
Сбербанк - ул. Череповецкая, 20, Москва
- Нас. пункт
- Москва
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №9038/01761 Сбербанка в Москве — контактные телефоны, режим работы других офисов Сбербанка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывДополнительный офис №9038/01761
- Банк
- Сбербанк
- Наименование
- Дополнительный офис №9038/01761
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- 127576, г. Москва, ул. Череповецкая, 20 см. на карте
- Метро
- м. Алтуфьево
- Телефон
-
Физические лица
8 (800) 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других странЮридические лица
8 (800) 555-57-77
- Время работы
-
пн.-пт.: 08:30—20:00
сб.: 09:00—17:00
вс.: 10:00—16:00
- Зона круглосуточного доступа к банкоматам
- Нет
- Сейфовые ячейки
- Есть
- Наличие пандуса
- Да
- Информация обновлена
- 26 марта 2018, 12:12
- Оставить отзыв о работе отделения
Ближайшие отделения Сбербанка
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 09:30—17:00
вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 10:00—17:00
вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 10:00—17:00
вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
Ужасно. Хамское отношение, особенно Дорофеев, хамит, оскорбляет, клиентоориентированность - 0. Как можно держать таких сотрудников. Каждый выполняет 1 операцию, не могут взаимодействовать и работать в команде. Провела у вас 44 минут, гоняли в 4 окна, пришла, чтобы просто получить карту МИР.
В результате работы ваших горе сотрудников в онлайн банке исчезли все карты и счета, обещали что восстановится через 24 часа, уже прошло 2 суток - ничего нет. Крайне разочарована Сбербанком.
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №9038/01761 по адресу ул. Череповецкая, 20, г. Москва. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.