Дистанционные банковские сервисы – от банкоматов до SMS

Дистанционные банковские сервисы – от банкоматов до SMS

Про сервисы онлайн доступа к личным денежным средствам

Все уважающие себя банки стараются сделать все, чтоб их клиентам было удобнее обслуживаться в них. Удобство это создают не только низкие ставки по кредитам, выгодные тарифы и высокие проценты по вкладам, но и уровень клиентского сервиса. Активный образ жизни требует наличие онлайн доступа к своим денежным средствам. И банки на спрос клиента отвечают активным предложением.

К онлайн сервисам банков можно отнести:

Банковский Call-центр банка либо центр поддержки клиентов по телефону

Почти все банки предоставляют круглосуточную телефонную поддержку клиентам, а некоторые банковские Call-центры даже позволяют переводить деньги между своими карточками и счетами, оплачивать мобильную связь, телевидение, интернет и др., совершать переводы внутри банка;

Мобильный банк

Это спецприложение для мобильных телефонов, способное совершать практически все те же операции, доступные в интернет-банкинге, но чаще в ограниченном режиме.

Интернет-банкинг

Банковская система, позволяющая совершать операции по интернету, внешние денежные переводы в том числе. Она позволяет отслеживать состояние собственных счетов, переводить деньги со счета во вклад, с карты на счет и другие комбинации. Оплачивать многие услуги. 

SMS-банкинг или SMS-оповещения 

Специальная услуга, информирующая клиента о движении его денег по счетам и картам с помощью sms-сообщений, которые приходят на мобильный клиента.

Автоплатеж

Возможность пополнять счет, например, телефона либо автоматически, либо по sms запросу;

Терминалы и банкоматы 

Банкоматы, как и специальные терминалы, позволяют класть наличные деньги на свои счета (при наличии функции cash in), оплачивать различные услуги, следить за состоянием собственных счетов и еще многие другие функции.

Это главные дистанционные сервисы, созданные для того, чтоб сделать работу с банком удобной и быстрой. Так же клиент, с помощью одной из дистанционных услуг, сможет быстро узнать о дате кредитного платежа, сумме задолженности, пришли ли деньги во время в счет погашения банковского кредита или кредитной карты.

Традиционные и электронные каналы банковского обслуживания начали дополнять друг друга

Как будут развиваться банковские услуги в будущем?

  • 12 февраля 2014
  • 669
Оплата госуслуг - теперь и в банке Тинькофф

Банк Тинькофф Кредитные Системы позаботился о платежах первой необходимости

  • 29 августа 2013
  • 1290
Через Номос банк теперь можно оплатить парковку

Парковка в Москве теперь доступна для оплаты через Номос интернет банк. Также теперь к оплате доступен целый ряд новых услуг.

  • 28 августа 2013
  • 474
В интернет - по отпечаткам пальцев!

Ценробанк предлагает сделать интернет-банки безопаснее с помощью отпечатков пальцев

  • 16 августа 2013
  • 413
Транскапиталбанк теперь работает в режиме онлайн!

У Транскапиталбанка заработал новый мобильный и интернет-банк.

  • 15 августа 2013
  • 1303
Интернет-банк: онлайн заявка, смена данных и многое другое

В последние годы большое количество банковских учреждений даёт возможность своим клиентам менять данные по кредитным карточкам, при этом отпадает необходимость посещения отделений банков.

  • 7 августа 2013
  • 722