
Сбербанк - ул. Нормандия-Неман, 23, Смоленск
- Нас. пункт
- Смоленск
- Регион
- Смоленская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №8609/025 Сбербанка в Смоленске — режим работы, адрес и контактный телефон, график работы, часы обслуживания клиентов, месторасположение ближайшего офиса Сбербанка на карте.
Написать отзывДополнительный офис №8609/025
- Банк
- Сбербанк
- Наименование
- Дополнительный офис №8609/025
- Категория клиентов
-
- Юридические лица
- Физические лица
- Адрес
- 214025, г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 23 см. на карте
- Телефон
-
Физические лица
8 (800) 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других странЮридические лица
8 (800) 555-57-77
- Время работы
-
Физические лица
пн.-пт.: 08:30—19:00
сб.: 09:00—16:30
вс.: 10:00—14:00
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб., вс.: выходной - Зона круглосуточного доступа к банкоматам
- Есть
- Сейфовые ячейки
- Есть
- Наличие пандуса
- Да
- Информация обновлена
- 26 марта 2018, 12:12
- Оставить отзыв о работе отделения
Ближайшие отделения Сбербанка
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
перерыв: 13:00—13:30
вт.-пт.: 09:30—15:20
перерыв: 13:00—13:30
сб.: 09:30—14:20
перерыв: 13:00—13:30
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб., вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 10:00—15:00
вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
Каким образом можно узнать, пришли ли интересующие меня документы из МФЦ. В банке дали перечень телефонов из пяти номеров, ни один не отвечает. Каким образом можно выяснить нужную информацию? Номер 49-11-14 включается факс, в памятке написано узнавать по этому номеру. Документы на выдаче хранятся 30 раб. дней.
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №8609/025 по адресу ул. Нормандия-Неман, 23, г. Смоленск. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.