Национальное Бюро Кредитных Историй

Национальное Бюро Кредитных Историй

Бюро кредитных историй в силу своей не большой практики еще не довело до совершенства свою работу. Из-за чего службы безопасности банков и кредитные инспектора не имеют возможности вовремя обладать исчерпывающей информацией о кредитной истории заемщика и имеющихся у него обязательствах.

Наиболее важными проблемами беззалогового потребительского кредитования является рост просроченной задолжности по кредитам, мошенничество заемщиков, поддельные документы о работе и отсутствие подлинных справок о доходах.

К сожалению, активная часть населения, пользующаяся кредитными продуктами банков, может быть поставлена под сомнение службами безопасности тех же самых банков из-за непрозрачности кредитных историй заемщиков и их жизненных условий из-за не совершенства работы Национального Бюро Кредитных Историй.

Бюро кредитных историй в силу своей не большой практики еще не довело до совершенства свою работу. Из-за чего службы безопасности банков и кредитные инспектора не имеют возможности вовремя обладать исчерпывающей информацией о кредитной истории заемщика и имеющихся у него обязательствах.

Со временем Национальное Бюро Кредитных Историй наберет обороты, и работа банков значительно станет проще и продуктивней. Да и заемщик, планируя заранее свои будущие действия кредитования, зная, что все факты просрочек будут фиксироваться в Бюро Кредитных Историй, будет гораздо бережнее относиться к своей кредитной истории, для будущих банков кредиторов, для большей вероятности получения кредита.

Для банков Национальное Бюро Кредитных Историй оказывает огромнейшую услугу, ведь уже при обращении клиента в банк, можно проанализировать кредитную историю самого заемщика, тем самым в процентном соотношении примерно определить возможность возврата нового кредита или же наоборот не возможность его возврата. Ведь можно сказать, что до начала работы Национального Бюро Кредитных Историй банки выдавали кредиты заемщикам буквально в слепую, не зная ничего кроме паспортных данных о своем клиенте, только с помощью НБКИ можно составить примерную картину о человеке, как клиенте различных банков.

Со временем Национальное Бюро Кредитных историй расширит свою базу до возможных пределов, и каждый заемщик любого банка, каждый кредит и его история будут достоверно указаны для самих заемщиков клиентов и для банков. Ведь иногда возникают ошибки в работе систем банков из-за человеческого фактора или из-за технических ошибок. Но каждый человек имеет право обратиться раз в год бесплатно с запросом в Национальное Бюро Кредитных Историй, чтобы узнать достоверно свою кредитную историю или сделать это за некоторую определенную плату через любой банк.

Если все банки подпишут соглашение об обязательной передаче информации по каждому заемщику и истории его кредита в Национальное Бюро Кредитных Историй, возможно, следует ожидать сокращения годовых процентных ставок по кредитам, так как риски по всем видам кредитов будут значительно снижены. Поэтому и возможно увеличение кредитных карт как продуктов банка. С прогрессом улучшения условий по всем видам потребительских кредитов, как для самих банков, так и для действующих и будущих заемщиков и клиентов банков.

Как банки оценивают кредитоспособность физического лица

На какие факторы кредитные учреждения обращают внимание при проверке заемщика

  • 22 октября 2014
  • 1481
Как получить кредитную историю онлайн?

Кредитная история - важный и влиятельный инструмент для каждого банка или специализирующейся кредитной организации

  • 25 августа 2014
  • 866
Как понизить величину переплаты по кредитам?

Что поможет овладеть кредитными деньгами с наименьшими размерами переплат

  • 12 мая 2014
  • 1408
Особенности онлайн-кредитования в России

Кредитование через интернет - тенденции, особенности, преимущества

  • 29 апреля 2014
  • 1026
Кто такие частные кредиторы?

Кредит можно взять не только в банке, но и у частного лица. Но как не нарваться на мошенников?

  • 9 апреля 2014
  • 2176
Как стать образцовым клиентом банка

Как подружится с банком, зачем это нужно и дальнейшие перспективы развития выгодного сотрудничества с финансовыми организациями

  • 24 марта 2014
  • 833