Бинбанк - просп. Ямашева, д. 61, Казань

Нас. пункт
Казань
Регион
Татарстан
Тип
Отделение

Филиал «Казанский» Бинбанка в Казани — режим работы, адрес и контактный телефон, график работы, часы обслуживания клиентов, месторасположение ближайшего офиса Бинбанка на карте.

Написать отзыв

Филиал «Казанский»

Банк
Бинбанк
Наименование
Филиал «Казанский»
Оценка работы
1.33 из 5
Адрес
г. Казань, просп. Ямашева, д. 61 см. на карте
Телефон
(843) 524-77-95
Время работы
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—17:00
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
Информация обновлена
12 августа 2017, 14:05
Оставить отзыв о работе отделения

Отделение на карте

Ближайшие отделения Бинбанка

г. Казань, ул. Декабристов, д. 102 — 2.66 км
(843) 562-18-60
пн.-пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—17:00
г. Казань, ул. Декабристов, 162 — 3.11 км
(843) 524-75-83
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—17:00
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00
г. Казань, ул. Московская, д. 11 — 3.9 км
(843) 221-87-76
Физические лица
пн.-пт.: 09:00—20:00
сб.: 10:00—17:00
Юридические лица
пн.-пт.: 09:00—18:00

Отзывы о работе отделения

И
Ильгам Закиров Дебетовые карты Оценка: 1

В течении недели обещали восстановить зарплатные карты (visa утеряна и заблокирована 03.10.17, активированная в тот же день карта мир размагнитилась, не проработав и сутки), обещали, что к четвергу 12.10.2017 непременно карты восстановят, о чём д.б. сообщить по телефону либо смс.

Сегодня пятница 13-е, никаких известий, контактный городской телефон никто не берёт... По видимому, сотрудникам этого учреждения не до клиентов, есть более важные дела...

0   0
  • 13 октября 2017, 10:56
Г
Галеева Дания Файрукшовна Дебетовые карты Оценка: 1

Пришла получить карту банка (зарплатную), сотрудник очень медленно работала, на мои вопросы не смогла ответить. Пин код сказали получит по горячей линии через 3 дня. Звоню сегодня в гор линию, до сих пор сообщения нет, уже прошло 5 рабочих дней. Предложили еще раз поехать в отделение банка. Решите вопрос. нет никакого желания еще раз тащится к вам и общаться с вашими сотрудниками.

Пож решите вопрос с отправкой данных по моей карте по получению пин кода. До сих пор не переданы данные в горячую линию, хотя я в вашем отделении уже была 29 сентября. Еще раз к вам ехать с друго конца города нет желания и времени. Вы разве так должны обращаться со своими клиентами? Берите пример со Сбербанка.

1   0
  • 4 октября 2017, 21:16

Новый отзыв

Просим оставить отзыв о работе отделения Бинбанка — Филиал «Казанский» по адресу просп. Ямашева, д. 61, г. Казань. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.

Текст
отзыва *
Оценка
Без оценки
Ваше имя

Реклама