Отзывы о АК БАРС БАНКЕ

Адрес
Республика Татарстан 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 1
Лицензия
2590
Сайт
www.akbars.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в АК БАРС БАНКЕ. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Подбор отзыва

С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень долго оформляют документы, приходится ждать по 2-3 месяца на телефон не отвечают. В других банках те же документы делают 5 дней.

Подразделение банка
Операционный офис «Челябинский № 3» Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 33 Б
0   0
  • 17 января 2018, 11:08
а
аLекса 48 Вклады Оценка: Нет

Очень нервирует клиентов, что операции по вкладам приходится выполнять на глазах других людей. Неужели нельзя соорудить элементарную ширму?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Балтасинский № 1» Балтаси, ул. Ленина, д. 53
0   0
  • 5 января 2018, 18:39
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Кассиры работают очень долго на Чистопольской. Хамят, не реагируют на жалобы. Говорят что им все равно и их за такое поведение не уволят. Надеюсь начальник хоть как то отреагирует на это и кассиры должны работать до последнего клиента.

Подразделение банка
Дополнительный офис № 14 Казань, ул. Чистопольская, д. 11
0   0
  • 28 декабря 2017, 19:29
Я
Ядыгина Ольга Юрьевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ужасное обслуживание и отношение к клиенту. Хотела пополнить счет прождав 40 минут у кассы зашла и увидела табличку с надписью перерыв 15 минут. Как можно оформлять карточку в течение одного часа какой профессионализм у работника? Когда я пришла этот клиент уже был в кассе?

Сегодня заберу свои деньги. Зачем мне за свои деньги​ тратить свои нервы!? Я ушла, сказав что забираю свои деньги - на что было сказано пожалуйста берите и уткнувшись в компьютер продолжала наверное играть.

Подразделение банка
Дополнительный офис № 21 Казань, ул. Пушкина, д. 12
0   0
  • 7 декабря 2017, 07:57
В
Василюк Валентина Геннадьевна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Была в офисе 02.12.2017, хотела передать документы из страховой компании об уплате годового взноса по ипотечному договору, обратилась к специалисту банка Ибрагимовой А.А., получила от нее ответ что она занимается только ипотечным кредитованием и вообще у нее скоро обед.

Отвечала грубо, смотрела "волчьим взглядом", после моего замечания, что она находится в опер.зале и поэтому я прошу меня обслужить, она встала и ушла. Вернулась минут через 10-15, но меня на обслуживание не пригласила. Прошу разъяснить права ли Ибрагимова А.А., отказав мне в обслуживании.

Я отстояла в очереди 2 часа и попала на прием к другой девушке, также прошу уточнить каков регламент по времени обслуживания у операционистов, т.к. за два часа она приняла только 2 клиентов, это в пределах норм?

Подразделение банка
Дополнительный офис № 1 Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 1
0   0
  • 4 декабря 2017, 09:36
Е
Екатерина Ипотека Оценка: Нет

Вчера мы пришли закрыть ипотечный кредит. Принесли с собой необходимую сумму. Сумма не маленькая. Зашли на прием к специалисту в 18.20. С порога нам сказали езжайте в филиал в меге. На что мы ответили отказам, ибо в это время в сторону меги всегда большие пробки. Расчет суммы остатка по кредиту нам делали 35 минут.

Мы предоставили кредитный договор и паспорт супруга, т.к. мой паспорт находился в тот момент в паспортном столе для смены прописки. После рыданий и мучений специалист все таки нам выдала остаток, который мы должны внести, так же мы написали заявление от имени моего супруга на закрытие ипотеки. Успели внести денежные средства.

А сегодня нам позвонили и сказали, что заявление должен был писать не мой муж, а я. И пока я не получу паспорт не приду с ним в офис, за эти дни будут начисляться проценты по ипотеки, а наши денежные средства внесенные на счет будут лежать и банк будет ими пользоваться безвозмездно.

Сегодня звонили в филиал, чтобы поговорить с начальником о работе его подчиненных, но трубки не берут ни по одному номеру. Когда в Акбарс банке будут работать компетентные сотрудники? Кто нам будет возмещать причиненный материальный ущерб и время потраченное на выслушивание рыданий вашего сотрудника?

Подразделение банка
Дополнительный офис № 23 Казань, просп. Альберта Камалеева, д. 28/9
0   0
  • 28 ноября 2017, 14:02
В
Вера Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Здравствуйте. Сегодня зашла оплатить ипотеку в филиал Вашего банка по ул.Южная, 2, Нижнекамск, в филиале 2 кассы, в одной была пожилая женщина, которая оплачивала свои платежи, другая касса была свободной. Я обратилась к оператору в свободной кассе, но оператор, сказала, что платежи не принимает, оплачивать нужно в другой кассе. Мне пришлось подождать...

Когда касса освободилась, я прошла в кассу для оплаты, в этот момент в филиал банка зашел мужчина и подошел к свободной кассе, где меня не приняли, и оплатил кредит. Я спросила, а почему у меня не приняли платеж, заставив меня стоять в очереди и ждать, когда касса была свободной, на что мне ответили, что "оператор была занята своими делами". Очень интересно, какие такие свои дела, могут быть важнее клиентов?!

Подразделение банка
Нижнекамский филиал Нижнекамск, ул. Баки Урманче, д. 18
0   0
  • 28 октября 2017, 19:12
И
Инна Вклады Оценка: Нет

У мамы вклад в этом банке с ежемесячной выплатой процентов. Срочно понадобилось снять небольшую сумму процентов. Обратилась в банк, специалист направил в кассу. Кассир долго смотрела в компьютер, советовалась с кем то по телефону. В итоге сказала маме, что по её вкладу проценты ежемесячно снимать нельзя.

Через два дня, решив финансовые вопросы, мама пришла в банк с договором., где прописаны все условия. Специалист подтвердила, что проценты можно снимать ежемесячно, только это было уже неактуально.

Компетентность ваших сотрудников вызывает большие сомнения, господа....

0   0
  • 12 октября 2017, 20:56
Г
Гульнара Зарплатный проект Оценка: Нет

До сих пор не могут выдать мою пластиковую зарплатную карту, сотрудница банка извиняется, что это не ее вина, а в чем моя вина? Всем выдали, а мне почему то нет, к кому обратиться?

0   0
  • 20 января 2017, 09:22
В
Вадим Расчетный счет Оценка: 1

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д. И в один прекрасный момент после перечисления на него денег он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка я получил только ответ - "мы ничего не знаем - делайте запрос через сайт", через сайт сделав запрос я дождался ответа через два дня - идите в офис банка г. Й-Ола, ул. Успенская. Хорошо - пришел, сказали нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать.

Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал что моим вопросом никто не занимается. Менеджер судорожно перебирала казанские номера нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего Хайруллина из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать что заблокировано по 15ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки, в диалоге он использовал различные приемы чтобы отойти от темы но так и не объяснил почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились.

Вобщем редкостный скользкий лгун это Хайрулин. В итоге заблокировали и счет и карту у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам 18 т.р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали. Мошенничество и воровство в чистом виде. буду теперь писать в прокуратуру, центробанк, думаю я не один такой, кого таким образом нагло подставили.

0   0
  • 20 декабря 2016, 20:07
А
Анонимно Ипотека Оценка: 1

В ДО "Заинский 1" Нижнекамского филиала ПАО "Ак Барс" Банке, из за неправильного оформления документов в кредитном отделе по работе с физ. лицами, трижды ездили в другой город. Так как квартиру покупали на ипотечный кредит в другом городе. Даже не изволили извиняться.

0   0
  • 25 октября 2016, 20:46
А
Анонимно Оценка: Нет

Невозможно дозвониться на Поварской пер. СПБ! Портит всякое приятное впечатление! Мало того, что режим работы совершенно не современный для банка, так еще и дозвониться невозможно!

0   0
  • 7 июня 2016, 17:08
А
Анонимно Отзыв сотрудника банка Оценка: Нет

Обращаюсь к будущим сотрудникам ПАО "Ак Барс" Банка внимательно читайте трудовой договор при приеме на работу, а так же дальнейшие премирование и бонусирование. Руководство филиала допустила ошибку при премировании сотрудника. Признав свою ошибку заверили об исправлении следующ. квартале - увы остались слова.

0   0
  • 11 марта 2016, 19:55
Е
Евгений Оценка: 2

Перевести деньги с карты АК БАРС на карту другого банка - целое приключение. Казалось бы, онлайн-банк создан для удобства, а оказывается, что быстрее дойти до банка и сделать это там. Перевод средств - простейшее действие, банку стоило бы дополнить онлайн-функционал.

0   0
  • 29 августа 2013, 05:23
А
Анонимно Ипотека Оценка: Нет

Ипотека в АК Барс банке, сначала все замечательно одобрили, согласовали, дату сделки назначили, а за неделю до этой сделки позвонили и сказали что банк передумал и принял по вам отрицательное решение, а чтобы сделка состоялась вам надо сходить к нашему нотариусу и отвалить ему 6000 руб за бумажку ненужную, объяснив что юристы так требуют.

Сделка состоялась, выхода не было документы слишком многие надо было переделывать в другой банк. Не тратьте свои деньги, время и нервы. И еще если страховку не продливать каждый год то процент с 11,9 вырастет к 15%.

0   0
  • 29 мая 2013, 16:06
А
Анонимно Оценка: Нет

спб, банк АКБАРС - не дозвониться!!! с 5-го раза осуществилась моя мечта.

0   0
  • 22 мая 2013, 16:01
А
Анонимно Оценка: Нет

Уважаемая Анна!
Позвольте от всей души поблагодарить Вас за столь лестный отзыв о нас.
Всегда приятно получать столь теплые и душевные слова. Мы очень рады, что общение с нами оставляет у Вас такие яркие эмоции. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы так было и в дальнейшем.
В связи с проведением Универсиады 2013 Банком планируется установить большое количество банкоматов по приему наличных денежных средств. Подробную информацию о месторасположении данных банкоматов Вы можете самостоятельно ознакомиться на нашем официальном сайте Банка.
Мы благодарим Вас за Ваше обращение и всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
С уважением,
ОАО «АК БАРС» БАНК

0   0
  • 1 апреля 2013, 14:14
А
Анонимно Оценка: Нет

Уважаемый Виталий Сергеевич!
Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы. Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нас. Всегда приятно получать столь теплые и душевные слова, и мы от всего сердца благодарим Вас. Мы очень рады, что наше сотрудничество приносит Вам только положительные эмоции. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы так было и в дальнейшем и, что наше сотрудничество будет длиться долгие годы.
С уважением,
ОАО «АК БАРС» БАНК

0   0
  • 1 апреля 2013, 14:13

Реклама