Плюс к процентам по депозиту за лайки

Плюс к процентам по депозиту за лайки

Огромная конкуренция среди кредитно-финансовых учреждений, вынуждает большинство банкиров прибегать к весьма нетрадиционным методам по привлечению новых клиентов.

Особенно эффективным считается привлечение клиентуры через различные интернет онлайн сервисы, что объясняется чрезмерно быстрым развитием технологического прогресса. Грамотные кредитно-финансовые учреждения быстро оценили перспективы подобной тенденции, поэтому всё чаще стали прибегать к использованию различных социальных сетей для рекламы своего бренда и для стимулирования своих потенциальных клиентов.

Многие банки стали ориентировать своё внимание на такие популярные соцсети, как Фэйсбук, Твиттер и иные аналогичны сети. Ведь именно посредством данных перспективных коммуникационных каналов, банки могут запросто не только пропагандировать свои услуги, но так же предоставлять определённые бонусы своим клиентам в виде небольших процентов за «лайки» и за рекомендации конкретного банка другим пользователям через соцсети.

Теперь самые продвинутые банки, можно сказать, стали «привязывать» процентные ставки по депозитам к общему числу «лайков» на Фэйсбуке. Одним из таких новаторов является немецкий банк под названием Fidor Bank, который в действительности реализует подобные идеи и зачисляет определённые проценты по вкладам за «лайки». При этом, чем больше будет число этих самых «лайков», тем больше будет ставка по депозиту. Схема расчёта простая: минимальный процент по вкладу, приблизительно, составляет около 0.5% в год. А вот как только на страничке банка набирается определённое количество проставленных лайков, процентная ставка пересчитывается и значительно увеличивается. И если, к примеру, было набрано более 20 тысяч лайков, процент по депозиту увеличивается до 1.5 процентов годовых. Ну а в начале каждого нового года ставка по вкладам снова возвращается на свою изначальную позицию.

Так же современные банки посредством популярного Facebook, для получения «лайков», используют все возможные розыгрыши и лотереи, который неплохо себя зарекомендовали среди большого числа поклонников этой социальной интернет сети. Призами в данном случае чаще всего выступают либо наличные деньги (пожалуй, это самый эффективный метод привлечь клиентов на свою сторону), или же призы в виде современной электроники (мобильные телефоны, в том числе известные iPad).

Таким образом, банки стараются стимулировать пользователей социальных сетей, а в последующем и своих потенциальных клиентов, тесно взаимодействовать между собой. При этом всё, что нужно пользователю – это зарегистрироваться на странице банковского учреждения в его онлайн – сообществе. Проведя столь простую манипуляцию, пользователь становится полноправным пользователем определённого набора финансовых услуг, предоставляемых конкретным банком. Так же благодаря развитой системе онлайн платежей, банки дают возможность своим пользователям очень быстро пополнять электронные кошельки, при этом комиссии отсутствуют, а оплачиваются лишь услуги по обслуживанию расчётных счетов клиентов.

Конечно, не смотря на то, что социальные сети типа Facebook и Twitter имеют в своих рядах миллионы активных пользователей, не все из них готовы осуществлять манипуляции с банкингом, поскольку данные соцсети, в первую очередь, предназначены скорее для общения. Да и воспринимаются они пользователями, на данном этапе, скорее как средство коммуникации, нежели как надёжная и конфиденциальная система для более серьёзных отношений между пользователем и кредитно – финансовым учреждением. Тем не менее, данный проект имеет перспективное будущее, а многие решительные банкиры идут на встречу IT – технологиям и современному технологическому прогрессу.

ЦБ РФ посчитал операции с криптовалютой подозрительными

В Центробанке опасаются, что пользователи криптовалюты могут быть неосознанно вовлечены в процессы отмывания денег и финансирования террористических организаций.

  • 30 января 2014
  • 959
Правила безопасности для владельцев кредитных карт

Служба безопасности кредитных учреждений немало прилагает усилий в борьбе с мошенничеством. Однако заемщикам, которые столкнулись с аферистами, не стоит рассчитывать, что кредитор вернет им потерянные средства

  • 27 декабря 2013
  • 945
Зачем и кому нужны премиальные кредитки?

О кредитных картах Gold и Platinum - назначение, преимущества, как оформить и зачем

  • 18 октября 2013
  • 1143
Банк Авангард отказался от интернета

Банк Авангард принял решение отказаться от распространения банковских продуктов онлайн

  • 8 октября 2013
  • 1293
Выгодный вклад по онлайн заявке от банка Траст!

Банк Траст предлагает новый вклад "ТРАСТ-WEB", доступный при офрмлении с помощью онлайн-заявки

  • 16 августа 2013
  • 768