Нужно ли страховать кредитную карту?

Нужно ли страховать кредитную карту?

Все, что затрагивает любые риски, сразу привлекает внимание страховых компаний

Кредитные карты сегодня представляют массовое и повседневное явление. Риски их использования высоки. А все, что затрагивает любые риски, сразу привлекает внимание страховых компаний. Страхование банковских кредитных карт, жизни и здоровья их держателей рассматривается страховщиками в качестве аргумента в серьезной конкурентной борьбе. Страховые компании принимают во внимание тот факт, что держатели кредитных карт часто выезжают в другие страны или другой город, могут заинтересовать мошенников, заболеть. Поэтому страховые компании предлагают владельцам банковских кредитных карт страхование по различным направлениям. Однако страховым компаниям, которые еще не владеют нужным опытом, сложно просчитать все страховые риски и тарифы страховых премий. Подобное страхование затрагивает лишь держателей элитного пластика платежных систем American ExpressVisa GoldMasterCard Gold.

Особенно сложно рассчитать риски и связанные с ними финансовые премии относительно фишинговой атаки. Тарифы, предлагаемые страховщиками при страховании данных рисков, достигают максимальной планки, а выплаты возмещений при наступлении страхового случая затягиваются. Это объясняется тем, что страховая компания, прежде чем определить сумму выплаты, должна в обязательном порядке дать правовую оценку страхового случая. Но поскольку подавляющее большинство действий мошенников в Глобальной сети выстроены таким образом, что пользователи кредиток сами раскрывают им конфиденциальную информацию, воспользовавшись которой злоумышленники могут снять или сделать перевод средств с карты, то, соответственно, и состав преступления просто отсутствует. 

Обычно при фишинговой атаке мошенники прибегают к различным почтовым рассылкам, используют социальные сети, интернет-магазины, смс-сообщения и телефонные звонки. При помощи выше перечисленного пользователь банковской карты вводится мошенниками в заблуждение и добровольно передает данные своего собственного банковского счета. Шансы, чтобы найти мошенника и привлечь его к ответственности, максимально приближены к нулю. Поэтому страховые компании, предоставляя услугу страхования кредитной карты, сильно увеличивают размер страховых взносов, стремясь хоть как-то компенсировать риски возможных страховых случаев. Однако надо заметить, что выплата высоких взносов держателя карты совершенно не является гарантией быстрой и полной компенсации при наступлении страхового случая. 

Что касается относительно использования средств банковской карты непосредственно третьими лицами вследствие ее потери или кражи, то в сложившейся подобной ситуации вполне реально получить компенсацию. Но в данном варианте страховая компания обязательно проведет расследование на предмет вероятности мошеннических действий со стороны владельца карты. Поэтому держатель карты при краже кредитки не должен терять драгоценное время, а как можно быстрее сообщить в органы правопорядка об инциденте. Также необходимо максимально быстро заблокировать карту.

Держателю кредитной карты желательно подать документальное обращение во все инстанции и сохранить все звонки и смс-сообщения на своем телефоне. Несвоевременное обращение в органы правопорядка и страховую компанию влечет отказ в выплате страховки. Более того, придется доказывать свою непричастность к краже.
Преимущества онлайн заявки на банковский кредит

Обзор преимуществ современного онлайн кредитования

  • 4 августа 2014
  • 1172
Что делать, если в момент зарубежного отпуска заблокировали кредитную карту?

Как минимизировать подобные риски и как действовать, если карточку уже заблокировали

  • 17 июля 2014
  • 1892
Кредит на отдых. Особенности такого рода займа

Насколько выгодно оформлять кредит на отдых?

  • 29 мая 2014
  • 901
Как догнать и обогнать Visa и MasterCard

Собрание Совета Федераций по вопросу создания национальной платежной системы

  • 8 мая 2014
  • 13463
Как стать образцовым клиентом банка

Как подружится с банком, зачем это нужно и дальнейшие перспективы развития выгодного сотрудничества с финансовыми организациями

  • 24 марта 2014
  • 836
Перенос баланса кредитной карты. Или как «перенести» долг из одной кредитной структуры в другую

Про европейский опыт взаимовыгодного сотрудничества заемщика и кредитора

  • 14 марта 2014
  • 1228