Что делать, если возникли проблемы с оплатой кредита?

Что делать, если возникли проблемы с оплатой кредита?

В нашей жизни иногда происходят непредвиденные ситуации. Как говорится, то, чего не ждали! Естественно, любую ситуацию можно исправить, но в любом случае нам потребуется время.

  • Marya Marya
  • 2 сентября 2013
  • 1535

Но что делать, если эта ситуация у вас произошла в финансовой сфере, семейного бюджета, причем на вас еще и «висит» кредит? Естественно возникшую проблему надо решать сейчас, времени может и не быть, или совсем мало.

В общем, кредитование – это великолепная возможность реализовать все свои потребности. Но все прекрасно до тех пор, пока вы трудоспособны. И едва лишь заемщик лишается возможности погашать кредит ежемесячно, но он на своей шкуре может прочувствовать, как требовательна и жестока банковская система. Ваша задолженность, которая и без того тяготит вас, быстротечно увеличивается непостижимо высокими темпами.

Что делать, если вы оказались временно не трудоспособны?

Главное не стоит впадать в отчаянье или паниковать. В этой ситуации, время, решающий и главный фактор. Знайте, если вы заблаговременно не оповестили банк, и вышли на просрочку, то в таком случае с вами как с неблагонадежным клиентом, вести разговор будут совсем по-другому.

Вследствие этого, вам следует собрать все документы, доказывающие тот факт, вашего форс-мажора и направиться в ваш банк. В данной ситуации изложить вашу проблему стоит не только кредитному инспектору, но и менеджеру, так как в будущем на кредитном собрании, каждая кредитная история рассматривается до малейших мелочей.

Почему этот факт так важен? Потому, что если на собрании инспектор, который вас обслуживал, не присутствует, то сути всей вашей проблемы никто знать не будет, соответственно решение может быть принято не в вашу пользу. Ну а если вы свою проблему выложите еще и менеджеру, то у вас есть все шансы.

После чего вам следует написать заявление на имя начальника, где вы просите помощь в отсрочке кредита. Пишите заявление в присутствии менеджера, который подскажет, как правильно оформить заявление, или предоставит образец. Прикладываем к заявлению копии предоставленных документов.

Разбирая заявление клиента, оказавшегося в трудной ситуации, работник банка будет понимать, что клиент предусмотрителен, честен и идёт ему навстречу, он будет осознавать, что таких клиентов нельзя терять. Сотрудники банка понимают, что ели однажды они пойдут навстречу клиенту, то он и дальше будет с ними сотрудничать. Так ваша честность и открытость сыграют вам же на руку! А убегать от проблем, как и от банка - нереально и неэффективно.