Отзывы о АК БАРС БАНКЕ

Адрес
Республика Татарстан 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 1
Лицензия
2590
Сайт
www.akbars.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в АК БАРС БАНКЕ. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Тема отзыва

Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: Нет

21 марта в 17 вечера купила 100 евро в вашем банке, но кассир не дала мне выписку, что я купила у вас евро. Почему?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Набережночелнинский № 1» Набережные Челны, ул. Батенчука, д. 18
0   0
  • 22 марта 2018, 11:49
В
Владимир Обслуживание в отделении Оценка: 1

Большие очереди в связи с очень медленным обслуживанием.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Нижнекамский № 5» Нижнекамск, просп. Строителей, д. 10
0   0
  • 22 февраля 2018, 12:01
Е
Елена Обслуживание в отделении Оценка: 1

Здравствуйте. Сегодня были в банке на улице Ленина 113 а г. Альметьевск. Хотела подать документы на ипотеку в 207 кабинет. Минут 10 сидела возле кабинета и слушала, как консультант выбирает себе лифчики. Затем вообще закрыли дверь. Т.к. начали мерить их. Ужас. Больше не приду

Подразделение банка
Дополнительный офис «Альметьевский № 1» Альметьевск, ул. Ленина, д. 113а
0   0
  • 24 января 2018, 15:11
С
Светлана Обслуживание физлиц Оценка: 1

Очень долго оформляют документы, приходится ждать по 2-3 месяца на телефон не отвечают. В других банках те же документы делают 5 дней.

Подразделение банка
Операционный офис «Челябинский № 3» Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 33 Б
0   0
  • 17 января 2018, 11:08
а
аLекса 48 Вклады Оценка: Нет

Очень нервирует клиентов, что операции по вкладам приходится выполнять на глазах других людей. Неужели нельзя соорудить элементарную ширму?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Балтасинский № 1» Балтаси, ул. Ленина, д. 53
0   0
  • 5 января 2018, 18:39
А
Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Кассиры работают очень долго на Чистопольской. Хамят, не реагируют на жалобы. Говорят что им все равно и их за такое поведение не уволят. Надеюсь начальник хоть как то отреагирует на это и кассиры должны работать до последнего клиента.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Казанский № 14» Казань, ул. Чистопольская, д. 11
0   0
  • 28 декабря 2017, 19:29
Я
Ядыгина Ольга Юрьевна Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Ужасное обслуживание и отношение к клиенту. Хотела пополнить счет прождав 40 минут у кассы зашла и увидела табличку с надписью перерыв 15 минут. Как можно оформлять карточку в течение одного часа какой профессионализм у работника? Когда я пришла этот клиент уже был в кассе?

Сегодня заберу свои деньги. Зачем мне за свои деньги​ тратить свои нервы!? Я ушла, сказав что забираю свои деньги - на что было сказано пожалуйста берите и уткнувшись в компьютер продолжала наверное играть.

Подразделение банка
Дополнительный офис «Казанский № 19» Казань, ул. Пушкина, д. 12
0   0
  • 7 декабря 2017, 07:57
В
Василюк Валентина Геннадьевна Обслуживание в отделении Оценка: 1

Была в офисе 02.12.2017, хотела передать документы из страховой компании об уплате годового взноса по ипотечному договору, обратилась к специалисту банка Ибрагимовой А.А., получила от нее ответ что она занимается только ипотечным кредитованием и вообще у нее скоро обед.

Отвечала грубо, смотрела "волчьим взглядом", после моего замечания, что она находится в опер.зале и поэтому я прошу меня обслужить, она встала и ушла. Вернулась минут через 10-15, но меня на обслуживание не пригласила. Прошу разъяснить права ли Ибрагимова А.А., отказав мне в обслуживании.

Я отстояла в очереди 2 часа и попала на прием к другой девушке, также прошу уточнить каков регламент по времени обслуживания у операционистов, т.к. за два часа она приняла только 2 клиентов, это в пределах норм?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Казанский № 2» Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 1
0   1
  • 4 декабря 2017, 09:36
Е
Екатерина Ипотека Оценка: Нет

Вчера мы пришли закрыть ипотечный кредит. Принесли с собой необходимую сумму. Сумма не маленькая. Зашли на прием к специалисту в 18.20. С порога нам сказали езжайте в филиал в меге. На что мы ответили отказам, ибо в это время в сторону меги всегда большие пробки. Расчет суммы остатка по кредиту нам делали 35 минут.

Мы предоставили кредитный договор и паспорт супруга, т.к. мой паспорт находился в тот момент в паспортном столе для смены прописки. После рыданий и мучений специалист все таки нам выдала остаток, который мы должны внести, так же мы написали заявление от имени моего супруга на закрытие ипотеки. Успели внести денежные средства.

А сегодня нам позвонили и сказали, что заявление должен был писать не мой муж, а я. И пока я не получу паспорт не приду с ним в офис, за эти дни будут начисляться проценты по ипотеки, а наши денежные средства внесенные на счет будут лежать и банк будет ими пользоваться безвозмездно.

Сегодня звонили в филиал, чтобы поговорить с начальником о работе его подчиненных, но трубки не берут ни по одному номеру. Когда в Акбарс банке будут работать компетентные сотрудники? Кто нам будет возмещать причиненный материальный ущерб и время потраченное на выслушивание рыданий вашего сотрудника?

Подразделение банка
Дополнительный офис «Казанский № 20» Казань, просп. Альберта Камалеева, д. 28/9
0   0
  • 28 ноября 2017, 14:02
В
Вера Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Здравствуйте. Сегодня зашла оплатить ипотеку в филиал Вашего банка по ул.Южная, 2, Нижнекамск, в филиале 2 кассы, в одной была пожилая женщина, которая оплачивала свои платежи, другая касса была свободной. Я обратилась к оператору в свободной кассе, но оператор, сказала, что платежи не принимает, оплачивать нужно в другой кассе. Мне пришлось подождать...

Когда касса освободилась, я прошла в кассу для оплаты, в этот момент в филиал банка зашел мужчина и подошел к свободной кассе, где меня не приняли, и оплатил кредит. Я спросила, а почему у меня не приняли платеж, заставив меня стоять в очереди и ждать, когда касса была свободной, на что мне ответили, что "оператор была занята своими делами". Очень интересно, какие такие свои дела, могут быть важнее клиентов?!

Подразделение банка
Дополнительный офис «Нижнекамский № 4» Нижнекамск, ул. Баки Урманче, д. 18
0   0
  • 28 октября 2017, 19:12
И
Инна Вклады Оценка: Нет

У мамы вклад в этом банке с ежемесячной выплатой процентов. Срочно понадобилось снять небольшую сумму процентов. Обратилась в банк, специалист направил в кассу. Кассир долго смотрела в компьютер, советовалась с кем то по телефону. В итоге сказала маме, что по её вкладу проценты ежемесячно снимать нельзя.

Через два дня, решив финансовые вопросы, мама пришла в банк с договором., где прописаны все условия. Специалист подтвердила, что проценты можно снимать ежемесячно, только это было уже неактуально.

Компетентность ваших сотрудников вызывает большие сомнения, господа....

0   0
  • 12 октября 2017, 20:56
Г
Гульнара Зарплатный проект Оценка: Нет

До сих пор не могут выдать мою пластиковую зарплатную карту, сотрудница банка извиняется, что это не ее вина, а в чем моя вина? Всем выдали, а мне почему то нет, к кому обратиться?

0   0
  • 20 января 2017, 09:22
В
Вадим Расчетный счет Оценка: 1

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д. И в один прекрасный момент после перечисления на него денег он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка я получил только ответ - "мы ничего не знаем - делайте запрос через сайт", через сайт сделав запрос я дождался ответа через два дня - идите в офис банка г. Й-Ола, ул. Успенская. Хорошо - пришел, сказали нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать.

Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал что моим вопросом никто не занимается. Менеджер судорожно перебирала казанские номера нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего Хайруллина из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать что заблокировано по 15ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки, в диалоге он использовал различные приемы чтобы отойти от темы но так и не объяснил почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились.

Вобщем редкостный скользкий лгун это Хайрулин. В итоге заблокировали и ...
Показать все

0   0
  • 20 декабря 2016, 20:07
А
Анонимно Ипотека Оценка: 1

В ДО "Заинский 1" Нижнекамского филиала ПАО "Ак Барс" Банке, из за неправильного оформления документов в кредитном отделе по работе с физ. лицами, трижды ездили в другой город. Так как квартиру покупали на ипотечный кредит в другом городе. Даже не изволили извиняться.

0   0
  • 25 октября 2016, 20:46
А
Анонимно Оценка: Нет

Невозможно дозвониться на Поварской пер. СПБ! Портит всякое приятное впечатление! Мало того, что режим работы совершенно не современный для банка, так еще и дозвониться невозможно!

0   0
  • 7 июня 2016, 17:08
А
Анонимно Отзыв сотрудника банка Оценка: Нет

Обращаюсь к будущим сотрудникам ПАО "Ак Барс" Банка внимательно читайте трудовой договор при приеме на работу, а так же дальнейшие премирование и бонусирование. Руководство филиала допустила ошибку при премировании сотрудника. Признав свою ошибку заверили об исправлении следующ. квартале - увы остались слова.

0   0
  • 11 марта 2016, 19:55
Е
Евгений Оценка: 2

Перевести деньги с карты АК БАРС на карту другого банка - целое приключение. Казалось бы, онлайн-банк создан для удобства, а оказывается, что быстрее дойти до банка и сделать это там. Перевод средств - простейшее действие, банку стоило бы дополнить онлайн-функционал.

0   0
  • 29 августа 2013, 05:23
А
Анонимно Ипотека Оценка: Нет

Ипотека в АК Барс банке, сначала все замечательно одобрили, согласовали, дату сделки назначили, а за неделю до этой сделки позвонили и сказали что банк передумал и принял по вам отрицательное решение, а чтобы сделка состоялась вам надо сходить к нашему нотариусу и отвалить ему 6000 руб за бумажку ненужную, объяснив что юристы так требуют.

Сделка состоялась, выхода не было документы слишком многие надо было переделывать в другой банк. Не тратьте свои деньги, время и нервы. И еще если страховку не продливать каждый год то процент с 11,9 вырастет к 15%.

0   0
  • 29 мая 2013, 16:06
А
Анонимно Оценка: Нет

спб, банк АКБАРС - не дозвониться!!! с 5-го раза осуществилась моя мечта.

0   0
  • 22 мая 2013, 16:01
А
Анонимно Оценка: Нет

Уважаемая Анна!
Позвольте от всей души поблагодарить Вас за столь лестный отзыв о нас.
Всегда приятно получать столь теплые и душевные слова. Мы очень рады, что общение с нами оставляет у Вас такие яркие эмоции. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы так было и в дальнейшем.
В связи с проведением Универсиады 2013 Банком планируется установить большое количество банкоматов по приему наличных денежных средств. Подробную информацию о месторасположении данных банкоматов Вы можете самостоятельно ознакомиться на нашем официальном сайте Банка.
Мы благодарим Вас за Ваше обращение и всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
С уважением,
ОАО «АК БАРС» БАНК

0   0
  • 1 апреля 2013, 14:14
А
Анонимно Оценка: Нет

Уважаемый Виталий Сергеевич!
Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы. Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нас. Всегда приятно получать столь теплые и душевные слова, и мы от всего сердца благодарим Вас. Мы очень рады, что наше сотрудничество приносит Вам только положительные эмоции. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы так было и в дальнейшем и, что наше сотрудничество будет длиться долгие годы.
С уважением,
ОАО «АК БАРС» БАНК

0   0
  • 1 апреля 2013, 14:13

Реклама