
Сбербанк - ул. Шелковичная, 168, Саратов
- Нас. пункт
- Саратов
- Регион
- Саратовская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис №8622/08 Сбербанка в Саратове — контактные телефоны, режим работы других офисов Сбербанка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывДополнительный офис №8622/08
- Банк
- Сбербанк
- Наименование
- Дополнительный офис №8622/08
- Категория клиентов
-
- Физические лица
- Адрес
- 410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, 168 см. на карте
- Телефон
-
Физические лица
8 (800) 555-55-50
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других странЮридические лица
8 (800) 555-57-77
- Время работы
-
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб., вс.: выходной
- Зона круглосуточного доступа к банкоматам
- Есть
- Сейфовые ячейки
- Нет
- Наличие пандуса
- Да
- Информация обновлена
- 26 марта 2018, 12:15
- Оставить отзыв о работе отделения
Ближайшие отделения Сбербанка
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб., вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб., вс.: выходной
900 (короткий номер для моб. устройств)
+7 (495) 500-55-50 — для звонков из других стран
сб.: 08:30—15:30
вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
Удовлетворительное, сегодня 18.10.2017 в 11.20 час. Мск. времени ст. менеджер Пионткевич Мария и управляющая филиала Косырева О.В. частично отказались принять платежные документы, отправив оплачивать в банкомат на сервис "Самообслуживание".
Таким образом, сначала мне пришлось отстоять очередь (а в офисе была очередь работали 2 из 5 операциониста) в 1 окно, а потом мне предложили отстоять еще одну очередь в банкомат, положить наличные деньги на счет и после этого совершить операцию. Вопрос- почему мне, как потребителю отказали воспользоваться услугой оперциониста?
Новый отзыв
Просим оставить отзыв о работе отделения Сбербанка — Дополнительный офис №8622/08 по адресу ул. Шелковичная, 168, г. Саратов. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.