. Во вторых, некорректная работа техподдержки - я что, три рабочих дня плюс выходные должна в столбик на бумажке свои расходы записывать и следить за остатком?

А если кто-то решит денег срубить с моей карты, я об этом ни сном ни духом? и, между прочим, эти три дня входят в тот срок, за который банк списывает с меня денег за данную услугу.

0   0
  • 9 августа 2018, 11:47
А
Анисимова Валентина Николаевна Дебетовые карты Оценка: Нет

Счет и карта на имя Анисимовой Елены Васильевны закрыты по доверенности дочери 24 мая 2018 года. Сегодня 7 июля 2018 года приходит сообщение, что 12 июля будет списание со счета 5099 руб. - комиссия за годовое обслуживание за пакет услуг "Комфорт". Как это понять?

Закрывая счет и карту спросила, не будет вопросов? На что было сказано, что все сделано. Мне опять приходить к вам и выяснять? Еще оценку вам хорошую поставила. Как вы работаете, непонятно! Прошу ответить.

Подразделение банка
Кредитно-кассовый офис "Жигули" Тольятти, ул. Дзержинского, д. 17а
0   0
  • 7 июля 2018, 11:02
Д
Дмитрий Дебетовые карты Оценка: Нет

Здравствуйте. Оформил заявку на игровую карту Wot... Без проблем прошел опрос-заявку. Позвонили с банка насчет доставки..... с Москвы звонили уточняли все без проблем одобрено и карта готова..... НООО вам ни кто не скажет, что ваши паспортные данные нужно сфотографировать с картой и с вами в живую так как есть.

В прямом смысле я в шоке от вашей политики недоверия.... карта мне уже не нужна несмотря на годовое ежемесячное обслуживание. Очень я вам хочу пожелать работать в Швеции или в Германии с вашей политикой там на вас спросу будет 000,0 .

0   0
  • 18 апреля 2018, 12:28
Д
Дарима Дебетовые карты Оценка: Нет

Добрый день. Хочу оставить отрицательный отзыв на Александра - сотрудника по обслуживанию клиентов (фамилию не запомнила) в очках. Мне необходимо было положить денежные средства на карту, но терминал не вернул пластик. Обратившись в само отделение мне вернули карту и я отмечу что этот процесс занял считанные минуты.

Но посчитав, что они пошли мне навстречу, и я не писала никого заявления на возврат карты, они, т.е. сотрудник Александр, посчитал нужным оформить на меня еще одну банковскую карту Перекрёсток и указал мой контактный номер телефона без моего личного согласия.

Из-за его действий мне автоматически закрыли мою самую первую карту Перекрёсток и я не могу оплатить покупки баллами в магазине, позвонив тем самым на горячую линию Перекрестка они советуют приобрести новую карту за соответствующую плату и разбираться с тем самым Александром, который открыл вам новую карту.

Почему они перекидывают проблему друг на друга, а страдать остаётся мне. Я же не виновата в том что мне закрыли карту. В следующий раз предупреждайте клиентов, что при заказе новой карты Перекресток автоматически закрывается старая карта с перенесением баллов на новую. Пожалуйста, руководство этого отделения, примите обязательно меры к сотруднику Александру.

Я в негодовании и крайне возмущена, что мне закрыли карту Перекресток и никто из обеих сторон ...
Показать все

Подразделение банка
Дополнительный офис "Пролетарская"/"Крутицкий переулок" Москва, пер. 3 Крутицкий, д. 11
0   0
  • 3 февраля 2018, 12:52
М
Михаил Копылов Дебетовые карты Оценка: 1

Альфа банк. Открыл кэшбэк карту. Не начисляют уже три месяца кэшбэк по разными предлогами. Оставлял заявку по телефону - 3 раза. Ходил в офис, также составлял заявку при сотруднике - еще 4 раза. Звонил сотни раз! Они знают мой номер, ставят на холд по 30 мин. (Теперь звоню с разных номеров).

Так вот, сегодня звонил , ответили через 40 минут ожидания, что у них отмечено, якобы я уже снял заявку. Ну что, пойду в офис в пятый раз составлять. Хотя цена вопроса всего то 300+ рублей. Более бессовестных сотрудников (точнее хозяев банка, работники отвечают то, что требует это жулье) не видел. У меня есть юрист кто ведет все текущие дела, проверяет счета, телефоны, жкх и пр. Вы даже не представляете сколько обмана вокруг. Ощущение-страна жулья. Не давайте себя считать лохами. Не ленитесь и следите за своими копейками.

0   0
  • 7 июля 2017, 09:51
Е
Евгения Дебетовые карты Оценка: 1

Моя мама-пенсионерка 28.06.17 пошла оформлять карту в ваше отделение на Речном вокзале. Я ей сказала оформить карту с самым дешевым годовым обслуживанием. В итоге ей оформили карту за 2000 р, хотя на сайте у вас есть карты намного дешевле. Мама сегодня получила карту и заплатила за обслуживание, но я ей сказала её вернуть, поскольку это слишком много за год.

В итоге буквально через 10 минут после того, как она заплатила за обслуживание, она вернула карту и ее аннулировали, но деньги за обслуживание не вернули. Это просто беспредел и натуральное жульничество. Мало того, что пенсионеру подсунули такую дорогую карту, так еще и не вернули деньги за не предоставленный сервис.

0   0
  • 1 июля 2017, 17:58
b
bekkulova Дебетовые карты Оценка: 1

Обслуживаюсь в Альфа банке с ноября 2016 года. Но 18.03.2017 я по интернету заказала авиабилет на сайте www.avibilet.ru. ранее всегда покупала электронные билеты и проблем не было. Оплатив услугу 8453.30 рублей, деньги списались через елекснет. Я ждала электронный билет что отправят мне на почту. Билета не была я позвонила в сайт, но там уже не отвечали. У меня началось паника и я набрала в s7 там операторы сказали что билета нет позвонила в елекснет они подтвердили платеж, но кому принадлежит электронный кошелек сказали, что скажут только после полиции.

По совету коллеги я позвонила с надеждой в Альфа банк. Оператор любезно сказала что деньги еще не ушли их можно отменить и вернуть. Нужно заблокировать карту для этого. Мы заблокировали карту и оператор сказала что нужно ждать до 30 дней деньги зачислят. 29.03.2017 мне приходит смс что есть ответ по поводу моей заявки, и позвонив мне оператор сказала что деньги списались и не вернут деньги, сотрудница мол была не компетентна в этом вопросе. Я была возмущена и написала еще одно обращение по поводу этой сотрудницы.

В начале апреля мне просто сотрудники банка просто позвонили и сказали "спасибо за обращение впредь такого не будет мы учтем все это" я была крайне не довольна ...
Показать все

0   0
  • 23 апреля 2017, 00:46
К
Кэт Дебетовые карты Оценка: 1

Сняли зарплатные деньги с карты альфа банк. До этого зарплата перечислялась на карту другого банка и все было нормально. Но вот организация решила перейти на этот идиотский банк. И 17 тысяч как не бывало. За что? Спросила я их, ответ был такой: деньги списаны в качестве задолженности по ИП от судебных приставов за 2013 год.

Что? этот долг давно погашен и бумага есть от приставов, что дело закрыто. А нам все равно, мы ничего не знаем, посмотрели бумагу, сказали: а у нас такой нет. Короче, месяц с ними разбираемся, посылают от одной "Ани" до другой. Сегодня заявили, что они правы, что забрали у меня деньги.

Кто-нибудь знает как в прокуратуру правильно заявление написать на банк и возможно ли это? p.s. по всем сайтам оставляю этот отзыв, чтобы люди не связывались с альфа банком.

0   0
  • 28 марта 2017, 15:12
Д
Дарья Дебетовые карты Оценка: Нет

Не надеюсь, что мне помогут, просто давно хотела написать об этом случае. В течение примерно полутора лет пользовалась дебетовой картой Альфа-банк. Карта Космополитан, и хотя она обещает спец. условия и скидки, на это в магазинах не обращают внимание. Но речь не об этом.

22 сентября, ровно в час ночи, когда я уже спала, мне приходит смс об операции в unitpay на сумму 10 500 рублей, которую я, естественно, не совершала. Конечно, я на следующий день обратилась в банк и написала заявление, при этом мне сообщили, что ждать решения нужно около 2-х месяцев. На мои многочисленные вопросы, мне только и могли ответить, что это мошенничество, и что мне нужно было заранее приобрести у них страховку от подобных ситуаций!

Через два дня мне пришла смс об отказе в возврате средств. Видимо, в ситуации даже не разбирались. Когда позже я рассказывала всем своим знакомым об этой истории, мне так же рассказали, как в подобных 2-х ситуациях на разные суммы (одна была значительно выше моей) в Сбербанке возвращали деньги! А тут на лицо "пофигистическое" отношение к клиенту. Я заблокировала карту и после этого пошли звонки-смс о предложении то взять кредит, то открыть карту на особых условиях... Никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка, ...
Показать все

0   0
  • 2 ноября 2016, 14:54

Реклама