
Росгосстрах Банк - Пр-т Красной Армии, д. 48б, Сергиев Посад
- Нас. пункт
- Сергиев Посад
- Регион
- Московская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис "Отделение "Сергиев Посад" Росгосстрах Банка в Сергиевом Посаде — контактные телефоны, режим работы других офисов Росгосстрах Банка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзывДополнительный офис "Отделение "Сергиев Посад"
- Банк
- Росгосстрах Банк
- Наименование
- Дополнительный офис "Отделение "Сергиев Посад"
- Адрес
- 141300, Московская обл., г. Сергиев Посад, пр-т Красной армии, д. 48Б см. на карте
- Телефон
-
8 (800) 700-40-40
+7 (496) 549-91-59 - Время работы
-
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—19:00
сб.-вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—19:00
сб.-вс.: выходной - Информация обновлена
- 22 ноября 2017, 13:05
- Оставить отзыв о работе отделения
Ближайшие отделения Росгосстрах Банка
141315, Московская область, г.Сергиев Посад, пер.Зеленый, д.15. — 2.36 км
8 (800) 700-40-40
7 (496) 5420637
7 (496) 5420637
пн.-пт.: 09:00—19:00
сб.: 09:00—14:00
вс.: выходной
сб.: 09:00—14:00
вс.: выходной
141206, Московская область, г. Пушкино, ул. Чехова, д. 16 — 36.94 км
8 (800) 700-40-40
+7 (496) 532-29-28
+7 (496) 532-29-28
Физические лица
пн.-пт.: 08:00—19:00
сб.: 10:00—16:00
вс.: выходной
пн.-пт.: 08:00—19:00
сб.: 10:00—16:00
вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 08:00—19:00
сб.-вс.: выходной
пн.-пт.: 08:00—19:00
сб.-вс.: выходной
141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Маркова, д. 35 — 37.5 км
8 (800) 700-40-40
+7 (496) 227-99-82
+7 (495) 993-93-10
+7 (496) 227-99-82
+7 (495) 993-93-10
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.: 09.00—14.00
вс.: выходной
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.: 09.00—14.00
вс.: выходной
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
пн.-пт.: 09:00—18:00
сб.-вс.: выходной
Отзывы о работе отделения
Просим оставить отзыв о работе отделения Росгосстрах Банка — Дополнительный офис "Отделение "Сергиев Посад" по адресу Пр-т Красной Армии, д. 48б, Сергиев Посад. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.