Возможен ли открытый диалог между заемщиком и банком при ипотеке?

Возможен ли открытый диалог между заемщиком и банком при ипотеке?

Достоверность предоставляемой информации и готовность идти друг другу навстречу - является важнейшим условием успешного приобретения недвижимости в ипотеку

Острота вопросов, которые связанны с жильем и недвижимостью настолько прочно укоренилась в обществе, что заинтересованным в приобретении собственных квадратных метров может показаться, что каждый такой метр усеян минами.

Однако такое умонастроение всего лишь является следствием всевозможных страхов, слухов и сплетней, столь сильно культивируемых среди людей. Да, совершенно очевидно, вопрос приобретения недвижимости – вопрос нелегкий, и более того может являться очень сложным, однако достаточная грамотность, осмотрительность, взвешенная оценка собственных сил и возможностей позволяют снять львиную долю проблем, возникающих во время сделок с недвижимостью. Приобретение жилья в ипотеку хоть и широко известно, учитывая его специфические особенности, также таит в себе немало нюансов и тонких моментов. Участие третей стороны в ипотеке –кредитного учреждения, вызывает много вопросов у граждан, которые часто теряются в многообразии новых, дотоле незнакомых терминов.

Потенциальному заемщику придется познакомиться с такими понятиями как страхование, залог, банковские комиссии, аннуитет и другими. В этот момент, главное, что следует усвоить, является то, что банк хотя и действует в своих интересах, также проявляет внимание и к интересам заемщика по ипотечному кредитованию, поскольку твердо намерен получать свою прибыль в течение ряда лет.

Поскольку, утаивая или предоставляя заведомо ложную информацию, банк тем самым ставит под угрозу поступление основного источника своих доходов по ипотеке – планомерных выплат от клиента-заемщика процентов за пользование кредитными средствами.

Аналогично и клиент, фальсифицируя информацию, мешает банку адекватно оценить ситуацию, возможности заемщика, с целью предоставления максимально удобной и лояльной программы кредитования, что в дальнейшем может ухудшить платежеспособность клиента и привести к сложностям в выполнении своих обязательств по ипотеке. Например, завышение своих доходов  для возможности кредитования более дорогой недвижимости очень часто приводит к тому, что дальнейшая выплата банковских комиссий по ипотеке ложится не просто тяжким бременем на клиента, но и вовсе становится невозможной ввиду отсутствия денежных средств.

Следовательно, рынок банковского ипотечного кредитования, в общем, и рынок недвижимости в частности, требует ответственности и честности заемщика, прежде всего перед собой, а также перед кредитным учреждением, предоставляющим кредит под недвижимость.

Таким образом, открытий диалог между заемщиком и кредитором в процессе заключения сделки по приобретении жилья в ипотеку – является необходимым условием для того, чтобы недвижимость приносила не бесконечную головную боль и финансовый цейтнот, а то, ради чего собственно она и приобретается – радость и чувство защищенности.

Как получить налоговый вычет при ипотеке?

Приятным известием для тех, кто оформил ипотечный (жилищный) кредит, станет новость о праве получения налогового вычета.

  • 8 октября 2014
  • 890
Кредит на жилье – на чем можно сэкономить?

О том, как именно можно сэкономить при оформлении жилищного займа, чтобы суметь избежать переплат по ипотеке

  • 21 июля 2014
  • 981
Приемы банка, благодаря которым клиент обманывается сам

О том, на что необходимо обратить внимание при заключении кредитного договора, чтобы не попасться на широко распространенные уловки кредитных учреждений

  • 21 марта 2014
  • 1384
Какие банки выдают ипотеку с дифференцированными платежами

Дифференцированные платежи — описание, схемы, виды, сравнения, расчеты, выгоды.

  • 7 марта 2014
  • 10937
Где навязывают страхование кредита, сколько стоит, как отказаться?

Оформляет ли клиент автокредит, ипотечный или потребительский заем – в любом случае банк убедительно попросит застраховаться.

  • 23 января 2014
  • 6302