
Сбербанк - пр-т Ленина, 38, Челябинск
- Нас. пункт
- Челябинск
- Регион
- Челябинская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №8597/0266 Сбербанка в Челябинске — режим работы, адрес и контактный телефон, график работы, часы обслуживания клиентов, месторасположение ближайшего офиса Сбербанка на карте.
Написать отзывДополнительный офис №8597/0266
- Банк
- Сбербанк
- Наименование
- Дополнительный офис №8597/0266
- Категория клиентов
-
- Юридические лица
- Физические лица
- Адрес
- 454090, г. Челябинск, пр-т Ленина, 38 см. на карте
- Телефон
-
Физические лица
8 (800) 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других странЮридические лица
8 (800) 555-57-77 - Время работы
-
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—19:00
сб.: 09:30—16:30
вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—17:00
сб., вс.: выходной - Зона круглосуточного доступа к банкоматам
- Есть
- Сейфовые ячейки
- Есть
- Наличие пандуса
- Да
- Информация обновлена
- 26 марта 2018, 12:11
- Оставить отзыв о работе отделения
Ближайшие отделения Сбербанка
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб., вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 11:00—16:00
вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб., вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
Заблокировала карту, по которой платила кредит. Получила новую карту и предупредила, что с карты списывается ежемесячный кредит. Менеджер, выдавшая новую карту, сказала, что кредит списывается не с карты, а с номера счета.
Пришло время выплаты кредита, и получила СМС, что в списании отказано, т.к. карта не подключена. Я сейчас не имею возможности приехать в банк, а с просрочкой будут списаны проценты за просрочку. Пожалуйста, разберитесь.
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №8597/0266 по адресу пр-т Ленина, 38, г. Челябинск. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.